Starline 8 - стыдная штука!!!
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:07
Слышал я, что делают своего рода апгрейд!!!! Но, скорее всего енто фантастика!!!
Очень хочу верить, что я один такой!!! НО...........
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 08:46
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:31
Дешевле выйдет.
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:33
если не поможет , то атас... в сервис.
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:40
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:32
всем известный факт продавцам сигналок, что старлайн глючит. и так почти у всех работет год или полтора, а потом начинает мозг высасывать!
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 22:10
Думаю, что 9я серия не лучше!!!!
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 22:48
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 23:44
ну как понять "не лучше"? производители радиодеталей одни и те же.Спасибо, за советы други!!! Чую попал я на бабки!!!))))
Думаю, что 9я серия не лучше!!!!
микроконтроллеры и полупроводники выпускаю фирм-то, по пальцам пересчитать.
у меня на ТАЗле была итальянская GT. вот где геморой! любая самопальная, спаяная на коленке из радиоконструктора "мастеркит" будет надежнее. дело в том, что итальяшки "додумались" сделать плату сигнализации вместе с релюшками в одном блоке с сиреной, и размещается все под капотом. одна зима - и песец плате. окисляется напрочь.
у меня старлайн 9-й. пока , ровно год, полет нормальный. зиму пережила. нареканий нет. что бы я выбрал, еслиб ставил на другую машину? - не стал бы мудрствовать лукаво, поставил бы опять А9 или что пришло на ее смену (какой-нить А10 если есть)
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 10:04
Чёрная Мамба, иногда всё таки лучше жевать. Не вопрос, в большинстве случаев глючит именно из-за установки неаккуратной, а потом убивает блок.
Пример простой как грабли, у тя окисляется контакт управляющей цепи к реле исполнительного механизма блокировки, , возрастает ток, и чпок - приехали. так как сигналка - это большое количество нештатных соединений - из-за неаккуратной сборки именно тут "узкое место".
Видели бы вы как глючит сигналка с автозапуском на механике.. Сказка, я у ся сразу режим автопрогрева убрал, как увидел, что она ночью тупо ни с того ни с сего заводится.
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 10:09
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 11:41
+1 и я тогоже мнения, щас на интегру тож старлайн поставим, собственно как и на 3 предыдущие машиныКстати Жеке RZ ставили как раз на Gt4 Старлайн, но самый последний, 9B. Нормальная сигналка - я не знаю че вы - они тупо все одинаковые, на самом деле. Что мой agic Systems пафосный дОнельзя, что Старлайн. Свою сдергивать буду - поставлю старлайн - не очень дорого и достаточно качественно.
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:02
Одним словом, прогнозы не утешительные!!!
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 00:43
любая железка, какой бы стоимостью она не была, может сломаться.Млин, я не против Старлайна!Просто живу стереотипами, поставил сигналку один раз и .........забыл!!! А не каждые 2 года менять ее!!! Просто лишние 300 баков хоца потратить на другие вещи!!! Помню, как на свою 8-ку ставил Алигатора (знаю, что гомно), но зато....забывал про ее проблемы!!! А сейчас.....живу в предвкушении!)))
Одним словом, прогнозы не утешительные!!!
и старлайн и аллигатор и все что угодно.
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 00:55
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 13:05
300 баков - неутешительные прогнозы?)
300 баксов - для себя, для любимого!!! Вот это прогноз! (Пример: За 300 баксов можно зажечь в теплых краях где все включено)!!! А тут купить что-то непонятное в коробочке, (очередной раз купить)!!!
На самом деле это были мысли в слух, хотя понимаю, что придется брать енто факин Старлайн, потому как привык к нему!!!(((
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 16:38
gcat, основная проблема кстати, чаще всего в незащищенности блоков от внешних воздействий, и от всяческих пробоев. Выходные транзисторы на управляющих цепях дохнут нивапрос, но еще чаще - проводка. Паять нельзя (моменнтально окисляется и ломается в месте пайки, ингда за год всё в труху), остается скрутки и зажимы. Площадь зажимов меньше. Потому и есличо - ну его в болт, лучше все перетряхнуть. Половина машина приходит с диагнозом "завожусь с пятого раза, аккумулятор садится за неделю" из-за сигналок ;( Сам столкнулся. У меня просто друг ставит сигналки - половина приезжают после криворучек "официальных дилеров". Им по-болту как втыкать, а тут очень аккуратно всё надо делать - чтобы лет на 5 хватило.
Чёрная Мамба, иногда всё таки лучше жевать. Не вопрос, в большинстве случаев глючит именно из-за установки неаккуратной, а потом убивает блок.
Пример простой как грабли, у тя окисляется контакт управляющей цепи к реле исполнительного механизма блокировки, , возрастает ток, и чпок - приехали. так как сигналка - это большое количество нештатных соединений - из-за неаккуратной сборки именно тут "узкое место".
Видели бы вы как глючит сигналка с автозапуском на механике.. Сказка, я у ся сразу режим автопрогрева убрал, как увидел, что она ночью тупо ни с того ни с сего заводится.
фигня это все. еще раз говорю продавцы сиганлок все знают, что старлайны глючат, и дело тут не в соединениях. тем более мне устаналивали на 5+ сигналку. если бы глючила из за твоих соеднинений (нештатных), то глючили ли бы все сигналки, а не только старлайн.
и вообще каким надо быть криворуким, чтобы установить сигналку с нештатными соединениями?
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 21:12
ты не прав. паять это правильнее. при пайке площадь контакта возрастает в десятки раз. при этом не бывает проблемы плохого контакта который как раз и виноват практически во всех бедах(нагрев из-за малой пл. контакта при большом токе, окисления при тех же причинах и т.д.). только паять надо не кислотой как многие по-старинке, а с нейтральным флюсом(и то желательно промыть потом, но это часто недоступно). и изолировать нормально надо. так как после пайки участок провода становится жестким и на краях из-за этого более подвержен излому при перегибе, нода это место с заходом на непаянное пространство хорошо прокрутить изолентой(как бы ужесточая штатную изоляцию) и будет это почти вечным.gcat, основная проблема кстати, чаще всего в незащищенности блоков от внешних воздействий, и от всяческих пробоев. Выходные транзисторы на управляющих цепях дохнут нивапрос, но еще чаще - проводка. Паять нельзя (моменнтально окисляется и ломается в месте пайки, ингда за год всё в труху), остается скрутки и зажимы. Площадь зажимов меньше. Потому и есличо - ну его в болт, лучше все перетряхнуть. Половина машина приходит с диагнозом "завожусь с пятого раза, аккумулятор садится за неделю" из-за сигналок ;( Сам столкнулся. У меня просто друг ставит сигналки - половина приезжают после криворучек "официальных дилеров". Им по-болту как втыкать, а тут очень аккуратно всё надо делать - чтобы лет на 5 хватило.
Чёрная Мамба, иногда всё таки лучше жевать. Не вопрос, в большинстве случаев глючит именно из-за установки неаккуратной, а потом убивает блок.
Пример простой как грабли, у тя окисляется контакт управляющей цепи к реле исполнительного механизма блокировки, , возрастает ток, и чпок - приехали. так как сигналка - это большое количество нештатных соединений - из-за неаккуратной сборки именно тут "узкое место".
Видели бы вы как глючит сигналка с автозапуском на механике.. Сказка, я у ся сразу режим автопрогрева убрал, как увидел, что она ночью тупо ни с того ни с сего заводится.
по-поводу автозапуска на старлайне. стоит запуск по температуре. пока ни разу не завелась сама если температура выше расчетно-установленной. машина Т20, ручка, сигналка 1,5 года стоит же.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 21:20
OFF: леш, чо там с зч: фильтр масляный акпп+прокладка поддона акпп не пришли? + я те еще за масляный двигателя долженПРОСКИПАНО
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 21:21
Мамба, а как у тя устанавливается сигналка, в штатные разъемы?)))) Как магнитола с переходником?)) а вынимается и отключается так же?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей