
набивка стружкой катализатора
#1
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:36
Обманку лямбда-зонда уже поставил (в сервисе, сам не стал заморачиваться... не суть). Теперь вопрос - что с каталиком делать. Есть два варианта: заменить на пламягаситель или набить катализатор стружкой(есть контора которая по специальной технологии это делает). Второй вариант звучит интереснее - меньше изменений выхлопной системы, плюс стружка будет создавать практически такое же сопротивление как катализатор, в отличии от пламягасителя, да и прослужит дольше. Но так же есть мнение что эта хрень(стружка) может и в движок попасть и естественно дальше всю выхлопную систему засыпать.
Кто, что знает по этому вопросу, может кто пробовал такой подход(я имею ввиду стружку). Очень буду рад выслушать ваше мнение.
#2
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 14 Январь 2010 - 00:40

ps попади стружка в двиг - попрощаешься с двигателем

#4
Отправлено 14 Январь 2010 - 15:30
#5
Отправлено 14 Январь 2010 - 15:52
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, как это стружка в двигатель попадет? Через выхлоп, что ли всосет?У меня 23-я канадка, обычная проблема - не эффективная работа катализатора.
Обманку лямбда-зонда уже поставил (в сервисе, сам не стал заморачиваться... не суть). Теперь вопрос - что с каталиком делать. Есть два варианта: заменить на пламягаситель или набить катализатор стружкой(есть контора которая по специальной технологии это делает). Второй вариант звучит интереснее - меньше изменений выхлопной системы, плюс стружка будет создавать практически такое же сопротивление как катализатор, в отличии от пламягасителя, да и прослужит дольше. Но так же есть мнение что эта хрень(стружка) может и в движок попасть и естественно дальше всю выхлопную систему засыпать.
Кто, что знает по этому вопросу, может кто пробовал такой подход(я имею ввиду стружку). Очень буду рад выслушать ваше мнение.
#6
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:02
Вопщем я за пламегаситель!
#8
Отправлено 15 Январь 2010 - 16:29
У меня проблема, загорелся вчера чек, сегодня после диагностирования, показало что у меня не эффективная работа катализатора, скажите что мне делать? Какие пункты мне нужно выполнить, что бы не было такой проблемы.
P.S: Не предлагать покупать новый катализатор.
вырезать катализатор,вварить пламягаситель,сделать обманку 2ой лямбды
#9
Отправлено 15 Январь 2010 - 16:30
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:47
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:23
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:55
Если всёравно старый каталик вырезать, то за место него ставят или пламягаситель или каталик другой, так вот эти каталик (Bosal) по цене так же как пламягаситель, но с пламягасителем полюбас обманку надо ставить, а с каталиком не надо! Кто больше платит???Обманка стоит 50 рублей и делается за 5 минут, зачем платить больше?)
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:45
Если всёравно старый каталик вырезать, то за место него ставят или пламягаситель или каталик другой, так вот эти каталик (Bosal) по цене так же как пламягаситель, но с пламягасителем полюбас обманку надо ставить, а с каталиком не надо! Кто больше платит???
Старый можно не вырезать, а выбить из него соты, оставив пустой корпус. Смысл тот же
#19
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:20
У меня 23-я канадка, обычная проблема - не эффективная работа катализатора.
Обманку лямбда-зонда уже поставил (в сервисе, сам не стал заморачиваться... не суть). Теперь вопрос - что с каталиком делать. Есть два варианта: заменить на пламягаситель или набить катализатор стружкой(есть контора которая по специальной технологии это делает). Второй вариант звучит интереснее - меньше изменений выхлопной системы, плюс стружка будет создавать практически такое же сопротивление как катализатор, в отличии от пламягасителя, да и прослужит дольше. Но так же есть мнение что эта хрень(стружка) может и в движок попасть и естественно дальше всю выхлопную систему засыпать.
Кто, что знает по этому вопросу, может кто пробовал такой подход(я имею ввиду стружку). Очень буду рад выслушать ваше мнение.
струшка полюбому попадет в цилиндры рано или поздно
Есть еще 3 вариант.Не тратить деньги на пламягаситель и не варить его...а тупо выбить все внутреннести и поставить обманку
причем тут V-образный R-ряный???объясни)))в чем разница????принцип работы у обоих двигателей одинаковый...работают от искрового зажиганияЧитал где то в инете отчет о диагностике двигателя после подыхания дословно не помню, но в 2-х словах - осыпался каталик и часть керамики попала в цилиндры чем их и приговорила. НО речь шла о V-образном двигателе. Вот насчет рядного - не уверен что такое возможно. хотя двигатель атмосферный и ударная волна создает разряжение в цилиндре, а первое отражение какраз от каталика.
Вопщем я за пламегаситель!

ну ты даешь, если бы сравнивать 2-х и 4-х тактный то да.Извиняюсь за офф
может он прямоточный?Всем доброго времени суток!Такая ситуация,стоит у меня глушитель jasma,какой именно не знаю почиркана надпись.Но суть не в этом,сегодня с фонариком ползал и случайно посветил во внутрь,а там набивки нет.Наверное выгорела и вылетели остатки.Вообщем хочу узнать если какие нить способы вернуть набивку.

а как обманка выглядит за 50р?тупо резистор?Обманка стоит 50 рублей и делается за 5 минут, зачем платить больше?)
Сообщение отредактировал Лешка:): 01 Декабрь 2010 - 00:24

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей