Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Развалились полукольца опорные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:56

Собственно, сабж.
Развалились полукольца, в поддоне - стружка. Шатаешь коленку в осевом направлении - стучит, разумеется.. Отсюда вопрос - если коленка ходит в осевом направлении, шатуны ходят вместе с ней? Или всё-таки вкладыши дают какую-то свободу перемещения шатунов на колене, и они остаются более-менее на месте? Двиг ещё не снимали - в сервисе нет электричества, скажите, к чему морально готовиться?) Ждать ли овальность во всех 4х цилиндрах, или оБделаюь лёгким испугом?))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#2 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 16 Январь 2010 - 13:12

Покажет вскрытие!!!
Ожидай худшего, будет лучше, по крайней мере обрадуешься!!!
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#3 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 16 Январь 2010 - 13:37

Осевой люфт коленвала больше влияет на работу сцепления. Кроме того, в определенных пределах этот люфт быть обязан. Кать, не думай о плохом. ;)
  • 1
Летайте GTS-ами..
Изображение

#4 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 16 Январь 2010 - 13:43

Неужели ни у кого ни разу полукольца не разваливались!?))

Спасибо за поддержку, ребят)

Просто почитала на форумах маздоводов всяких и шевролефилов, там через раз то блок меняют, то точат из-за того, что зеркало поцарапано... Ваааа((
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#5 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 16 Январь 2010 - 13:58

Собственно, сабж.
Развалились полукольца, в поддоне - стружка. Шатаешь коленку в осевом направлении - стучит, разумеется.. Отсюда вопрос - если коленка ходит в осевом направлении, шатуны ходят вместе с ней? Или всё-таки вкладыши дают какую-то свободу перемещения шатунов на колене, и они остаются более-менее на месте? Двиг ещё не снимали - в сервисе нет электричества, скажите, к чему морально готовиться?) Ждать ли овальность во всех 4х цилиндрах, или оБделаюь лёгким испугом?))

Катюш, ты где таких слов нахваталась?))))
  • 0

#6 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:03

Вольный не флуди.
  • 0

#7 _Ko_

_Ko_

    Борец за справедливость

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянск
  • Автомобиль: йапонский голубой V6 rwd

Отправлено 16 Январь 2010 - 15:32

Вольный не флуди.


Саня, большую часть мужского населения действительно волнует поднятый вопрос )
Не скрывай своих желаний ;)
  • 0
"Утверждают, что тяга к справедливости сформировалась на генетическом уровне в процессе племенного развития человека, поскольку предоставляла более «справедливым» племенам преимущества в выживании"

#8 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 16 Январь 2010 - 15:55

понеслось!!! катюх готовся к худшему надейся на лучшее (( тыж знаешь я всегда за тебя )) жалко по существу сказать ниче не могу - не знаю (
  • 1
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#9 Red+Ski

Red+Ski

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу Сити
  • Автомобиль: Range Rover Sport

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:34

у мя, еси че, в гараже валяется 1zz с доками))))
  • 1

#10 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:01

ШАтуны могут тоже по шейке ездить... Но совсем немножко. Мне кажется, вкладышам трындец прийдет.
Очень интересная тема. А как полукольца развалились? не той стороной поставили что-ли? Или движка настолько засрана? или маховик от балды закрутили?

Если что есть вкладыши коренные 0.25 тюненые =)
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#11 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:08

стружка сто пудово от вкладышей,хана им
  • 0
Изображение

#12 DrGug

DrGug

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
  • Автомобиль: Toyota CELICA ZZT230

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:17

все ясно будет после вскрытия но если ты не долго так ездил есть шанс что сменой вкладышей все уладитца
  • 0

#13 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 17 Январь 2010 - 14:24

не той стороной поставили


скорее всего, кривая сборка мотора, а может и вобше полукольца не ставили.

Кать, если задрано посадочное место полукольца то можно ожидать только худшее, потому как блок алюминевый и сделать грамотно посадочное место полукольца будет сложно а если даже и получится то на атэбись, возможно замена коленвала + блока двигателя, все зависит от того на сколько сильно задрало площадку.

Двигатель после капиталки ?

Развалились полукольца

как бы они не развалились но хоть кусочек должен остатся, стружка от того, что коленвал имел люфт осевой. На супре наблюдали такую проблему, но там кусочки самих полуколец нашлись в подоне.

Сообщение отредактировал hrol: 18 Январь 2010 - 02:44

  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#14 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 18 Январь 2010 - 13:14

у мя, еси че, в гараже валяется 1zz с доками))))

Спасибо, но у меня 2zz =)

ШАтуны могут тоже по шейке ездить... Но совсем немножко. Мне кажется, вкладышам трындец прийдет.
Очень интересная тема. А как полукольца развалились? не той стороной поставили что-ли? Или движка настолько засрана? или маховик от балды закрутили?

Если что есть вкладыши коренные 0.25 тюненые =)

В двиг никто не залезал с момента его установки на заводе Toyota, поэтому сомневаюсь, что там могли не той стороной поставить полукольца) Просто мотор был очень старый, почти 10 лет, износились, видимо, просто. Вкладыши на удивление в норме, не провернуты, но в любом случае теперь менять буду. На счет тюненых - спасибо, возьму на заметку, если что - отпишусь))

стружка сто пудово от вкладышей,хана им

На шатунах нет задиров, поэтому сомневаюсь, что вкладыши как-то пострадали. А вот полукольцам пришёл он самый...(

скорее всего, кривая сборка мотора, а может и вобше полукольца не ставили.

Кать, если задрано посадочное место полукольца то можно ожидать только худшее, потому как блок алюминевый и сделать грамотно посадочное место полукольца будет сложно а если даже и получится то на атэбись, возможно замена коленвала + блока двигателя, все зависит от того на сколько сильно задрало площадку.

Двигатель после капиталки ?


как бы они не развалились но хоть кусочек должен остатся, стружка от того, что коленвал имел люфт осевой. На супре наблюдали такую проблему, но там кусочки самих полуколец нашлись в подоне.

Вась, мотор не капиталили ни разу, иначе б даже вопросов не возникало... Зато теперь вот выдалась уникальная возможность откапиталить!))) Зеркало в цилиндрах ровное, без задиров, сейчас поедем мерить на овальность и конусность, ожидаю худшего... Потому как новое колено по сравнению с новым блоком - это такая ерунда.. Пусть оно всё будет в задирах, только б не блок)))
А чем закончилась печальная история Супры?))

Фотки того, что вылилось с маслом:

Прикрепленный файл  111.JPG   90,95К   6 скачиваний

Прикрепленный файл  222.JPG   92,86К   7 скачиваний

Фотки стружки в поддоне:

Прикрепленный файл  333.JPG   75,24К   7 скачиваний
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#15 Стас zzt231

Стас zzt231

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Январь 2010 - 13:43

Согласен вкладышам пипец. от полуколец стружки не бывает
  • 0

#16 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:25

ИМХО, снимай коленвал, замеряй зазоры, меняй полукольца и вкладыши коренных и шатунных шеек. И на всякий, подумывай о контрактнике (я сейчас в такой же ситуации). Кстати, симпатичный пальчик)))

Сообщение отредактировал DelavaR: 18 Январь 2010 - 16:54

  • 1

#17 SUVOROV

SUVOROV

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:54

Собственно, сабж.
Развалились полукольца, в поддоне - стружка. Шатаешь коленку в осевом направлении - стучит, разумеется.. Отсюда вопрос - если коленка ходит в осевом направлении, шатуны ходят вместе с ней? Или всё-таки вкладыши дают какую-то свободу перемещения шатунов на колене, и они остаются более-менее на месте? Двиг ещё не снимали - в сервисе нет электричества, скажите, к чему морально готовиться?) Ждать ли овальность во всех 4х цилиндрах, или оБделаюь лёгким испугом?))

вот как всегда очередное ведро с гайками разваливается!я в шоке
  • -5

#18 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:20

вот как всегда очередное ведро с гайками разваливается!я в шоке

10% предупреждений за флуд + 3 дня запрета сообщений по совокупности
  • 1

#19 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:56

ИМХО, снимай коленвал, замеряй зазоры, меняй полукольца и вкладыши коренных и шатунных шеек. И на всякий, подумывай о контрактнике (я сейчас в такой же ситуации). Кстати, симпатичный пальчик)))

контрактник - кот в мешке. лучше капиталить.
я летом встречался с такой же бедой.
  • 1
Изображение

#20 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:05

контрактник - кот в мешке. лучше капиталить.
я летом встречался с такой же бедой.

Откапиталить тоже могут жестко. У нас тут человеку 3 раза подряд 2зз перебирали. В итоге купил за полтинник контрактник с пробегом 60000км и ездит не парится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей