Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Celica ST-202 3S-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Март 2010 - 08:54

вливайся))
вместо ламбо-дверей лучше поставь тормоза от гт-фора)
  • 1

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Март 2010 - 10:04

вливайся))
вместо ламбо-дверей лучше поставь тормоза от гт-фора)


Вот это действительно дело
  • 0

HEMICLUB

 

 


#23 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 11 Март 2010 - 15:37

мне тоже не особо нравятца ламбы на 20х но здесь действительно зачетно выглядит .. может сфоткано так...

внатурь фотка такая.....на 20 х ламбы не фонтан...сам хотел но передумал....

афтар по подробнее пиши чо за двиг? свап с 3 s fe  на 3s ge ? или чо?


цена покупки? цена колесьев?


  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#24 orange2208

orange2208

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: ST-202 МКП 3S-gte

Отправлено 11 Март 2010 - 17:45

внатурь фотка такая.....на 20 х ламбы не фонтан...сам хотел но передумал....

афтар по подробнее пиши чо за двиг? свап с 3 s fe  на 3s ge ? или чо?


цена покупки? цена колесьев?

свап с ГЕ на ГТЕ(от калдина) привод передний.МКП.
цена 225.тыщ.
кто что может подсказать про турбину? как оживить машину?

вливайся))
вместо ламбо-дверей лучше поставь тормоза от гт-фора)

тоже надо.
  • 0

#25 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Март 2010 - 17:56

свап с ГЕ на ГТЕ(от калдина) привод передний.МКП.
цена 225.тыщ.
кто что может подсказать про турбину? как оживить машину?


тоже надо.


я ж тебе написал, сходи посмотри горит ли чек при ключе в положении on, после этого дальше будем разговаривать по поводу турбины
  • 0

HEMICLUB

 

 


#26 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Март 2010 - 18:17

йа канеш извиняюсь за неопытность... Но когда у меня была калдина, мне говорили, что у меня меньше турба давит в стоке, чем у gen3... Этим и объяснялись слабые шатуны...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#27 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 11 Март 2010 - 18:25

а буст стоит? или все сток?
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#28 orange2208

orange2208

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: ST-202 МКП 3S-gte

Отправлено 11 Март 2010 - 18:29

я ж тебе написал, сходи посмотри горит ли чек при ключе в положении on, после этого дальше будем разговаривать по поводу турбины

в субботу отпищусь.по этому иповоду

а буст стоит? или все сток?

просто тупо двиг сменили и всё...
  • 0

#29 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Март 2010 - 18:30

йа канеш извиняюсь за неопытность... Но когда у меня была калдина, мне говорили, что у меня меньше турба давит в стоке, чем у gen3... Этим и объяснялись слабые шатуны...


одинаково они давят по 0,9. 0,6 это либо турбине хана, либо гейт не доконца закрывается и сифонит, либо соленоид сток не исправен, либо есть чек и он дает отсечку по бусту в аварийный режим 0,6
  • 0

HEMICLUB

 

 


#30 orange2208

orange2208

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: ST-202 МКП 3S-gte

Отправлено 11 Март 2010 - 18:42

вроде самы турбина жива. как мне "спецы"сказали.
  • 0

#31 orange2208

orange2208

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: ST-202 МКП 3S-gte

Отправлено 14 Март 2010 - 17:06

сегодня посмотрел лампочку чек её впринципе нет ... что делать дальше7
  • 0

#32 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Март 2010 - 17:18

сегодня посмотрел лампочку чек её впринципе нет ... что делать дальше7


Ну вот все проясняется. Вставляй лампочку, перемыкай диагностический разъем и смотри ошибку по количеству морганий чека.
как это сделать подробно описано тут http://www.gtfours.co.uk/ в разделе how to-->Check ECU error codes. Не дует турбина у тебя потому что мозги в аварийном состоянии и не получают сигнал с какого то датчика и дают отсечку по топливу и бусту
  • 1

HEMICLUB

 

 


#33 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 14 Март 2010 - 17:56

А 0.6 всегда было или стало со временем?
  • 0
Изображение

#34 orange2208

orange2208

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: ST-202 МКП 3S-gte

Отправлено 14 Март 2010 - 18:07

А 0.6 всегда было или стало со временем?

купил такую...
  • 0

#35 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 14 Март 2010 - 18:15

А б.н. нормальный стоит?? Однажды при свапе мотора на 185-ю, калдиновский мотор тоже надувал не больше 0.6! После замены б.н. давка стала в районе 0.85 т.е. давление турбины мозги сами ограничивали, чтобы не было обеднения смеси. Может есть смысл временно подключить манометр и вывести его в салон, тем самым можно увидеть просадку давления по топливу, если такова есть.

Сообщение отредактировал Dimon RS: 14 Март 2010 - 18:22

  • 1
Изображение

#36 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Март 2010 - 18:22

А б.н. нормальный стоит?? Однажды при свапе мотора на 185-ю, калдиновский мотор тоже надувал не больше 0.6! После замены б.н. давка стала в районе 0.85 т.е. давление турбины мозги сами ограничивали, чтобы не было обеднения смеси.


Хорошая идея, возможно так и есть, насоса не хватает, прет детонация и мозги в аварийный режим сваливается.

Но сначала ошибки по-любому читать, а потом уже дальше думать

Сообщение отредактировал nos710: 14 Март 2010 - 18:23

  • 0

HEMICLUB

 

 


#37 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 14 Март 2010 - 18:24

Хорошая идея, возможно так и есть, насоса не хватает, прет детонация и мозги в аварийный режим сваливается.

Но в данном случае машина в аварийный режим не сваливалась, просто ограничивалось давление наддува. А ну если загорается лампочка диагностики, то конечно сначала нужно считать коды ошибок!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 14 Март 2010 - 18:27

  • 0
Изображение

#38 orange2208

orange2208

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: ST-202 МКП 3S-gte

Отправлено 14 Март 2010 - 19:19

А б.н. нормальный стоит?? Однажды при свапе мотора на 185-ю, калдиновский мотор тоже надувал не больше 0.6! После замены б.н. давка стала в районе 0.85 т.е. давление турбины мозги сами ограничивали, чтобы не было обеднения смеси. Может есть смысл временно подключить манометр и вывести его в салон, тем самым можно увидеть просадку давления по топливу, если такова есть.

я вроде выше писал.
насос стоит от ГЕ мотора.

Но в данном случае машина в аварийный режим не сваливалась, просто ограничивалось давление наддува. А ну если загорается лампочка диагностики, то конечно сначала нужно считать коды ошибок!

щас нормальная погода устоновится и буду конкретно всем заниматься...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей