вот не спорте
GT оснащался двигателем
1ZZ-FE (140 л.с. при 6400 об/мин и 125 Н при 4200 об/мин). В нем использовалась система сдвига фаз газораспределения
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для увеличения крутящего момента мощности во всем диапазоне оборотов. Аналогичный двигатель имели Toyota Matrix,
Corolla и
MR2 Spyder. Покупателю предлагался выбор между 4-скоростной
АКПП и 5-скоростной
МКПП. Также в комплектацию входили покрышки 195/60/R15, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Модель GT-S имела двигатель
2ZZ-GE (182 л.с. при 7600 об/мин и 133 Н при 6800 об/мин). Этот мотор оснащался системой изменяемых фаз газораспределения VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift control with intelligence), похожую на
VTEC от
Honda но более продвинутую благодаря изменяемому сдвигу фаз (аналогично еще не появившейся
i-VTEC). Этот же двигатель ставился на Toyota Matrix XRS, Corolla XRS и
Lotus Elise. На выбор были 4-скоростная
АКПП и 6-скоростная
МКПП. В базовой комплектации ставились колеса 205/55/R15 и доступные как опция 205/50/R16. Модель имела дисковые тормоза на всех 4-х колесах, кожаные руль и рукоятку переключения скоростей.
Тюнинговое ателье Toyota (
TRD) предлагало улучшенную версию модели, включая укороченные пружины, улучшенные
амортизаторы,
стабилизаторы поперечной устойчивости, колодки, воздушные фильтры, выхлопная система, укороченный ход рычага переключения передач (на
МКПП) и кузовные детали. Измененная выхлопная система добавляла 14 л.с. мощности на наивысших оборотах двигателя. Большой популярность у покупателей пользовался пакет опций "Action Package", включающий выраженный передний спойлер, пороги, задние крылья и расширенную заднюю часть. Этот пакет не предусматривал установку противотуманных фар.
На GT-S моделях 2000, 2001, 2003 и 2004 годов выпуска обороты двигателя ограничивались электронно на 8400 об/мин, в то время как на моделях 2002 и 2005 годов выпуска - 7800 об/мин (только модели с левым рулем). Эта разница привела снижению производительности, т.к. 2ZZ является высокооборотистым двигателем и было очень трудно удержать обороты двигателя в нужном диапазоне (с максимальной мощностью) при переключении на повышенную передачу для динамичного разгона. В 2003 были сделаны незначительные изменения: изменен
интерьер, выдвижная антенна заменена на фиксированную, слегка изменены передняя и задняя части автомобиля. В 2004 все модели стали комплектоваться салонным фильтром.и