Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Старт на 23 гтс ручка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:59

Ребят, подскажите чайнику... :Karate Как нормально на ГТС стартануть?

На 3 тыс кидаешь сцепление жестко бьет в стойки, машинально отпускаешь газ (может у меня стойкам конец?)

На 2 тыс небольшая пробуксовка, машина спотыкается и привет, старт проигран...

п.с. из лифтов не выпадаю, но старт проигрываю в чистую...

Как нормально стартовать?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#2 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:04

Данилыч, кому слил признавайся ;)
  • 0

#3 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:05

Данилыч, кому слил признавайся ;)


Фурио... Я не могу на старте зацепиться...

Может у меня все-таки стойкам ппц???
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#4 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:50

3000+-500 оборотов в зависимости от дорожного покрытия и погодных условий, быстро и одновременно плавно отпускаешь сцепление, с легкой пробуксовкой трогаешься с места, поигрывая газом и не допуская сильного букса. Да научишься, Дань.)
ЗЫ: Маша крут. :)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#5 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 02 Апрель 2010 - 00:21

не вероятно, тебя сделали? и это очень странно
  • 0

#6 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 02 Апрель 2010 - 06:31

Furio легче :)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#7 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:53

Машка молодца:)
  • 0

#8 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:21

Машка молодца:)

Согласен)

А как узнать что стойкам передним конец настал?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#9 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:29

Согласен)

А как узнать что стойкам передним конец настал?

ай ай ай)))стыдись белое перо)))
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#10 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:33

Прыгание колес - это wheel hop... Погугли в инете, это не стойки...

А так - стартуй с оборотов повыше, там где не будет прыгать колеса... А потом либо держи обороты до сцепления с дорогой, либо приопускай газ... А ваще поставь резю дикую и стартуй с 6 тыщ =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#11 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:42

Прыгание колес - это wheel hop... Погугли в инете, это не стойки...

А так - стартуй с оборотов повыше, там где не будет прыгать колеса... А потом либо держи обороты до сцепления с дорогой, либо приопускай газ... А ваще поставь резю дикую и стартуй с 6 тыщ =)

Какую например?

Кстати блока диффа спасет?

ай ай ай)))стыдись белое перо)))

Я не вижу в этом повода для стыда.
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#12 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:44

Какую например?

Кстати блока диффа спасет?


Я не вижу в этом повода для стыда.

проиграть девочке)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#13 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:50

Какую например?

Кстати блока диффа спасет?



Если слики и диф к этому - то забудешь о буксе =) А какая резя цепче - я хз, я не разбираюсь...Я, просто, R888 поставил, думаю не будет букса больше... Вон, у народа и с блокой прыгают...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#14 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:54

проиграть девочке)

и что из этого?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#15 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:20

Переключение передач

Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ.

В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете.

Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.


Источник: сайт АВТОДИЗАЙН
  • 1
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#16 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:25

Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете.



В песту... Езжу на керамике, ниче не разваливается...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#17 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:27

Такая же фигня - никак не могу начать нормально стартовать. В последний раз ездил - вообще ацтойный результат. 16 секунд - чистое время на 402 метра.
  • 0
+7-918-092-55-59

#18 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:28

Такая же фигня - никак не могу начать нормально стартовать. В последний раз ездил - вообще ацтойный результат. 16 секунд - чистое время на 402 метра.



такая же фигня... :(
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#19 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:29

Если слики и диф к этому - то забудешь о буксе =) А какая резя цепче - я хз, я не разбираюсь...Я, просто, R888 поставил, думаю не будет букса больше... Вон, у народа и с блокой прыгают...


да да да.
прыгаю прыгаюь)))

только я себе слики прикупил. может успею прокатиться еще на них)))

а может и нет(((

Такая же фигня - никак не могу начать нормально стартовать. В последний раз ездил - вообще ацтойный результат. 16 секунд - чистое время на 402 метра.

чо-то результат просто ппц)))
а Машка каждый день на гонки ездит))) нашли с кем тягаться)
  • 0

#20 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:33

Данила, я тоже не могла вчера нормально стартовать, у меня резина зима+ перед лысый, букс на первой ацкий, на второй уже лучше, на третьей почти нет..
PS Ты с оборотов стартовал? я с холостых..

пашка, я на гонки уже давно не езжу)) а если езжу то зрителем :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей