Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Развалились полукольца опорные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:01

А чем закончилась печальная история Супры?))

Замена блока по моему, но есть решение в таких ситуациях, правка шеек кореных и сварка, изготовление посадочных мест полукольцев, не забываем что у супры блок чугуный а у селики площадка алюминий.

Фотки посадочного места полукольца в блоке и в площадки, кароче быть: фоток блока и площадки выкладывай, возможно что смогут его отремонтировать.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#22 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:28

Пока фотки есть только такие. Зеркало в цилиндрах ровное и блестящее. Задиров нет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1
トヨタ カレン

#23 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:34

плять...ну и засрано у вас товарисчи...
Правда, мне стыдно было бы ездить с таким засраным двигом. Немедленно под керхер его с шампунем =))) и лить мобил1 5w30... По крайней мере проверено мной, в моторе чистота блестящая...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#24 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:42

плять...ну и засрано у вас товарисчи...
Правда, мне стыдно было бы ездить с таким засраным двигом. Немедленно под керхер его с шампунем =))) и лить мобил1 5w30... По крайней мере проверено мной, в моторе чистота блестящая...


Туда и лили мобил) А засрано.... ну дык...его не вскрывали никогда. А по теме..двиг просто устал. Возраст, пробег, хоть какое масло лей...один фиг ему переборка грозила.

Сообщение отредактировал YUGEN: 19 Январь 2010 - 20:44

  • 0
トヨタ カレン

#25 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:54

плять...ну и засрано у вас товарисчи...
Правда, мне стыдно было бы ездить с таким засраным двигом. Немедленно под керхер его с шампунем =))) и лить мобил1 5w30... По крайней мере проверено мной, в моторе чистота блестящая...

Ничего у меня там не засрано!))) Просто колечки все прогорели, вот и коптит...))) Лью только мобил) Правда, 5w40, но, думаю, не суть. Так что, на надо поклёпа!))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#26 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:03

плять...ну и засрано у вас товарисчи...
Правда, мне стыдно было бы ездить с таким засраным двигом. Немедленно под керхер его с шампунем =))) и лить мобил1 5w30... По крайней мере проверено мной, в моторе чистота блестящая...


+1 Тоже всегда лил Мобил во все машины и сейчас в Селику только его, в движках всегда чистота да и только:-)
  • 0

#27 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:34

Ничего у меня там не засрано!))) Просто колечки все прогорели, вот и коптит...))) Лью только мобил) Правда, 5w40, но, думаю, не суть. Так что, на надо поклёпа!))

а какой пробег был?
  • 0

#28 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:55

а какой пробег был?

140тыс. миль. То есть, примерно 235тыс.км. В него ни разу не залезали... В принципе, не удивительно, что он приказал долго жить)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#29 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:15

Наконец-то полностью препарировали движок.
Нифига это не полукольца оказались)) Полукольца в идеале, посадочные места ровные, как попка у младенца.
Причина барахления была в задирах на вкладышах шатуна 3го цилиндра:

Прикрепленный файл  DSCF0629.JPG   76,74К   9 скачиваний

Вкладыш не недопровернуло)) сместило на пару мм, то есть, на момент вскрытия он оказался в таком вот положении:

Прикрепленный файл  DSCF0630.JPG   71,45К   8 скачиваний

Колено на удивлене без задиров, если не считать царапины на посадочном месте этого самого третьего шатуна:

Прикрепленный файл  DSCF0642.JPG   55,05К   9 скачиваний

Отсюда очередной ряд вопросов:
1. Понимаю, что шатун менять однозначно. Но имеет ли смысл как-то точить колено? Или можно просто зашлифовать эту царапинку?
2. Откуда тогда был стук на разобранном двиге? При засовывании лома между шкивом и коленом и при раскачивании в продольном направлении, появлялся стук. Если полукольца в идеале, то что может вызвать этот стук? Всю голову сломала, ума не приложу...
3. Расскажите мне, пожалуйста, нюансы сборки поршня с шатуном. У меня третий шатун продольно перемещается на пальце, а палец крутится в поршне. Я что-то не могу понять, вроде, обычно прочно соединены либо палец и шатун, либо палец и поршень. А тут что-то друг в друге всё ходит... Без люфта, не гуляет. Но в осевом направлении шатун скользит по пальцу, а палец крутится в поршне... Это так и надо, что ли?)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#30 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:07

3. никогда не видел, чтобы палец крепился к поршню или шатуну. совмещаешь верхнее отверстие в головке шатуна с отверстием в поршне, вставляешь палец, ставишь стопорные кольца. вуаля! или я чего-то ещё не знаю?
  • 1

#31 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:12

3. никогда не видел, чтобы палец крепился к поршню или шатуну. совмещаешь верхнее отверстие в головке шатуна с отверстием в поршне, вставляешь палец, ставишь стопорные кольца. вуаля! или я чего-то ещё не знаю?

ну, у меня просто раньше жигуль был, там было немного по-другому)) Там палец с шатуном совмещались на горячую, и когда остывали, их относительно друг друга вообще невозможно было пошатать. А тут всё движется, всё крутится) Я аж опешила. И что ещё побудило на сей вопрос - движение в этом чертовом третьем поршне ощутимее, чем во всех остальных...
Короче, уже не знаю, что к чему пришить, чтоб понять, откуда стук был на разобранном моторе :(
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#32 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:45

ну "на горячую" я видел только как на К-701 ставили пальцы в поршни. но это не значит, что они "закреплены" обе поверхности заполированы до зеркального блеска. но имхо, если "болтается" палец в посадочном, то это неправильно. на 2105 у отца легким постукиванием пальцы в поршни вгонялись. вот )
имхо, или пальцы или поршни надо менять.

Сообщение отредактировал hrol: 22 Январь 2010 - 01:45

  • 0

#33 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 22 Январь 2010 - 04:50

А что шатун то однозначно менять собрались? Поршень клинило что ли, что шатун кривой стал или постель вкладыша задрана? Сначала промерить его надо, затем уже менять или нет решать. Новый шатун не забудьте уравновесить со всеми остальными на весах мегаточных. Вот с коленом надо что то делать, если на шейках царапины есть.

Сообщение отредактировал dnmaster: 22 Январь 2010 - 04:52

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#34 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:22

А что шатун то однозначно менять собрались? Поршень клинило что ли, что шатун кривой стал или постель вкладыша задрана? Сначала промерить его надо, затем уже менять или нет решать. Новый шатун не забудьте уравновесить со всеми остальными на весах мегаточных. Вот с коленом надо что то делать, если на шейках царапины есть.


Полируется колено. А шатун точно менять.
  • 0
トヨタ カレン

#35 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:41

имхо, колено, канеш лучше новое брать. и вкладыши по блоку, шатунам и колену
с 0.25 2зз в лифтах долго не ездит. проверено :)
  • 0
Изображение

#36 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:27

Соглас с Окороком на счет колена. Пальцы в поршне крутиться не должны они как и в жигулях запресовываются в подогретые поршни. Вывод бери новые поршни и пальцы стоят они относительно не дорого. Вообще если решишь менять колено то уж меняй всю шпг, т.к. при таком пробеге полу-меры не эффективны имхо.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#37 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:52

1.Пальцы в поршне крутиться не должны они как и в жигулях запресовываются в подогретые поршни.
2.Вывод бери новые поршни и пальцы стоят они относительно не дорого.


1. Пальцы поршня устанавливаются на холодном, ниче подогревать не надо. Пальцы в поршень и в шатун крутится должны !!!
2 Новые поршни уже в продажи идут с пальцами.


По теме: ^SerenitY^ 3-й шатун замена, остольные на проверку, коленвал на проверку, посоветую менять, потому как если застучал уже немного кривой будет, если править его как сказал мудрейший Okopok на долго его не хватит, а если ище проверка покажит что есть прогиб больше 4 сотых то однозначьно замена, экспериментировать не советую, этот урок и практику проходили уже.

Сообщение отредактировал vasyok: 23 Январь 2010 - 10:53

  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#38 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:44

1. Пальцы поршня устанавливаются на холодном, ниче подогревать не надо. Пальцы в поршень и в шатун крутится должны !!!
2 Новые поршни уже в продажи идут с пальцами.


По теме: ^SerenitY^ 3-й шатун замена, остольные на проверку, коленвал на проверку, посоветую менять, потому как если застучал уже немного кривой будет, если править его как сказал мудрейший Okopok на долго его не хватит, а если ище проверка покажит что есть прогиб больше 4 сотых то однозначьно замена, экспериментировать не советую, этот урок и практику проходили уже.

Спасибо! На прогиб колено ещё не мерили, мерили на овальность - все посадочные в норме, кругленькие, без износа. Царапина настолько маленькая, что её слюнями зашлифовать можно =) По крайней мере, так вумные дядьки сказали..
Фух... Всем спасибо за помощь!

З.Ы. slawian, в жигулях палец запрессовывается на горячую в шатун, а не в поршень :tongue:
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#39 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:06

З.Ы. slawian, в жигулях палец запрессовывается на горячую в шатун, а не в поршень :tongue:

:grin: жёшь
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#40 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:38

ы :)

и фсе равно. царапину видно. заполируете, промеряйте. и желательно ни в одном месте а как миним в паре. если скажут что придется точить. через нах такое колено.
простите, а вумные дядьки, всю жизнь двигатели серии Z ремонтируют?
как я уже сказал мое имхо новое колено :)

P.S. а гбц все таки ужасно грязная, некрасиво как то для женщины... :)))

Сообщение отредактировал Okopok: 23 Январь 2010 - 13:39

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей