Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессия 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 TOPOC

TOPOC

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пипецк
  • Автомобиль: Nissan Fairlady Z

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:27

Что-то по моему из разряда "миссия не выполнима": 1) движка под наклоном расположена и если целить - то в верхнюю стенку; 2) головка довольно высокая, да еще и с учетом "1" - с обычным шприцем тут делать нечего
может через отверстия форсунок проще масло капать?

Ну я сам не разу не лил масло) Может шприц с изогнутым шлангом. Хз короче)
  • 0
Синий самолет
http://www.drive2.ru...buron_gk/topoc/

#82 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:41

Что-то по моему из разряда "миссия не выполнима": 1) движка под наклоном расположена и если целить - то в верхнюю стенку; 2) головка довольно высокая, да еще и с учетом "1" - с обычным шприцем тут делать нечего
может через отверстия форсунок проще масло капать?

двигатели zz стоят вертикально , заливаешь масла 10-15 мл через свечной колодец, можно шприцом можно шлангом от капельницы медицинской предварительно сняв все катушки и выкрутив все свечи вставляешь манометр и начинаешь мерить, желательно это делать с напарником, один крутит стартер из салона (ключом зажигания) другой смотрит на манометр . Вроде так.
  • 0

#83 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:53

так ты определись продаешь ты или нет)

в крайнем случае на 1ZZ есть оригинальные ремонтные гильзы.....можно в принципе почти новый мотор собрать если у тебя совсем уж все плохо

тут вопрос вот какой - делать на продажу подешевле или делать для себя но как следует) как определишься тогда и узнаешь бюджет....

Где это на него оригинальные ремонтные гильзы, не дартон-ли, или от тазопрома?:)
  • 0
Изображение

#84 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:33

Да по сути дела пох какие гильзы, хоть от москвича - разницы вообще никакой :)/> дартон и ковку имеет смысл ставить если только будет компрессор или турба - в противном случае бесполезная трата денег

Загильзовать просто в нормальном сервисе

Сообщение отредактировал zerocool: 04 Апрель 2013 - 17:33

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#85 Timmay

Timmay

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:52

после замены колец компрессия на 1зз - 15. Но везде одинаково. Это норм?
  • 0

#86 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:59

Вполне
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#87 mazota

mazota

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота t23

Отправлено 04 Май 2014 - 20:31

знатоки подскажите,после замены маслосъёмных колпачков и прогоревшего клапана, после сборки у машины пропала компрессия и не заводится в чём может быть проблема?до замены компрессия была 13,5 в 3 цилиндрах и 0 в цилиндре с прогоревшим клапанном
.Сейчас компрессия везде 7 и не заводится.
Может быть из-за меток?

Сообщение отредактировал mazota: 04 Май 2014 - 20:32

  • 0

#88 mazota

mazota

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота t23

Отправлено 04 Май 2014 - 20:46

да и ещё гидрокомписаторы поставили не в том порядке в каком снимали на вопрос почему мастер сказал что они гидравлические и с этим проблем не будет.Он прав?
  • 0

#89 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Май 2014 - 20:51

на тойоте гидрокомпенсаторы - редкость. Если движок яя серии, то там нет гидрокомпенсаторов. Ломай бошку мастеру однозначнг!
  • 0
Изображение

#90 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 04 Май 2014 - 20:57

знатоки подскажите,после замены маслосъёмных колпачков и прогоревшего клапана, после сборки у машины пропала компрессия и не заводится в чём может быть проблема?до замены компрессия была 13,5 в 3 цилиндрах и 0 в цилиндре с прогоревшим клапанном
.Сейчас компрессия везде 7 и не заводится.
Может быть из-за меток?

конечно.закрытие фазы впуска позже проиходит причем на много.клапана не загни.вот с мануала данные по 1zz/впуск откр 2гр, смещение-42гр до вмт.закрытие 50гр смещение-10гр после нмт.выпуск откр42гр, до нмт.закр 2гр после вмт.
  • 0

#91 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 04 Май 2014 - 21:04

да и ещё гидрокомписаторы поставили не в том порядке в каком снимали на вопрос почему мастер сказал что они гидравлические и с этим проблем не будет.Он прав?

а вот стаканчики надо было на родные места ставить.судя по сборке они зажаты теперь,тем более что притирали клапана,теперь они выше и как зазор промерять тоже не известно.сейчас видимо начнется игра в шашки с перестановкой стаканов и раз 50 придется снять-поставить валы,потом еще докупать придется.ой блин такой замес с этими стаканами

Сообщение отредактировал м.женя: 04 Май 2014 - 21:08

  • 0

#92 mazota

mazota

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота t23

Отправлено 04 Май 2014 - 21:08

вроде всё по меткам выставил,и прокрутили клапана не зажаты ,и крутит стартером как то легко как будто свеча выкручена.В общем смотреть надо метки да прошу прощения движка 1zz и гидрики поставлены не в том порядке критично или нет?
  • 0

#93 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 04 Май 2014 - 21:21

зазор выпуск 0,3мм.впуск 0,2мм.там стаканы все по размерам подбираются,внутри номер .надо мерить зазор.потом стакан,считать разницу,ставить другой.
  • 0

#94 mazota

mazota

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота t23

Отправлено 04 Май 2014 - 21:29

м.женя Спасибо,завтра надо будет проверить и метки и зазоры.

Копрессия из за этого такая стала?

Сообщение отредактировал mazota: 04 Май 2014 - 21:25

  • 0

#95 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 04 Май 2014 - 22:59

пожалуйста.других причин не вижу.сервис ваш не нравится если честно.стаканы я в разборе покупал по 120р за шт.
  • 0

#96 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Май 2014 - 10:24

да и ещё гидрокомписаторы поставили не в том порядке в каком снимали на вопрос почему мастер сказал что они гидравлические и с этим проблем не будет.Он прав?


Ох не в тот сервис вы поехали, если мастер не может гидрокомпенсаторы от регулировочных стаканчиков отличить, да ещё и как ставить ему пофиг.
  • 0

#97 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Май 2014 - 12:55


Ох не в тот сервис вы поехали, если мастер не может гидрокомпенсаторы от регулировочных стаканчиков отличить, да ещё и как ставить ему пофиг.

+1 Писал выше - ломать голову мастеру. А лучше заведи ее погни все клапана нахрен и пробей поршня. Пусть мастер за свои денежки тебе купит новые клапана и поршня. Да еще выложит бабло на установку всего этого. Только ставь уже не у него:)
  • 0
Изображение

#98 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 05 Май 2014 - 20:47

не надо мотор убивать,ато машина в сервисе застрянет надолго.с наших сервисов взятки гладки.надо машину забирать на галстуке в другой сервис,в клубе москвичей полно,подскажите парню нормальную контору.клубный автосервис есть,там уж таким фуфлом заниматься не будут.мое мнение,так будет быстрее,дешевле.
  • 0

#99 mazota

mazota

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота t23

Отправлено 06 Май 2014 - 07:51

Я уже подумываю купить б\у гбц,а то щас как надо всё равно уже не отрегулируют.
  • 0

#100 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Май 2014 - 10:30

есть б.у ГБЦ недорого, можно разукомплектовать ее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей