Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу бюджетный ксенон)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:37

ну ты и тему апнул)
не трать деньги, поставь осрамы за 200р и не парься) ну максимум "повышенной светоотдачи" не дороже 1т.р. за комплект.

реальные 90ватт галоген тебе фару поплавит\отражатели попортит. они от штатных 55вт и так трещат.

все эти газы фирменные, гомно. а цифры +100% света маркетинг. все они 55ватт и соответствуют одному госту по мощности светового потока.
4000 кельвин и выше на галогене только для красоты. Как источник света они не светят.
говорю тебе как владелец таких) в ближнем и туманках) либо свет, либо красота.


и срок службы у них 500часов против 1000 у стандартных галогенок ))

это не обман-есть лампы и 100W. У меня на мото как то стоял, там было написано на самой ламп NOT USE EUROPE. Светили в 2 раза ярче, фара не плавилась
На 20ке фара стекло, линза и корпус металл. Там нечему плавиться.
Есть лампы, в которых закачан другой газ. Они вроде продаются в магазе на пролетарке-забыл как называется. Японская автохимия.
2 лампы около 4500 стоят-чисто 100%джапан

Чем лаги напрягают? собираюсь как раз галогенки менять на ксенон, т.к. дорогущие PIAA сгорели. одна чуть меньше года, другая год и 2 месяца

лаги именно на 202 кузове думаю.
Раньше было так.
горят ксенон ближние, моргаешь дальним(галоген). Правая фара ксенон тухнет. Приходится выключать и опять разжигать лампу.
Думал проблема в ксеноне-пробовал ставить новый комплект-хер!
Потом сгорело 2 блока за какое то время(срок пришел)-поменял оба. Лампы ставил новые.
Сейчас перепаял провода идущие от блока предов на сами фары,т.е. с проводкой все норм.
Когда машину завожу,грею.
включаю фары они зажигаются правая..левая итухнут обе. Как стробоскоп))))Ну короче так раз 5 потом горят.
Видимо лампы уже умирают.
Но с морганием лаг остался. Когда дальним моргаю-правая ближняя просаживается немного-иногда выключается

нормально) на лампочки в машине 100$ в год тратить))

просто хорошие лампы трудно найти.
Даже китай...псевдокорея держится год и гарантия есть, но глючат они с момента установки
  • 0
bfd8477586bf.gif

#82 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:41

Лотерея короче этот ксенон!
  • 0
Изображение

#83 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:01

это не обман-есть лампы и 100W. У меня на мото как то стоял, там было написано на самой ламп NOT USE EUROPE. Светили в 2 раза ярче, фара не плавилась
На 20ке фара стекло, линза и корпус металл. Там нечему плавиться.
Есть лампы, в которых закачан другой газ. Они вроде продаются в магазе на пролетарке-забыл как называется. Японская автохимия.
2 лампы около 4500 стоят-чисто 100%джапан

просто хорошие лампы трудно найти.
Даже китай...псевдокорея держится год и гарантия есть, но глючат они с момента установки

тогда пожалей генератор с аккумом)) хотя ближний + туманки у меня как раз стока и кушают)

если решишь ставить, то проводку проложи к ним соответствующую) а то будет как у nos, ведь иномарки это не российский Таз))) где и на стартер и на прикуриватель одинаковые провода))

отражатель металл?
стекло уверен что не лопнет от попадания воды?

Пиаа хорошие фары, как раз из тех что ты говоришь чисто джапан и стоят в 5 раз дороже обычных.

У галогена есть ГОСТ около 1500люмен световой поток
и что у лампы маяк за 50р что у сяпонцев с их супер газом этот показатель не может быть больше госта.
все эти +30-100% света относятся грубо говоря не к мощности а к яркости. так как у них цветовая температура 4-5 тыщ. кельвинов. но силы света в них нету.
и в сырую погоду эти +100% мощности со своим белым светом освещают дорогу хуже чем желтый свет.
У ксенона другой ГОСТ
ксенон при температуре 4300 кельвинов выдаёт световой поток в 3200люмен (против 1500 у галогена)
в цоколях H(halogen) ксенон никогда не выдаст 3200 люмен. обычно около 2000.
чем выше темература цвета в кельвинах, тем больше надо люмен чтоб сохранить качество освещения.
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#84 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:27

да можно поставить, максимум пред сгорит, поставишь другой по мощнее.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#85 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:32

тогда пожалей генератор с аккумом)) хотя ближний + туманки у меня как раз стока и кушают)

если решишь ставить, то проводку проложи к ним соответствующую) а то будет как у nos, ведь иномарки это не российский Таз))) где и на стартер и на прикуриватель одинаковые провода))

отражатель металл?
стекло уверен что не лопнет от попадания воды?

Пиаа хорошие фары, как раз из тех что ты говоришь чисто джапан и стоят в 5 раз дороже обычных.

У галогена есть ГОСТ около 1500люмен световой поток
и что у лампы маяк за 50р что у сяпонцев с их супер газом этот показатель не может быть больше госта.
все эти +30-100% света относятся грубо говоря не к мощности а к яркости. так как у них цветовая температура 4-5 тыщ. кельвинов. но силы света в них нету.
и в сырую погоду эти +100% мощности со своим белым светом освещают дорогу хуже чем желтый свет.
У ксенона другой ГОСТ
ксенон при температуре 4300 кельвинов выдаёт световой поток в 3200люмен (против 1500 у галогена)
в цоколях H(halogen) ксенон никогда не выдаст 3200 люмен. обычно около 2000.
чем выше темература цвета в кельвинах, тем больше надо люмен чтоб сохранить качество освещения.

грубо говоря ты действительно прав. Сам планирую брать ксенон 4300. А вот пива у меня меньше года прожили
  • 0
Изображение

#86 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:15

любой ксенон с гарантией блоки-1год, лампы вроде пол года.
Дело в том, что он год отходит, но лампы просядут быстрее.
Сейчас стоит 1 блок какой то японский, второй шоу-ми, шоу-ми хуже разжигается,дольше.
Кстати первый блок у меня сгорел на 13ом месяце)))))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#87 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:48

У тебя ксенон PIAA или галоген?

порадовали посты))))
http://www.elantracl...ead.php?t=15630
  • 0
bfd8477586bf.gif

#88 senya37ru

senya37ru

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:12

Галоген 1500 люмен?? Чет неверю !у меня фонарь подводный осрамовский 1000 люмен если дать по глазам то сварка отдыхает,а светит в 3-раза дальше и в 3-раза ячне 23-х фар
  • 0
Изображение

#89 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:27

У тебя ксенон PIAA или галоген?

Галоген
  • 0
Изображение

#90 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 24 Январь 2013 - 22:22

Галоген 1500 люмен?? Чет неверю !у меня фонарь подводный осрамовский 1000 люмен если дать по глазам то сварка отдыхает,а светит в 3-раза дальше и в 3-раза ячне 23-х фар

ты еще с лазером сравни,тот вообще до луны достанет :)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#91 senya37ru

senya37ru

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:15

Но обьясните тогда почему так,ладно дальше х€p сним но а ярче рочему???
Пучек света больше? Или что
  • 0
Изображение

#92 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 25 Январь 2013 - 00:09

Но обьясните тогда почему так,ладно дальше х€p сним но а ярче рочему???
Пучек света больше? Или что

ну как бэ да
у фонариков пучек света регулируется, либо большой и бледный либо ярко и в точку) фара работает на площадь в "цать" раз больше чем фонарь.

отдача автомобильных галогенок около 25 люмен на 1вт мощности. У ксенона в цоколях "d" 90 люмен на 1вт.

Сообщение отредактировал Evgeny: 25 Январь 2013 - 00:09

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей