а что такого?веселые вы ребята))
в атмомоторах так весело каталики режете)))
банки PROSPORT
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:05
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:23
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:54
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:22
в атмомоторах все расчитано, и если вы вот так просто без расчетов хотите что-то сделать - помните, что вместо запланированных 220 вы можете получить 120)))
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:51
глупо надеяться на ответ)
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 00:46
Мад забей )) кто знает тот знает.. Тут уже тема пошла из серии хач тюнинга.. Вырезать всё нах и поставить перделку шпротовскую.. Да потом по уровню пердежа мерить прирост мошьности..матчасть учите)))
в атмомоторах все расчитано, и если вы вот так просто без расчетов хотите что-то сделать - помните, что вместо запланированных 220 вы можете получить 120)))
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 07:40
Мад забей )) кто знает тот знает.. Тут уже тема пошла из серии хач тюнинга.. Вырезать всё нах и поставить перделку шпротовскую.. Да потом по уровню пердежа мерить прирост мошьности..
то есть если человек вместо каталика оригинального за 20 кусков поставил пламягаситель это хач тюнинг ???? и фирмы выпускающие пламягасы нихера не считают как будет выпуск работать с их пламягасом ?????
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:01
ту суть в том, что пламегасителей на сеялку, по-моему, нету, разве что SARD, да и то на 205)) а производители не могут создать такой универсальный, который бы учитывал характеристики всех моторов вместе взятыхто есть если человек вместо каталика оригинального за 20 кусков поставил пламягаситель это хач тюнинг ???? и фирмы выпускающие пламягасы нихера не считают как будет выпуск работать с их пламягасом ?????
#30
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:14
#31
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:16
ну я, например, поставил на свою ФЕ Проспорт, так как в тот момент денег на бренды не было, а перделку хотелось))) в тот момент я еще оставался частично ТАЗоводом наверное)Я вобще удивляюсь над людьми, ездить на красивой и не самой дешёвой машине. Кричать на каждом углу что она спортивная и вешать на неё всякое г. подешевле ещё и синие писалки на дворники поставьте. Народ оставте просшпрот и прочее для армян на тазиках. Не так уж дорого стоит нормальная брэндовая банка, ну в крайнем случае б.у. можно взять.
#32
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:35
ту суть в том, что пламегасителей на сеялку, по-моему, нету, разве что SARD, да и то на 205)) а производители не могут создать такой универсальный, который бы учитывал характеристики всех моторов вместе взятых
2 схемы ... катализатор и пламягаситель .... убрать из каталика весь цетмет и что получится ????
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:36
Сообщение отредактировал XiMepa: 19 Ноябрь 2009 - 10:37
#34
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:38
#35
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:52
я бы не стал ставить))был сегодня в АТТ порекомендовали банку MG RACE (Россия). Что скажите7
поищи лучше б/у HKS, Blitz или че-нить их уровня.
просто послушай у кого-нить, как звучит. думаю, не захочешь ставить MG-Race
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:42
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:15
Сообщение отредактировал chepaco: 19 Ноябрь 2009 - 12:16
#39
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:33
ну как вам банка?
думаю самый верный подход
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей