Была у меня и ФЕ на автомате, и БИМС на ручке, и Форик)))
На этот раз это снова Форик) и снова бЭлый)
Не скажу, что не рассматривал вариантов покупки других машин, это было бы неправдой.
Форик будет машиной выходного дня. А такую машину хотелось только полноприводную, только на ручке и естессно турбо, так как однажды укушенные турбой на атмо, как правило, уже не возвращаются)
Под данные требования попадают всем известные Эво, СТИ и Форик (всякие форестеры и прочие чемоданы не рассматривались).
Долго зависал на tuningevo.ru, просматривал объявления о продаже, читал отзывы и прочее. На каком-то этапе я уже готов был брать Эво ТМЕ, так как в продаже появился хороший вариант по приемлемой цене да еще и с левым рулем. Но вот что-то меня остановило. Потом захотелось 9-ку, но в бюджет машины выходного дня она не укладывалась))
Потом стал смотреть Зубары... Обычную СТИ брать не хотелось, а какая-нить ограниченная серия, такая как Спек Си, стоит как мешок кокаина, что меня тоже не устраивало, учитывая всем известную "надежность" субаровских движков))
В итоге прикинув все "за" и "против", в том числе финансовую сторону вопроса, было решено вернуться к 205-му Фору.
Еще до покупки конкретной машины были заказаны ништяки, которые как только приедут из Япы и Пиндосии, будут представлены вашему вниманию и на ваш суд))
вобщем, как говорится, Show must go on)))
Спек-лист:
Двигатель:
Турбина — T3/T4;
Форсунки — Sard 800cc;
Выпуск 3'' HKS Power Silent;
Внешний wastegate XS Power;
Распредвалы 3s-ge;
Разрезные шестерни — Fidanza;
Мозги — A"PEXi Power FC + Commander + Boost Kit A"PEXi
Фронтальный интеркулер OBX;
ДАД Motorolla 3 bar;
Доработанные поршни;
Снижена СЖ;
ждут своей очереди
C-ONE Aluminum Crankshaft Pulley (FE1347-ST200)
C-ONE PERFORMANCE MUFFLER (FM1740-ST206)
C-ONE ENGINE COOLING PANEL (FE5329-ST205)
ШЛЗ Innovate LC-1
C-ONE LOW TEMP. SPORTS THERMOSTAT
KOYO алюминиевый радиатор + комплект силиконовых патрубков SAMCO
Cx-Racing маслокулер на двигатель (16 рядов)
Cx-Racing маслокулер на коробку (16 рядов)
Подвеска:
ждут своей очереди на установку
C-ONE Rear tower bar (FT5361-ST200)
C-ONE Rear tower bar (FT5362-ST205)
C-ONE SPORTS STABILIZER BAR front (CS4881-ST205)
C-ONE SPORTS STABILIZER BAR rear (CS4883-ST205)
C-ONE Tower bar type-S (FT5360-ST212)
CUSCO front square brace
CUSCO front brace
Экстерьер
Передний бампер С-ONE;
Пороги TRD
Накладки на задний бампер SSS;
Спойлер спойлер Gangs Jail, серии Z-Glide
Интерьер
Доп. датчики температуры масла и давления турбины;
Short Shifter;
Музыка Pioneer.
Машину планирую использовать как болид выходного дня, для поездок в Мячково и на спринты, но и не забывая о драге)))
Сообщение отредактировал Вольный: 19 Ноябрь 2009 - 11:01