Toyota Celica ST-202 3S-GTE
#21
Отправлено 11 Март 2010 - 08:54
вместо ламбо-дверей лучше поставь тормоза от гт-фора)
#23
Отправлено 11 Март 2010 - 15:37
внатурь фотка такая.....на 20 х ламбы не фонтан...сам хотел но передумал....мне тоже не особо нравятца ламбы на 20х но здесь действительно зачетно выглядит .. может сфоткано так...
афтар по подробнее пиши чо за двиг? свап с 3 s fe на 3s ge ? или чо?
цена покупки? цена колесьев?
#24
Отправлено 11 Март 2010 - 17:45
свап с ГЕ на ГТЕ(от калдина) привод передний.МКП.внатурь фотка такая.....на 20 х ламбы не фонтан...сам хотел но передумал....
афтар по подробнее пиши чо за двиг? свап с 3 s fe на 3s ge ? или чо?
цена покупки? цена колесьев?
цена 225.тыщ.
кто что может подсказать про турбину? как оживить машину?
тоже надо.вливайся))
вместо ламбо-дверей лучше поставь тормоза от гт-фора)
#25
Отправлено 11 Март 2010 - 17:56
свап с ГЕ на ГТЕ(от калдина) привод передний.МКП.
цена 225.тыщ.
кто что может подсказать про турбину? как оживить машину?
тоже надо.
я ж тебе написал, сходи посмотри горит ли чек при ключе в положении on, после этого дальше будем разговаривать по поводу турбины
#26
Отправлено 11 Март 2010 - 18:17
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 11 Март 2010 - 18:25
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#28
Отправлено 11 Март 2010 - 18:29
в субботу отпищусь.по этому иповодуя ж тебе написал, сходи посмотри горит ли чек при ключе в положении on, после этого дальше будем разговаривать по поводу турбины
просто тупо двиг сменили и всё...а буст стоит? или все сток?
#29
Отправлено 11 Март 2010 - 18:30
йа канеш извиняюсь за неопытность... Но когда у меня была калдина, мне говорили, что у меня меньше турба давит в стоке, чем у gen3... Этим и объяснялись слабые шатуны...
одинаково они давят по 0,9. 0,6 это либо турбине хана, либо гейт не доконца закрывается и сифонит, либо соленоид сток не исправен, либо есть чек и он дает отсечку по бусту в аварийный режим 0,6
#30
Отправлено 11 Март 2010 - 18:42
#31
Отправлено 14 Март 2010 - 17:06
#32
Отправлено 14 Март 2010 - 17:18
сегодня посмотрел лампочку чек её впринципе нет ... что делать дальше7
Ну вот все проясняется. Вставляй лампочку, перемыкай диагностический разъем и смотри ошибку по количеству морганий чека.
как это сделать подробно описано тут http://www.gtfours.co.uk/ в разделе how to-->Check ECU error codes. Не дует турбина у тебя потому что мозги в аварийном состоянии и не получают сигнал с какого то датчика и дают отсечку по топливу и бусту
#34
Отправлено 14 Март 2010 - 18:07
купил такую...А 0.6 всегда было или стало со временем?
#35
Отправлено 14 Март 2010 - 18:15
Сообщение отредактировал Dimon RS: 14 Март 2010 - 18:22
#36
Отправлено 14 Март 2010 - 18:22
А б.н. нормальный стоит?? Однажды при свапе мотора на 185-ю, калдиновский мотор тоже надувал не больше 0.6! После замены б.н. давка стала в районе 0.85 т.е. давление турбины мозги сами ограничивали, чтобы не было обеднения смеси.
Хорошая идея, возможно так и есть, насоса не хватает, прет детонация и мозги в аварийный режим сваливается.
Но сначала ошибки по-любому читать, а потом уже дальше думать
Сообщение отредактировал nos710: 14 Март 2010 - 18:23
#37
Отправлено 14 Март 2010 - 18:24
Но в данном случае машина в аварийный режим не сваливалась, просто ограничивалось давление наддува. А ну если загорается лампочка диагностики, то конечно сначала нужно считать коды ошибок!Хорошая идея, возможно так и есть, насоса не хватает, прет детонация и мозги в аварийный режим сваливается.
Сообщение отредактировал Dimon RS: 14 Март 2010 - 18:27
#38
Отправлено 14 Март 2010 - 19:19
я вроде выше писал.А б.н. нормальный стоит?? Однажды при свапе мотора на 185-ю, калдиновский мотор тоже надувал не больше 0.6! После замены б.н. давка стала в районе 0.85 т.е. давление турбины мозги сами ограничивали, чтобы не было обеднения смеси. Может есть смысл временно подключить манометр и вывести его в салон, тем самым можно увидеть просадку давления по топливу, если такова есть.
насос стоит от ГЕ мотора.
щас нормальная погода устоновится и буду конкретно всем заниматься...Но в данном случае машина в аварийный режим не сваливалась, просто ограничивалось давление наддува. А ну если загорается лампочка диагностики, то конечно сначала нужно считать коды ошибок!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей