Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

свап 5 МКПП на 6 МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 29 Март 2010 - 09:15

б/у коробку нормальные люди перебирают перед установкой, а это еще бабки+как сказал Мадман прибавь еще стоимость коробки+установка, ты считаешь это 5к?))

И еще вопрос откуда информация про секунду до 100?)



мне коробку переберут и поставят в тссм за 6000 р, а стоимость 6мкпп обойдется за минусом стоимости 5мкпп, я ведь ее продам :) как такой вариант?
  • 0

#42 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Март 2010 - 10:03

это ориентировочные цифры, в действительности помножь на 2
  • 0

HEMICLUB

 

 


#43 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 29 Март 2010 - 10:22

все равно устраивает, не думаешь что есть смысл в этом? деньги не оч большие, а секунда до ста это не мало, например люди которые ставили компрессор, так же секунду снимают с разгона, так там бюджет совсем другой, и уровень вмешательства кажется серьезный, хтя я не в теме толком на счет последнего
  • 0

#44 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 29 Март 2010 - 22:10

все равно устраивает, не думаешь что есть смысл в этом? деньги не оч большие, а секунда до ста это не мало, например люди которые ставили компрессор, так же секунду снимают с разгона, так там бюджет совсем другой, и уровень вмешательства кажется серьезный, хтя я не в теме толком на счет последнего

Одно дело снять секунду с 7 на 6, и другое с 9 на 8)))Бюджет конечно разный)) А в целом мне кажеца на 6мкпп 1зз поинтересней разгоняется,чем на 5мкпп
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#45 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 30 Март 2010 - 08:30

Одно дело снять секунду с 7 на 6, и другое с 9 на 8)))Бюджет конечно разный)) А в целом мне кажеца на 6мкпп 1зз поинтересней разгоняется,чем на 5мкпп



ну то что по интереснее это мы уже знаем :)
Shipboard гонялся на убитом 1яя с 6мкпп vs 5мкпп, при разгоне до 100 три кузова привез на финише
  • 0

#46 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 11 Июнь 2010 - 14:13

ну то что по интереснее это мы уже знаем :)
Shipboard гонялся на убитом 1яя с 6мкпп vs 5мкпп, при разгоне до 100 три кузова привез на финише


Кто что привез и за счет чего - это обсуждаемо.

Но вот есть такой график.

Из которого видно, что это "что-то" - не коробка)))

Прикрепленные файлы


  • 0

#47 Нагибатор

Нагибатор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Nissan 300ZX

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:18

селика 5 ступка

Передаточное число 1-й передачи 3.166
Передаточное число 2-й передачи 1.904
Передаточное число 3-й передачи 1.392
Передаточное число 4-й передачи 1.031
Передаточное число 5-й передачи 0.815

селика 6 ступка

Передаточное число 1-й передачи 3.166
Передаточное число 2-й передачи 2.05
Передаточное число 3-й передачи 1.481
Передаточное число 4-й передачи 1.166
Передаточное число 5-й передачи 0.916
Передаточное число 6-й передачи 0.725
Теперь думайте господа разница между 5 и 6 ступкой.
1 скорость одинаковая а остальные уже более сближены.Поэтому разгон на 6 ступке должен быть поживее при прочир равных.Хотя оопыть же ни 5 ступка не 6 ступка особо не предназначены для реального ускорения.

Сообщение отредактировал Нагибатор: 13 Июнь 2010 - 14:20

  • 0

#48 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:03

1 скорость одинаковая а остальные уже более сближены.Поэтому разгон на 6 ступке должен быть поживее при прочир равных.Хотя оопыть же ни 5 ступка не 6 ступка особо не предназначены для реального ускорения.


Передаточное число каждой передачи - это клево, но есть еще главная пара. Или она у с56 и с60 одинаковая?
  • 0

#49 Нагибатор

Нагибатор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Nissan 300ZX

Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:22

вот главную пару нужно смотреть,не исключено что она может быть и одинаковая.....
но и по парам передачи можно многое понять.
  • 0

#50 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:48

вот главную пару нужно смотреть,не исключено что она может быть и одинаковая.....
но и по парам передачи можно многое понять.


Я там двумя постами выше график привел - из него ИМХО больше можно понять, чем из передаточных чисел. Ибо передаточные числа не просто так "чем больше - тем лучше", они подбираются для каждого конкретного мотора в том плане, что при переключениях попадаешь в тот или иной момент и мощность. Растянутая мощностная или (в большей степени) моментная характеристика двигателя благоволит более длинным передачам. Если для 2яя более-менее ясно, что даже при всех прочих равных более высокое передаточное отношение будет лучше, то для 1яя это далеко не факт...

Например, хотя переключение должно происходить ровно в тот момент, когда выше тяга уже падает сильнее, чем ее значение после переключения на более низкие обороты на следующую передачу, да, НО С УЧЕТОМ ПОТЕРИ НА ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

Так что теоретизировать можно про ГП и передаточные числа, но надо смотреть как с конкретным мотором едет машина конкретного веса с одним и тем же, достаточно идеально переключающимся, водилой.

Грубо говоря: имеется офигенно эластичный двиг. И 4х ступка акпп и 5ступка мкпп. Первая передача у 4х-ступки до 75 км/ч. У 5-ступки - 60 км/ч. Какая машина разгонится быстрее до 75 км/ч? В случае "офигенно эластичного двига" на акпп. Ибо нет потери на время переключения, а тяга на всех оборотах хорошая. А на мкпп что на 3-4, что на 4-5 т.об. тяга практически одинаково хорошая, но только ты еще потратил время на переключение, чего можно было бы избежать, будь передача длиннее. Но это не значит, что до 100 км/ч быстрее разгонится та же машина;) И наоборот, не всегда МиМХ позволяет говорить о том, что на переключении потеря больше, чем на слабой эластичности - часто это не так. Но все это видно на живом графике) Из которого в данном случае следует, что никаким кардинальным образом в обобщенном случае наличие 6й ступени в коробке не влияет на разгон в случае 1яя.

А кто получает 7 сек до сотни на 1яя 6ст - тому необходимо посмотреть на профиль резины на своих 15х дисках, из-за которых врет спидометр;)) Как видно на графике, 95 км/ч 6ст достигает действительно почти на секунду быстрее, чем 5ст, но затем отстает - переключение на 6ступке на второй передаче происходит НИЖЕ отметки в 100 км/ч.. Хотя врущий спидак дает хорошую иллюзию)) До 120 км/ч разгоняется быстрее уже 5ст. И тд.

Надо всегда смотреть на практике конкретные машины)

Сообщение отредактировал Tavu: 16 Июнь 2010 - 01:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей