
Как облегчить Селику?
#81
Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:29
#82
Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:37
признаки усиленной цельным и доступных двигателя TRD - чет не понял эту фразу?)))
перевод кривой короче в мотор нелазили мошность засчет выхлапа подняли
Toyota also released a limited-production version of the 7th generation called the TRD Sports M. This version was rated at 200 hp (149 kW) and featured a reinforced unibody and available TRD engine and suspension components. The Sports M was only sold in Japan.
Сообщение отредактировал zloi: 21 Февраль 2011 - 19:38
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#83
Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:46
#84
Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:19
Ну хорошо) А зачем тогда на трд мотор номер воткнули? http://trdparts.jp/e...ine-2zz-ge.htmlперевод кривой короче в мотор нелазили мошность засчет выхлапа подняли
Toyota also released a limited-production version of the 7th generation called the TRD Sports M. This version was rated at 200 hp (149 kW) and featured a reinforced unibody and available TRD engine and suspension components. The Sports M was only sold in Japan.
Да выкидывай все что не нужно!!!Ребят, прочитайте ещё разик название темы! Причем тут кованные поршни и т.д.? Создайте свою тему и общайтесь там!
Сообщение отредактировал antonio.nebug: 22 Февраль 2011 - 00:18
#85
Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:50

Сообщение отредактировал LED-BOY: 22 Февраль 2011 - 00:50
#86
Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:59
Немного оффа, как в одной из передач топ гира, где тестировали какой то порш, на котором ради экономии веса, шильдики сделали наклейками была фраза - мне толстяку стыдно садится в это авто))))))Самый правильный подход в облегчении 23-й селики - это подарить её девушке ( своей ) весом так под 48-50 кг. В любом случае одни только плюсы!!
В моём случае скинуть 50 кг абсолютно нереально ( ампутацию конечностей не рассматриваем ), а скинуть иначе 50 кг с селики - это ОЧЕНЬ дорого или грустно...
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#87
Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:02
Ну хорошо) А зачем тогда на трд мотор номер воткнули? http://trdparts.jp/e...ine-2zz-ge.html
Так он у тебя есть номер то или нет?))
#88
Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:08

#89
Отправлено 22 Февраль 2011 - 02:54
Ну хорошо) А зачем тогда на трд мотор номер воткнули? http://trdparts.jp/e...ine-2zz-ge.html
Насколько я понял. Там говорится либо о совместимости либо о немного отличающихся наборах ибо с марта 03 года была изменена форма ГБЦ, поэтому надо смотреть номер двигателя чтобы понять какой именно набор нужен - для изменённой головы или нет. Никаких доп маркировок ТРД не наносит на двигатели.
Кю!
#90
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:12
Ну вы даете)))))... А я за ковку... Ковка это круто
.. Ковко это блоть... У жени кста колесья весят в сборе как мой один дицк навена китайскай)... ))) Ковка это блоть!!!!



SW20 LHD 3S-GTE
#91
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:41
Я тоже вот думаю парниша это серьёзно или стебанулся)
Кю!
#92
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:20
Я разбирать нужноТак он у тебя есть номер то или нет?))

Ну это к 231му вопросы, он говорил что есть номер трд мотора.Насколько я понял. Там говорится либо о совместимости либо о немного отличающихся наборах ибо с марта 03 года была изменена форма ГБЦ, поэтому надо смотреть номер двигателя чтобы понять какой именно набор нужен - для изменённой головы или нет. Никаких доп маркировок ТРД не наносит на двигатели.
#93
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:34
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#94
Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:20
Я так понял, что у Спортс-М не 8500, а 8450, как и у некоторых ГТС.
У antonio.nebug вроде 8200...
Имхо, отсечка не от года зависит а от конкретной модели. Типа собрали 2zz на заводе, проверили его и бац - дали указание, на этот мотор отсечку 8200, на тот 8450 и тп

А в принципе интересная тема, по поводу Спортс-М, есть ли там таки отличия какие-то в движке, или нет.
#95
Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:26
У меня отсечка кстати по разному , зависит на кокой передаче.По поводу отсечки, кстати, вообще не понятно.
Я так понял, что у Спортс-М не 8500, а 8450, как и у некоторых ГТС.
У antonio.nebug вроде 8200...
Имхо, отсечка не от года зависит а от конкретной модели. Типа собрали 2zz на заводе, проверили его и бац - дали указание, на этот мотор отсечку 8200, на тот 8450 и тп
А в принципе интересная тема, по поводу Спортс-М, есть ли там таки отличия какие-то в движке, или нет.
На первой 8200 примерно, а остальные 8300-84..., не знаю от чего зависит.
#96
Отправлено 23 Февраль 2011 - 22:54
тема открыта.
Сообщение отредактировал hrol: 24 Февраль 2011 - 15:46
вынесенные предупреждения
#97
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:11
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#98
Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:39
#100
Отправлено 12 Март 2011 - 23:56
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей