Продам комплект тормозов K-SPORT 6POT
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:42
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 02:45
был бы крутой, если бы стоил 30 тыщ. а так можно за эти бабки брембо с эвига последнего снять... Уж куда они лучше, чем этот китай.
..и работать на колодки)
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:23
Во первых за эти бабки ты возьмешь новый комплект!Во вторых они лучше чем эти брембо,ФАКТ проверенный не один раз.В третьих это не китай,читайте выше сообщения.был бы крутой, если бы стоил 30 тыщ. а так можно за эти бабки брембо с эвига последнего снять... Уж куда они лучше, чем этот китай.
от 5000??? ты считаешь это дорого?..и работать на колодки)
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:03
То что k-sport лучше брембо Gold, это проверено 100%! В мячково тестировали их,да и вообще это уже много раз проверялось,можете даже зайти на сайт http://www.ksportracing.ru/ и посмотреть там инфу,или на STI.com и почитать...Фулдить не хочу, но то что к спорт лучше брембо смешно.
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:29
считаю 6-ти не хуже Gold в любом случаи. Просто не вижу смысл брать б/у брембо только машинки + диски + колодки + армированные шланги + колхозить с переходниками - 60т.р. А здесь НОВЫЙ комплект под ключ 6 поршней, двусоставные диски с насечками,а не односоставные,Теплоотдача значительней лучше,да и на биение устойчивей, армированные шланги,колодки,крепеж - 48т.р....ага только там человек сравнивает 8-и поршневые а тут 6-и.
Сообщение отредактировал max_s: 09 Ноябрь 2009 - 12:30
#28
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:41
от 5000??? ты считаешь это дорого?
я -нет..Но ,в массе своей ,здесь сидят люди, которые не хотят переплачивать..Сам такой)
5000р- комплект на одну ось* ,если что..Когда видишь объявы,типа ,куплю БУ колодки,на БАРАБАНные тормоза -это говорит о многом
#30
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:50
ну это уже совсем другая история,здесь дело личное каждого, для таких тормозов это совсем не дорого. А как же вы хотите получить лучший эффект от тормозов? Хотите и рыбку съесть и на....?Такого не получится ни когда!!!!извиняюсь за такое выражение, но чтоб лучше, понятней было. В таком случаи зачем вы вообще брали celica и не жигули? За мощь,красоту,эффект,комфорт,БЕЗОПАСНОСТЬ всегда человек дороже платит.... а если покупать б/у чревато потом обходится или как раз переплачивать потом опять придется на такие же б/у....
я -нет..Но ,в массе своей ,здесь сидят люди, которые не хотят переплачивать..Сам такой)
5000р- комплект на одну ось* ,если что..Когда видишь объявы,типа ,куплю БУ колодки,на БАРАБАНные тормоза -это говорит о многом
Сообщение отредактировал max_s: 09 Ноябрь 2009 - 12:54
#31
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:54
Не забываем о том что в массе своей здесь сидят люди которым мячково и тп не сдалось) и нет необходимости отдавать 5-ку за колодки...
именно об этом я и вещаю)
#32
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:58
да причём тут мячково вообще??? Разговор идёт об улучшение тормозной системы, ваша штатная система не есть нормальные тормоза,не подымали бы вы тогда темы про тормоза. Поймите что это в первую очередь безопасность, а уж следующие хотите вы в мячково отжигать или нет это ваше дело,но на треке кстати они хороши....именно об этом я и вещаю)
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:02
да я, двумя ногами ))-за тормоза..Но так же ,исходя из практичности ,в прошлом году взял ,за 40000,полный комплект Брембо Голд,с GDB кузова..Машинки ,диски ,шланги,колодки..Плюс ,переходники выходили тысяч в 6..То есть,в круг ,можно выйти в бюджет 50-55 тысяч,и этого для 23 селики ,будет достаточнону это уже совсем другая история,здесь дело личное каждого, для таких тормозов это совсем не дорого. А как же вы хотите получить лучший эффект от тормозов? Хотите и рыбку съесть и на....?Такого не получится ни когда!!!!извиняюсь за такое выражение, но чтоб лучше, понятней было. В таком случаи зачем вы вообще брали celica и не жигули? За мощь,красоту,эффект,комфорт,БЕЗОПАСНОСТЬ всегда человек дороже платит.... а если покупать б/у чревато потом обходится или как раз переплачивать потом опять придется на такие же б/у....
А, в целом,это вечный спор..Сколько людей -столько и мнений..Пока такой порядок вещей-войны не прекратятся
Покупатель найдется-теме ап
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:12
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:22
Ну как же не следят,вы же следите за за тем какой у вас износ колодок дисков,так же состояние поршня. а здесь в чём разница? Всё тоже самое,только поршней больше,да и всё.Имхо не считаю 4 поршня практичными, они практичны удобны безопасны только при правельной работе всех 4-х поршней, а за этим надо регулярно смотреть и следить... а опять же тут большинство тех кто не будет следить за этим.
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:25
#40
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:30
что и требовалось доказать, комплект б/у брембо Gold выходит дороже НОВОГО комплекта K-sport,где k-sport преимущественно выигрывает во всех параметрах(диски двусоставные,шланги,колодки,6 поршней,крепеж,не надо колхозить)да и в целом не проигрывают даже новым GOLD!!!да я, двумя ногами ))-за тормоза..Но так же ,исходя из практичности ,в прошлом году взял ,за 40000,полный комплект Брембо Голд,с GDB кузова..Машинки ,диски ,шланги,колодки..Плюс ,переходники выходили тысяч в 6..То есть,в круг ,можно выйти в бюджет 50-55 тысяч,и этого для 23 селики ,будет достаточно
А, в целом,это вечный спор..Сколько людей -столько и мнений..Пока такой порядок вещей-войны не прекратятся
Покупатель найдется-теме ап
Так за что я должен переплачивать?
Сообщение отредактировал max_s: 09 Ноябрь 2009 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей