Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трабл коробка( или как убить АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Март 2010 - 18:12

Думаю реально продать. Люди же делают их...
Правда сколько я слышу, после ремонта АКПП не долго ездит....

Народ, подскажите плиз, кто-нибудь кроме меня умудрялся при "ручном" переключении со 2-ой на D, "препрыгивать" при движении на N......ну, и машинально обратно на D.....Че-нить навернуться может?

пысы: Что-нить в АКПП для профилактики можно(нужно)менять, кроме масла ессно? заранее всем спасибо плюсики за ответы)))

Наверно ничего умного не посоветую, но люди меняют, что-то там ремонтируют даже, но это стоит не мало, проще на контрактную накопить...
Съезди к мастерам, которые на коробках квалифицируются, они точнее тебе скажут.
Допустим на тойоте карине, у друга нужно было менять в коробке "что-то", после чего она якобы работала бы нормально)))
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#42 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 01 Март 2010 - 18:28

проще на контрактную накопить...


Да неее...эт я просто интересуюсь...зачем мне контрактная? ттт проблем нет у меня с АКПП!))) просто иногда кажется, что не так плавно переключается как раньше,но,думаю,это из-за подушек тоже может быть. А скорее всего,это мне мерещится, после того, как я пару раз на нейтралку перекинул со второй ))) :???:
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#43 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Март 2010 - 18:34

Все владельцы автоматов, время от времени жалуются на то, что при переключениях рывки....
Иногда не прогрета, иногда масло нужно поменять, а иногда просто кажется...
Вариатор, и там все равно рывки чувствуются...
У жены с3 ситроен был, вот там удары были у коробки....
Ощущение что въехал кто-то в машину, потом снежинка, глушишь, заводишь и поехал... через неделю опять...
У селики с автоматом не проблема - контрактник, а вот на ситроене и пежо - это жопа. Больше половины цены машины(((
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#44 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 01 Март 2010 - 18:50

Думаю реально продать. Люди же делают их...
Правда сколько я слышу, после ремонта АКПП не долго ездит....


я год назад ремонтировал уже коробку :|
  • 0

#45 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 01 Март 2010 - 20:56

Народ, подскажите плиз, кто-нибудь кроме меня умудрялся при "ручном" переключении со 2-ой на D, "препрыгивать" при движении на N......ну, и машинально обратно на D.....Че-нить навернуться может?

пысы: Что-нить в АКПП для профилактики можно(нужно)менять, кроме масла ессно? заранее всем спасибо плюсики за ответы)))

у меня было, что из-за глюка светофора вылетел на перекресток с поперечным движением ну и уходя от удара тачку занесло, удар избежал))) но сразу смекнул, что надо бы валить с перекрестка)) - газ жму, а тачко не едит((
оказалось при заносе рукой передвинул селектор на нитралку.... Ну я машинально, НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗА переключил на "D" после чего раздался очень нефиговый удар, колеса в букс и я уехал... с того момента тыщ 20 проехал - вроде норм
а вообще перетыкать с D на N на ходу неопасно, если газ не жмешь, ток ездить на нетрале не рекомендуется, т.к. вроде тогда масло не циркулирует по коробасу...

и мне все-таки кажется, что 140 автомат убить не так уж и просто :Alliluy
  • 1

#46 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 01 Март 2010 - 21:22

 я уже где-то писал про данную процедуру проверки состояния фрикционов, которая описана практически в любом шоп-мануале (заводская книжка по ремонту авто). Называться она может по разному - у Hyundai Motor Company, например данная процедура проверки называется Stall-test. На запущеном двигателе и прогретой АКПП до рабочей температуры включается "D" при нажатом тормозе и нажимается акселератор в пол. При этом по тахометру отслеживаются показания, которые не должны превышать значение 2400 об\мин. Если меньше или равно - все гуд, если больше - фрикционам хана! Продолжительность теста не должна превышать 5 сек.!!!! Этот тест абсолютно безопасен для АКПП и полезен при покупке б\у авто (правда хозяина можно немного шокировать).  

Сообщение отредактировал Евгений_199: 01 Март 2010 - 21:26

  • 2

#47 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 01 Март 2010 - 21:32

у меня было, что из-за глюка светофора вылетел на перекресток с поперечным движением ну и уходя от удара тачку занесло, удар избежал)))   но сразу смекнул, что надо бы валить  с перекрестка))  -  газ жму, а тачко не едит((
оказалось при заносе рукой передвинул селектор на нитралку....  Ну я машинально, НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗА переключил на "D"   после чего раздался очень нефиговый удар, колеса в букс и я уехал...   с того момента тыщ 20 проехал  - вроде норм
а вообще перетыкать с D на N на ходу неопасно, если газ не жмешь, ток ездить на нетрале не рекомендуется, т.к. вроде тогда масло не циркулирует  по коробасу...

и мне все-таки кажется, что 140 автомат  убить не так уж и просто   :Alliluy


ха - на холостых подтыкаешь драйв и то ударчик есть, а тут еще и газ в пол..... ох и не сладко ему пришлось.......(((((


на нейтралке все смазывается так же как и на передаче - насос никто не выключает, если только не поставить ключи в замке в положение "ACC")))) - и то смажеться разбрызгиванием как МКПП....

Сообщение отредактировал Евгений_199: 01 Март 2010 - 21:36

  • 0

#48 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 01 Март 2010 - 21:52

ха - на холостых подтыкаешь драйв и то ударчик есть, а тут еще и газ в пол..... ох и не сладко ему пришлось.......(((((


на нейтралке все смазывается так же как и на передаче - насос никто не выключает, если только не поставить ключи в замке в положение "ACC")))) - и то смажеться разбрызгиванием как МКПП....

да пипец.... кстати вышеуказанный тест показывает 2300 оборотов)))

По нетралке - раньше ездил и иногда с горок затяжных включал нетралку, потом один мастер по коробасам сказал что так делать категарически нельзя... ну я почему-то поверил))))
  • 0

#49 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 01 Март 2010 - 23:19

 я уже где-то писал про данную процедуру проверки состояния фрикционов, которая описана практически в любом шоп-мануале (заводская книжка по ремонту авто). Называться она может по разному - у Hyundai Motor Company, например данная процедура проверки называется Stall-test. На запущеном двигателе и прогретой АКПП до рабочей температуры включается "D" при нажатом тормозе и нажимается акселератор в пол. При этом по тахометру отслеживаются показания, которые не должны превышать значение 2400 об\мин. Если меньше или равно - все гуд, если больше - фрикционам хана! Продолжительность теста не должна превышать 5 сек.!!!! Этот тест абсолютно безопасен для АКПП и полезен при покупке б\у авто (правда хозяина можно немного шокировать).  



спасибо за тест. утром проверю у себя. а быввает что коробка масло жрет как движок? ну при отжигах там к примеру
  • 0

#50 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 01 Март 2010 - 23:37

спасибо за тест. утром проверю у себя. а быввает что коробка масло жрет как движок? ну при отжигах там к примеру


Правильно я понял? давишь на тормоз и газ одновременно секунд 5...и следишь. чтобы обороты не поднимались выше 2300-2400....???

пысы: коробас не может жрать масло как движок)
  • 1

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#51 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 02 Март 2010 - 00:00

спасибо за тест. утром проверю у себя. а быввает что коробка масло жрет как движок? ну при отжигах там к примеру

нет, может только вытекать
  • 1

#52 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 02 Март 2010 - 22:09

масло там только может вытекать через уплотнения. Выгорать не может никак. Когда фрикционы подпалены сильно, то в составе масла будут включения из фрикционного материала и вонять горелым оно будет. Тест делать надо на прогретой АКПП (минут 20-40 покататься) - температура минимум 75 градусов! Желательно на всякий случай на ручник поставить авто (это как мера безопасности тоже прописывается заводом). Про угар масла: при большой частоте вращения коленвала в моторе оно просто кольцами не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания, где вместе со смесью сгорает и в трубу.... Угар больше на походивших моторах из-за бочкообразного и неравномерного износа цилиндра. маслосъемные колпачки не рассматриваются, предполагается, что они исправны (они, к слову, чаще дымят во время холодного запуска, т.е. после стоянки). В АКПП ничего не воспламеняется и, следовательно, масло не угарает....
  • 0

#53 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:22

Привет всем. У нас в Перми уже зима вовсю, вот хочецца немного поотжигать по ледку... В связи с этим вопрос, чем грозит такое АКПП? Знаю что пробуксовку колес автомат не любит. Но вроде, не любит, когда резко появлеяется сцепление на колесах, а он, при этом, уже успел на повышенную передачу переключиться. А если я поставлю селектор АКПП на L. В этом случае коробка будет постоянно на первой скорости. В этом случае, продолжительная пробуксовка страшна или нет?
  • 0
Изображение

#54 toop

toop

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Lexus GS300

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:27

Не мучай автомат, купи ТАЗ за 20 тысяч и шлифуй на нём...а то потом на замену АКПП попадёшь
  • 0
Всё для автомойки, поломоечное оборудование 8-916-173-69-99 Александр

#55 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:28

хорошего ничего не будет
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#56 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:29

все зависит от след факторов
год машины
как часто масло в коробке меняеться
пробуксовки не большие не страшны факт
  • 0

#57 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:30

пробуксовка в любом случае не полезна для автомата. масло то все равно нагревается.
хрен его конечно знает, но лично я бы не стал так экспериментировать, если бы не был готов, например, к свапу на механику

пробуксовки не большие не страшны факт


он пишет именно про продолжительные пробуксовки

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Ноябрь 2010 - 13:30

  • 0
Изображение

#58 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:52

ооо моя тема...так как до селики 2 года эксплуатировал фокус на автомате....правда он был новый..
итак... если есть возможность чтобы коробка не переключалась (тип троник или принудительная передача)то то с коробкой особо ничего не приключится....фактор риска есть всегда.... зависит от износа, масла и кучи факторов...... а вот если скорости переключаются при шлифовании рискуеш попасть на коробку...машина не новая и гидротрансформатор уже многое повидал в своей жизни и удивляться больше не захочет....
ну если потом будеш СПАПать на меху жги не обламывайся..... или найди авто на механике

как работает гидротрансформатор в АКП можно глянуть на ютубе и тебе всё стенет понятно
  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#59 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:00

ооо моя тема...так как до селики 2 года эксплуатировал фокус на автомате....правда он был новый..
итак... если есть возможность чтобы коробка не переключалась (тип троник или принудительная передача)то то с коробкой особо ничего не приключится....фактор риска есть всегда.... зависит от износа, масла и кучи факторов...... а вот если скорости переключаются при шлифовании рискуеш попасть на коробку...машина не новая и гидротрансформатор уже многое повидал в своей жизни и удивляться больше не захочет....
ну если потом будеш СПАПать на меху жги не обламывайся..... или найди авто на механике

как работает гидротрансформатор в АКП можно глянуть на ютубе и тебе всё стенет понятно

Как работает гидротрансформатор я примерно представляю. Вопрос какраз в том, чтобы покатацца по льду, укатанному снегу, на L. Тоесть, переключать передачи он(автомат) не будет. Вот, будет-ли АКПП включать блокировку гидротрансформатора, это я не знаю. По идее, вроде, блокировка гидротрансформатора включается после 4ой передачи и когда едешь с постоянной скоростью, без сильно возрастающей нагрузки.
З.Ы Свапать не хочу ни чего... Если свапать, то и менять приборку, чтобы все было как с завода на МКПП - не люблю когда: "Ой эта кнопочка осталась после такой-то переделки" "А тут значки на приборке заклеены - всеравно не работают" "Ручки пока стоят от входных дверей в деревенский сортир, но это временно"
  • 0
Изображение

#60 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:13

тогда лучше не мучай авто....найди друга с субой и вперёд на подвиги кена блока
  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей