
хочу бюджетный ксенон)
#61
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:40
#63
Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:33
#64
Отправлено 02 Февраль 2010 - 06:11
да, тоже интерисуют рестайлинговые туманки. - какой цоколь?пасибо! а самы главный вопрос- ТУМАНКИ ?????
#65
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:01
#66
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:29

#67
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:32
туманки для можороф, сымай накуй!
Не согласен... У меня туманки настроены светить на обочины, когда по трассе едешь, что бы обочину видно было, мне очень помогают

#68
Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:28
они все так обычно говорятНе согласен... У меня туманки настроены светить на обочины, когда по трассе едешь, что бы обочину видно было, мне очень помогают

#69
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:30
кто нить скажет какие цоколи в таманках?
#70
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:08

#71
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:18
Только надо на лампах стачивать приливы внутри там куда штекер вставляется. Я себе так делал, т.к. нашел лампы +30% белый свет только HB3, сточил надфилем приливы и фишка оделась без проблем, правда HB3 по диаметру(там где резинка уплотнительная)чуть меньше чем у HB4 но это несущественно. К тому же HB3 лампы на 60 ватт, вместо положенных 51 ватт для HB4, поэтому светит чуть лучше вообщем рекомендую .цоколи на ближних и дальних HB3,HB4 в принципе у них разницы почти ни какой нет..обе влезут без проблем
#72
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:06
стачивать нужно если HB3??? а НВ 4 не надо стачивать?Только надо на лампах стачивать приливы внутри там куда штекер вставляется. Я себе так делал, т.к. нашел лампы +30% белый свет только HB3, сточил надфилем приливы и фишка оделась без проблем, правда HB3 по диаметру(там где резинка уплотнительная)чуть меньше чем у HB4 но это несущественно. К тому же HB3 лампы на 60 ватт, вместо положенных 51 ватт для HB4, поэтому светит чуть лучше вообщем рекомендую .
#73
Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:54
Стачивать везде нужно, т.к. в HB3 два прилива, а на HB4 один, спецом сделано чтоб не меняли местамистачивать нужно если HB3??? а НВ 4 не надо стачивать?

#75
Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:36
Читай внимательней стачивать надо приливы внутри разъема куда штекер проводки вставляется, а в фару лампы без проблем вставляются.че за бред ни че стачивать не надо все заходит как родное..там даже визуально разница почти не видна..а если по паспорту то НВ4 ближний..HB3 дальний
#76
Отправлено 23 Январь 2013 - 16:54
вс токе ближний около 55ватт
что будет если поставить около 90 ватт и настроить нормально?
или купить японический галоген, говорят там другой газ закачан, и светят ярче
http://www.tuning-ne...4577/53908.html
приоритетом является:
1-свет приближенный к 5000 кельвинам(белый)
желтый не катит
2-отсутствие лагов ксенона при розжиге

#77
Отправлено 23 Январь 2013 - 17:17
не трать деньги, поставь осрамы за 200р и не парься) ну максимум "повышенной светоотдачи" не дороже 1т.р. за комплект.
реальные 90ватт галоген тебе фару поплавит\отражатели попортит. они от штатных 55вт и так трещат.
все эти газы фирменные, гомно. а цифры +100% света маркетинг. все они 55ватт и соответствуют одному госту по мощности светового потока.
4000 кельвин и выше на галогене только для красоты. Как источник света они не светят.
говорю тебе как владелец таких) в ближнем и туманках) либо свет, либо красота.

и срок службы у них 500часов против 1000 у стандартных галогенок ))
Сообщение отредактировал Evgeny: 23 Январь 2013 - 17:21
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#78
Отправлено 23 Январь 2013 - 17:19
Чем лаги напрягают? собираюсь как раз галогенки менять на ксенон, т.к. дорогущие PIAA сгорели. одна чуть меньше года, другая год и 2 месяцаЕсть мысли поменять ксенон на галоген большей мощности.
вс токе ближний около 55ватт
что будет если поставить около 90 ватт и настроить нормально?
или купить японический галоген, говорят там другой газ закачан, и светят ярче
http://www.tuning-ne...4577/53908.html
приоритетом является:
1-свет приближенный к 5000 кельвинам(белый)
желтый не катит
2-отсутствие лагов ксенона при розжиге

#80
Отправлено 23 Январь 2013 - 17:29
нормально) на лампочки в машине 100$ в год тратить))Чем лаги напрягают? собираюсь как раз галогенки менять на ксенон, т.к. дорогущие PIAA сгорели. одна чуть меньше года, другая год и 2 месяца
это видимо реальная мощность была 90вт95вт лампы у меня на калдине поплавили провода и разъемы на фарах, заметил только когда одна лампа просто погасла, достались такие лампы от предыдущего хозяина.
то что я привел, и Лёшка на ссылке
обычные 55вт просто пишут что светит она аля 90вт или 100вт) но это маркетинг а не реальный показатель)))
сила света там такая же как и обычной галогенки за 150р)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей