замена двигателя 1zz-fe на кузове zzt230
#21
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:21
SW20 LHD 3S-GTE
#22
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:26
#23
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:31
#24
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:04
#25
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:35
как думаете, стоит брать вот этот для селики за 45800р. Я про него ничего не знаю - вроде контрактный, фидел только флтку (про который я говорил)?
http://xmages.net/th...mb_6757b810.jpg
Сообщение отредактировал cg-mag: 21 Январь 2010 - 15:38
#26
Отправлено 22 Январь 2010 - 01:15
http://toyota.japancats.ru/models.asp?treg=JКакая тойота простите?
вон она на буковку О
http://toyota.japanc...04&pid=B80022DC
пишут что 1яя-fe ставился на селику опу рав4 и на висту )
голое железо за 45800 я бы брать не стал ) тем более что есть не голое за 35.
Сообщение отредактировал hrol: 22 Январь 2010 - 01:21
#27
Отправлено 23 Август 2010 - 11:16
#28
Отправлено 23 Август 2010 - 11:18
#29
Отправлено 23 Август 2010 - 11:28
#30
Отправлено 23 Август 2010 - 11:29
#31
Отправлено 23 Август 2010 - 11:30
#32
Отправлено 23 Август 2010 - 11:34
Кю!
#33
Отправлено 23 Август 2010 - 11:37
откуда такие подробности?снятие установка двигателя с коробкой стоют 10.000 в среднем.
#34
Отправлено 23 Август 2010 - 11:37
продай гт и купи гтс на мехе
это не по существу.
1.Замена 1зз на 1зз. 10к - красная цена. даже можно дешевле, работы на 1 день
Потом предстоит е... с документами в МРЭО. я где то описывал. замена модель в модель, не так геморойна.
но в любом случае нужен будет заказ наряд и акт выполненых работы, сервисной станции у которой есть сертификат на замену силового агрегата Toyota. стоит он обычно около 1 тысячи. сам на иномарке заменить не сможешь. дальше весь гемморой заключается в геморойности самого МРЭО. потому что по правилам, перед заменой силового агрегата, нужно сначала провести осмотр авто, взять разрешение у начальника МРЭО на замену агрегата, а потом уже менять на сервисной станции. после замены ехать в МОТОР. получить там диагностическую карту и пройти диагностику, что все сделано зачупись. потом со всеми бумажками в МРЭО и произвести внесение в ПТС и выдачу нового СТС. ТО сохраняется.
Это Теория. на деле же либо с актом и заказ нарядом и копией сертификата сервиса. все меняется в течении одного дня. либо придется давать таньгу (кол-во зависит от жадности МРЭО)
2. Замена мотора на 1зз + меха вместо автомата.
Мотор меняется так же. а вот с коробкой трудности. Во первых нужен полный комплект для свапа. это кулиса, тросы, педали, ECU, привода, приборная панель(не уверен что обязательно)... вообщем ищи тему о свапе. есть 100 пудова. и это точно гемор.
3. замена мотора на 2зз + меха. еще труднее, так как придется менять косу и очень много мелочовки
Сообщение отредактировал Okopok: 23 Август 2010 - 11:41
#35
Отправлено 23 Август 2010 - 11:41
а вариант 1зз + меха такой вариант проще ? мозги нужны будут новые если замена идёт коробки автомат на меху ?
#36
Отправлено 23 Август 2010 - 11:43
откуда такие подробности?
В недорогом хорошем сервисе с меня именно столько и взяли. всё разобрали вытащли и отдали мне двиг. затем всё поставили и привели в первоначальное состояние обратно.
ценник вполне сносный.
Кю!
#37
Отправлено 23 Август 2010 - 11:44
замена двигла модель в модель 10к - работа. + бабло на МРЭО.
замена автомата на меху - это гемор, и я думаю не меньше чем еще 10ка никто не возмется. плюч нужен комплект для свапа.
замена 1зз на 2зз, и автомат на меху - я не знаю скока стоит но я бы меньше чем за 30к. даже сомтреть не стал
Сообщение отредактировал Okopok: 23 Август 2010 - 11:45
#38
Отправлено 23 Август 2010 - 11:46
#39
Отправлено 23 Август 2010 - 11:51
#40
Отправлено 23 Август 2010 - 11:52
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей