Ребята я когда брал селику тоже по вину пробил из америки, и вышло так, что эта машина была ударена и востановлению не подлежала, но как оказалось через знакомых в ГАИ (москве), так как сам им являюсь только в другом городе, выяснилось, что машина была ударенна в правую часть, повреждение бампер, крыло, капот, лобовое стекло трещина, и далее был весь список что сделали на нее, замена всех железок, таких как телевизор, усилитель бампера, все запчасти были установлены оригинальные. купил я ее почти за 500К рублей, и что в итоге проездил 2 недели на ней и ударил ее вот такая она сейчас стоит на ремонте, щас начали ее делать, по удару вышло не сильно повело только левый ланжерон именно ту часть к которой крепится усилитель бампера, в итоге под замену капот, так же телевизор, усилитель бампера ну и немног опо пластику под капотом, разные бачки и крышки, и что вы думаете после ремонта я буду ее продавать за 350К рублей? год у нее 2003. Вообщем проще сказать так, 90% селик не важно от куда они европа или америка, убиты просто в гавно и не факт что у вас она не была перевертышем или не валялась в кувете, просто америка и евпропа отличается от нас умом и деньгами, тем что ударил нах ремонтировать, машина идет на списание, а у нас открыли ВИН и тут паника, в америке написали что востановлению не подлежит, и что из этого просто в америке даже ударенная так машина как в данный момент у меня и если еще там была отремонтированна, так это вообще прелесть, там мастера получше наших и делают понадежнее. Так что не забивайте парню голову, типа за 350 - 300 Продать он ее может и за 400, если конечно там все впорядке с мотором и ходовой. И еще что хочу сказать, прежде чем брать надо было думать что берете, селика это спорт кар, от которой не даром отказались ускоглазые из за того что на них много народу побилось. А если уж взяли ее то думайте и о последствиях