Т23 1FE
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:55
А из иномарок подумывал о скае в 34 кузове, супре, лексусе лс200, альтезе, бмв "5" года 99-00, ну и конечно о селике в 23 кузове. От бмв меня быстро отговорили, какими бы они прекрасными не были, деньги будут высасывать до тех пор, пока они не закончатся... Узнав о супрах, понял что налог накладный будет в 210л.с. Вариант отпал. Очень понравился Лексус ЛС200. Альтеза тоже, но правый руль отталкивал. Тот лексус что понравился, 400тыс., полн. комплектация, 2000год, идеальное по словам хоз. состояние, хороший торг я проморгал...(да и черт с ним...).
Решил остановиться упорно на селике и отойти от седанов(моя десяточка прости меня, и лексус...).
В Сочи их ездит не больше 10-15. На тот момент продавалось 3 штуки... Поехал смотреть.
Первая была американка, стоковая, белая(цвет очень нравится, искал белую), автомат, без люка, 2002год, 2 хоз в России ну и т.д. Приехали. Грязная, давно не мытая машина. Белый цвет именно её красивым мне не показался. Уж слишком тусклый он был. Открыв дверь, я понял что салон ужасен. Грязный, закрывая дверь, поднимается пыль... По кузову было несколько не значительных вмятин, но они вид портили. Какая бы она не была, но я её хотел и такую, потому что она селика! Но открыв капот, меня оттолкнуло то, что короб пластиковый, где комп её, поплавленый, хорошо горел или грелся. Реально видно было что горела та часть. Ну это ладно. А когда достали щуп, масла не оказалось... Отпадает...
Вторая была рядом.Уже правый руль готов был взять. Тут же поехали. Гаражное хранение, белая, 1999год, 195 л.с. Очень рвался её увидеть. Открывает мужик гараж: А там стоит 202(могу ошибаться, ну в общем предыдущий кузов), я в шоке! Стоковая. Несколько минут разочарования, а потом я понимаю что она мне нравится, да нравится так, ЧТО УГУ ГУ ГУ!!!!!!!!!
Правый руль((( А я готов был взять её... Хотя правый руль не хочу... 2.0. л, автомат, климат, 195 или 200 л.с., по птс 150, ну в общем кайф. Машина реально резвая!!! Хорошо что он не скинул. Я ему давал 230! Он хотел 250... Ну и ладно...
Через недельку нахожу в инете 3 селику, что продается в сочи. Черная, американка, 2000год, люк, кожа, МКПП!!!
Правда 5 ступенчатая... Смотрели её ночью... Оттолкнуло от машины то, что она с Питера, а там она была с 2003 кажется года. В общем после смены климата ей пипец в сочи через пару лет...
Но я на ней прокатился, понравилась механика... Нашел хорошую селику. В кропоткине. Пока собирался ехать её продали. Позвонил в Краснодар по объявлению, продают селику. 2000год, 360000руб, 1FE, 143л.с., стоковая, синия, но 6 ступка МЕХА!!! И наконец-то европейка!!!(тогда еще я не знал разницы). Немецкая. Все в салоне на немецком, дисковые тормоза по кругу, КЛИМАТ(как я его хотел), 4 подушки. Правда люка и кожи нету(((
Поехали за ней, нашли еще одну в Краснодаре. Ярко красная(свеже-покрашенная), новые 17 диски с новой резиной, 2003 год и т.д. ПОгнали обе на сто, какя скажут лучше ту и возьмем. Жена конечно за красную была(автомат, да и вид признать по-лучше...) Разница в цене была не большая! Но красная в отличие от синей где-то брала на себя хороший удар и до конца её не сделали... Взяли синию...
ГАИ в Воскресенье не работало в Краснодаре. Жена уехала, я остался ждать понедельника и снимать машину с учета.
Ну все, транзиты в руках, можно ехать домой. Много машине не давал. Кто его знает как там колеса прикручены... Правда выехал только и не заметил как 150 еду... Реально по ощущениям казалось 80-90 максимум. Матери казалось что едем 60 вообще... Это было приятно... Больше я так и не дал пока ехал в Сочи... Но вот инспекторам на превышение раз все же попал... Приехал домой. Машина всем понравилась, все ништяк(только вставать из нее ой как тяжело, особенно после маминого киа спортейдж).
Пару дней поездив вечерами по городу из двигателя пошел неприятный звук....
Думал цепь, из того района вроде шел звук... Туда, сюда, не понятно... А на радостях уровень не проверял. В Краснодаре замерили - макс. было. А тут звук пошел - причина - маслоголодание. Настроение пропало... В добавок сзади черный дым валил до ужаса... Бампер быстро каптился. Комп диагностика - все четко. А все говорят богатая смесь...
В общем получилось у меня машина есть 1л на 100-120км масла!!! А веь это пипец уже!!! Хорошо не застучал. Потом перестал давать машине оборотов(выше 4 не давал.) - жор прекратился. Но стоило мне только два-три раа нажать педаль в пол - 200-500гр масла с утра подливай... Я офигел... Звонил хозяину бывшему, сказал спасибо... Решил буду ездить спокойно, подкапливать на запчасти и ремонт. Купил кислородный датчик, как все и советовали, дым не прекратился. (((
В общем еле еле нашел мастера хорошего в нашей деревне: он сказал купить кольца, набор прокладок двигателя, вкладыши шатунные, ну и там масло, антифриз... Поначалу заказал, вроде не дорого. Как на жигули все казалось, кроме прокладок(4 тыс, без коренного сальника, ну он мне и не нужен). Старался брать все в оригинале.
В общем подкапил денег, отдал машину в ремонт(12тыс - работа, нормально вообще интересно или дорого? А может дешего?) Через 3 дня планировали мы с мастром что я заберу машину... Но так никогда не бывает... На третий день вспомнили, что нужны болты гбц(одноразовые)... Ну а в СОчи ждать все приходиться от 4 дней это минимум. Я по всему городу(спасибо Мазда2 женушкина) выручала меня. Нашел магазин, где мне на след. день утром их прислали с Ростова. Переплатил чуток, но был счастлив. А еще герметик в этот же день искал очень долго... Все абро пихали мне, а мастер сказал только пинотексовский, виктор рейнз или тойота ориг. В общем привез болты. Завтра заберу машину по идее. Сегодня среда. Уехал, сижу дома. Звонок. Мастер. Болты шатунные при нагрузке в 4 кг, тянутся... Покупай... Пипец...
В тот же магазин - неделя. Везде неделя. Звоню брату в москву. Покупает присылет. В воскресенье у меня они. В пон. отдаю. И в среду прийдя пораньше наблюдал за конечной стадией сборки моего авто. Заводи. С пол оборота(а до этого ужасно заводилась). Вот езжу, обкатываю. Машина поехала, стала значительно резвее.ПОсле ремонта проехал 200км. Пока все четко, надеюсь на это и в дальнейшем... Сейчас собираюсь прокладки на коробке поменять(течет, а щупа нет, да и не знаю как уровень проверить). Весной кожанный салон планирую. Подсветку обязательно поменять под цвет машины, диски... Все заново теперь в машину устанавливать! Ну и конечно достойную музыку!!!
Ну а дальше что буду ставить, какие проблемы будут, буду писать...
SW20 LHD 3S-GTE
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:37
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:50
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:18
Кольца 2000руб
Вкладыши 750руб
Болты гбц 2000р
Шатунные болты - 800руб
Набор прокладок двиг. - 4000руб
герметик 400руб
масло мобил(фул синтетик) - 1200
антифриз концентрат(1л) - 1000руб
работа - 12000тыс рублей
Итого ремонт: 24000тыс. рублей
Покупал за 350+ремонт = 374тыс рублей она мне встала.
SW20 LHD 3S-GTE
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 03:44
http://www.celica-cl...showtopic=39293
сколько масла лить в коробку где-то тут:
http://www.celica-cl...showtopic=15197
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:00
Огромное тебе спасибо дружище!!![attachment=50937:Фото007.jpg]
SW20 LHD 3S-GTE
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:38
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#8 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 01:25
а чо эт з априоры такие пошли по 140лс?
бойтесь овощи
#9
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:40
SW20 LHD 3S-GTE
#10
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:38
Когда она ела масло, а я собирал деньги на ремонт, я не учел один факт, что масло забивает коллектор. И вот пару дней назад загорелся чек... Поехал сегодня на комп. диагностику и мне сказали - забит катализатор. Отдал штуку(больше туда не поеду, никак оно штуку за 5 минут не стоит.) Сказали что в городе ОДИН(!!!!) мастер, который убирает катализаторы. Цена будет от 8 тысяч, дальше по сложности. Причем прямой трубы не будет. Позвонил другу(как-то видел как он вырезал, и сделал это намного дешевле). Он сказал, что все будет проще. И стоить будет до 2 тысяч. Будет прямая труба. Объяснил как это сделаем и все. Потом тока прийдется обманку поставить если загорит чек и все. Думаю машина лучше поедет, по крайней мере очень надеюсь. Хотя и так устраивает пока.
SW20 LHD 3S-GTE
#11
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:34
А пока решил сделать салон. Долго думал какими цветами, решил не мудрить и сделал все проще, но мне понравилось.
Вот что было:
Сообщение отредактировал yarike: 30 Январь 2010 - 17:35
SW20 LHD 3S-GTE
#12
Отправлено 30 Январь 2010 - 17:45
Теперь по-лучше)))[attachment=52696:Фото006.jpg][attachment=52695:Фото003.jpg]
Что-то я запутался как правильно фотки выложить(я без мышки)
Задние плохо видно)
Сообщение отредактировал yarike: 30 Январь 2010 - 17:41
SW20 LHD 3S-GTE
#13
Отправлено 30 Январь 2010 - 18:02
но имхо надо было ручку кпп всю затянуть синей кожей, а набалдашник черным оставить.
#14
Отправлено 30 Январь 2010 - 18:05
Ну ручку они мне в подарок сделали)))Хорошо получилось,
но имхо надо было ручку кпп всю затянуть синей кожей, а набалдашник черным оставить.
Временно она)))
Синего на ней мало получилось)))
Другую вообще хочу, найти не могу(((
SW20 LHD 3S-GTE
#15
Отправлено 30 Январь 2010 - 18:47
п.с - продай накладку "селика" ))))
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#16
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:48
Не продам))))все равно сероват салон...а че такие цвета то выбрал?
п.с - продай накладку "селика" ))))
А сероватый, решил цирк не делать имхо))))
У лика спроси, он т-спорт расхерачил(по поводу накладок)
SW20 LHD 3S-GTE
#17
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:54
"Конфетка года 2011"
#18
Отправлено 30 Январь 2010 - 22:53
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#19
Отправлено 31 Январь 2010 - 00:03
#20
Отправлено 31 Январь 2010 - 01:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей