
Развалились полукольца опорные
#1
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:56
Развалились полукольца, в поддоне - стружка. Шатаешь коленку в осевом направлении - стучит, разумеется.. Отсюда вопрос - если коленка ходит в осевом направлении, шатуны ходят вместе с ней? Или всё-таки вкладыши дают какую-то свободу перемещения шатунов на колене, и они остаются более-менее на месте? Двиг ещё не снимали - в сервисе нет электричества, скажите, к чему морально готовиться?) Ждать ли овальность во всех 4х цилиндрах, или оБделаюь лёгким испугом?))
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#2
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:12
Ожидай худшего, будет лучше, по крайней мере обрадуешься!!!
SW20 LHD 3S-GTE
#3
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:37


#4
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:43
Спасибо за поддержку, ребят)
Просто почитала на форумах маздоводов всяких и шевролефилов, там через раз то блок меняют, то точат из-за того, что зеркало поцарапано... Ваааа((
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#5
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:58
Катюш, ты где таких слов нахваталась?))))Собственно, сабж.
Развалились полукольца, в поддоне - стружка. Шатаешь коленку в осевом направлении - стучит, разумеется.. Отсюда вопрос - если коленка ходит в осевом направлении, шатуны ходят вместе с ней? Или всё-таки вкладыши дают какую-то свободу перемещения шатунов на колене, и они остаются более-менее на месте? Двиг ещё не снимали - в сервисе нет электричества, скажите, к чему морально готовиться?) Ждать ли овальность во всех 4х цилиндрах, или оБделаюь лёгким испугом?))
#6
Отправлено 16 Январь 2010 - 14:03
#7
Отправлено 16 Январь 2010 - 15:32
Вольный не флуди.
Саня, большую часть мужского населения действительно волнует поднятый вопрос )
Не скрывай своих желаний

#8
Отправлено 16 Январь 2010 - 15:55
#9
Отправлено 17 Январь 2010 - 01:34
#10
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:01
Очень интересная тема. А как полукольца развалились? не той стороной поставили что-ли? Или движка настолько засрана? или маховик от балды закрутили?
Если что есть вкладыши коренные 0.25 тюненые =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:17
#13
Отправлено 17 Январь 2010 - 14:24
не той стороной поставили
скорее всего, кривая сборка мотора, а может и вобше полукольца не ставили.
Кать, если задрано посадочное место полукольца то можно ожидать только худшее, потому как блок алюминевый и сделать грамотно посадочное место полукольца будет сложно а если даже и получится то на атэбись, возможно замена коленвала + блока двигателя, все зависит от того на сколько сильно задрало площадку.
Двигатель после капиталки ?
как бы они не развалились но хоть кусочек должен остатся, стружка от того, что коленвал имел люфт осевой. На супре наблюдали такую проблему, но там кусочки самих полуколец нашлись в подоне.Развалились полукольца
Сообщение отредактировал hrol: 18 Январь 2010 - 02:44
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#14
Отправлено 18 Январь 2010 - 13:14
Спасибо, но у меня 2zz =)у мя, еси че, в гараже валяется 1zz с доками))))
В двиг никто не залезал с момента его установки на заводе Toyota, поэтому сомневаюсь, что там могли не той стороной поставить полукольца) Просто мотор был очень старый, почти 10 лет, износились, видимо, просто. Вкладыши на удивление в норме, не провернуты, но в любом случае теперь менять буду. На счет тюненых - спасибо, возьму на заметку, если что - отпишусь))ШАтуны могут тоже по шейке ездить... Но совсем немножко. Мне кажется, вкладышам трындец прийдет.
Очень интересная тема. А как полукольца развалились? не той стороной поставили что-ли? Или движка настолько засрана? или маховик от балды закрутили?
Если что есть вкладыши коренные 0.25 тюненые =)
На шатунах нет задиров, поэтому сомневаюсь, что вкладыши как-то пострадали. А вот полукольцам пришёл он самый...(стружка сто пудово от вкладышей,хана им
Вась, мотор не капиталили ни разу, иначе б даже вопросов не возникало... Зато теперь вот выдалась уникальная возможность откапиталить!))) Зеркало в цилиндрах ровное, без задиров, сейчас поедем мерить на овальность и конусность, ожидаю худшего... Потому как новое колено по сравнению с новым блоком - это такая ерунда.. Пусть оно всё будет в задирах, только б не блок)))скорее всего, кривая сборка мотора, а может и вобше полукольца не ставили.
Кать, если задрано посадочное место полукольца то можно ожидать только худшее, потому как блок алюминевый и сделать грамотно посадочное место полукольца будет сложно а если даже и получится то на атэбись, возможно замена коленвала + блока двигателя, все зависит от того на сколько сильно задрало площадку.
Двигатель после капиталки ?
как бы они не развалились но хоть кусочек должен остатся, стружка от того, что коленвал имел люфт осевой. На супре наблюдали такую проблему, но там кусочки самих полуколец нашлись в подоне.
А чем закончилась печальная история Супры?))
Фотки того, что вылилось с маслом:


Фотки стружки в поддоне:

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#15
Отправлено 18 Январь 2010 - 13:43
#16
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:25
Сообщение отредактировал DelavaR: 18 Январь 2010 - 16:54
#17
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:54
вот как всегда очередное ведро с гайками разваливается!я в шокеСобственно, сабж.
Развалились полукольца, в поддоне - стружка. Шатаешь коленку в осевом направлении - стучит, разумеется.. Отсюда вопрос - если коленка ходит в осевом направлении, шатуны ходят вместе с ней? Или всё-таки вкладыши дают какую-то свободу перемещения шатунов на колене, и они остаются более-менее на месте? Двиг ещё не снимали - в сервисе нет электричества, скажите, к чему морально готовиться?) Ждать ли овальность во всех 4х цилиндрах, или оБделаюь лёгким испугом?))
#18
Отправлено 18 Январь 2010 - 19:20
10% предупреждений за флуд + 3 дня запрета сообщений по совокупностивот как всегда очередное ведро с гайками разваливается!я в шоке
#19
Отправлено 18 Январь 2010 - 19:56
контрактник - кот в мешке. лучше капиталить.ИМХО, снимай коленвал, замеряй зазоры, меняй полукольца и вкладыши коренных и шатунных шеек. И на всякий, подумывай о контрактнике (я сейчас в такой же ситуации). Кстати, симпатичный пальчик)))
я летом встречался с такой же бедой.
#20
Отправлено 19 Январь 2010 - 09:05
Откапиталить тоже могут жестко. У нас тут человеку 3 раза подряд 2зз перебирали. В итоге купил за полтинник контрактник с пробегом 60000км и ездит не парится.контрактник - кот в мешке. лучше капиталить.
я летом встречался с такой же бедой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей