TOYOTA CELICA 231
#21
Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:59
#22
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:58
#23
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:47
#24
Отправлено 10 Август 2010 - 16:05
#25
Отправлено 14 Август 2010 - 16:21
#26
Отправлено 16 Август 2010 - 10:57
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 16 Август 2010 - 12:57
Что мешало сразу сделать свап на 3с-гте? Ценник тот же, только приход ого-го. К чему эти полумеры, не дающие ощутимого прироста?
Сообщение отредактировал Neekei: 16 Август 2010 - 12:58
Кю!
#28
Отправлено 16 Август 2010 - 14:47
#29
Отправлено 16 Август 2010 - 14:55
я смотрю тут теоретиков дох..я каторые только пи..ят и строят из себя крутых спецовХм, компрессор на сеялке это как "резиовая женщина или безалкогольное пиво". Недонаддув, имхо.
Что мешало сразу сделать свап на 3с-гте? Ценник тот же, только приход ого-го. К чему эти полумеры, не дающие ощутимого прироста?
#30
Отправлено 16 Август 2010 - 21:12
да вы , батенька, совсем не в теме... что сколько стоитХм, компрессор на сеялке это как "резиовая женщина или безалкогольное пиво". Недонаддув, имхо.
Что мешало сразу сделать свап на 3с-гте? Ценник тот же, только приход ого-го. К чему эти полумеры, не дающие ощутимого прироста?
#31
Отправлено 16 Август 2010 - 23:37
не надо писать таго в чём нехрена не сооброжаешь!и делать вид что самый умный иди покрась лампочки!Хм, компрессор на сеялке это как "резиовая женщина или безалкогольное пиво". Недонаддув, имхо.
Что мешало сразу сделать свап на 3с-гте? Ценник тот же, только приход ого-го. К чему эти полумеры, не дающие ощутимого прироста?
#32
Отправлено 16 Август 2010 - 23:48
#33
Отправлено 17 Август 2010 - 06:15
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#34
Отправлено 17 Август 2010 - 09:06
Ну не знаю кто то красит кто ставит диски, а кто то дует... (300 сил)если вкратце... то ты получишь проблемный двигатель после гильзовки. Этим постом я предвещаю то, что на пятой странице твоего бортовика будет пост - перебор двига =( =)))))
На то он и бортовик !
#35
Отправлено 17 Август 2010 - 09:49
а этот компрессор осилит так дунуть (Гриди) ?с компрессором пока тормазнул его ставить буду корчить двигло гильзовка и всё прочее разговаривал из тойспорта с Кирилом если нормально дунуть можно 300 сил снять
опять же ... когда дуешь 0.4 , что гарантирует гриди, то в комплекте и не идёт интеркуллер.
а при таки показателях - 300лс, без него уже не обойтись будет ? востаёт вопрос, как это всё вкорчивать и останется ли после этого кондёр ?
DXEXN , расскажи поподробнее, оч интересно , что ты планируешь ставить для 300лс!
Сообщение отредактировал Cyber: 17 Август 2010 - 09:53
#36
Отправлено 17 Август 2010 - 09:56
осилит были уже такие проектыа этот компрессор осилит так дунуть (Гриди) ?
#37
Отправлено 17 Август 2010 - 10:14
каму интересны нюансы всё про гредди и на что но спасобен проще связаться с кирилом он всё грамотно роскажет почему и для чего и что в результате получиться я также консультировался у негоа этот компрессор осилит так дунуть (Гриди) ?
опять же ... когда дуешь 0.4 , что гарантирует гриди, то в комплекте и не идёт интеркуллер.
а при таки показателях - 300лс, без него уже не обойтись будет ? востаёт вопрос, как это всё вкорчивать и останется ли после этого кондёр ?
DXEXN , расскажи поподробнее, оч интересно , что ты планируешь ставить для 300лс!
#38
Отправлено 17 Август 2010 - 10:22
может быть но если касяк будет в не качественной сборке двигла будет всё делаться по горантии за счёт сервиса так что я особо не парюсь!причём видел кучу проектов даже турбовый 2яя каторый уже не первый год жарит и палёт нормальный.если вкратце... то ты получишь проблемный двигатель после гильзовки. Этим постом я предвещаю то, что на пятой странице твоего бортовика будет пост - перебор двига =( =)))))
#39
Отправлено 17 Август 2010 - 12:53
Прочтите опыт людей уже ставивих себе этот компрессор
http://www.newcelica...ad.php?t=266992
Больше 260 сил никто пока не снял и то там бюджет далеко перевалил за свап на турбо и в итоге парнь отказался от этой затеи и поставил турбо. Не с проста наверное.
Ответ опытного человека на вопрос что поставить турбо или компрессор. Цитата:
Turbo unless you want to be slow forever or spend twice as much to achieve what a turbo could have with less effort
Сообщение отредактировал Neekei: 17 Август 2010 - 13:13
Кю!
#40
Отправлено 17 Август 2010 - 13:16
да вы , батенька, совсем не в теме... что сколько стоит
Знаю сколько стоит) Вы не согласны разве что снять с компрессором 300 сил будет стоить больше чем поставить турбо? К чарджеру дующему на 300 сил тоже и коробку и тормоза и прочие дела улучшать придётся.
Вот поцанчег сделал. Это всё как думаете скоко стиот?
http://www.newcelica...ad.php?t=313274
Сообщение отредактировал Neekei: 17 Август 2010 - 13:27
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей