Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капиталка 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Март 2011 - 14:24

Да, может дело в муфте, она под давкой масла не срабатывает поэтому и когда подавали сигнал на клапан ничо не менялось, надо клапан снять и подать на него 12 вольт, посмотреть как шток ходит, если ходит хорошо, то муфта клиняная попалась..
  • 0

#102 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 23 Март 2011 - 14:14

Опять провернуло вкладыш, первый шатунный. Что не так не понятно. Была выдвинута версия (в сервисе), в масляном насосе есть клапан который сбрасывает излишнее давление. Так при высоких оборотах этот клапан как кто клинит, и давление масла вообще пропадает, нет смазки шеек коленвала. (колено ставилось новое). Ведь 2800 отъездил в спокойном темпе. Начал притапливать, 4-5 тыс оборотов и опять провернуло.
Может дело в масле, Castle 5w-30.
  • 0

#103 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 23 Март 2011 - 14:20

ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...

Если масло свежее, фильт свежий, попробуй без сеточки VVTiной поездить.
Когда ставили новый масляный насос, в него масло заливали?
  • 0

#104 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2011 - 16:04

надо клапан снять и подать на него 12 вольт, посмотреть как шток ходит, если ходит хорошо


А может и не помочь :) общая ошибка диагностики этих клапанов, заключается в том, что их проверяют на холодную.
если с внешнего вида клапан чистый (то бишь мало не сраное), то в большинстве случаях клапан умирает по причине деформации резинового уплотняющего кольца, которое при нагреве расширяется и не дает штоку свободно перемещаться.

Когда ставили новый масляный насос, в него масло заливали?


Если в новый маслонасос не заливают масло, то он умирает своей смертью в первые секунды работы :) и этот звук ни с чем не перепутать.

ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...


2zz ?
не ... моск. поменяй VVT и VVTL местами.

10 за мат

Сообщение отредактировал hrol: 25 Март 2011 - 12:14
вынесение предупреждения

  • 0
Изображение

#105 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 24 Март 2011 - 15:05

поменяли клапан ввт, все осталось так же...чек загорается после выхода на рабочую температуру...
старый клапан рабочий, чистый без кокса...
  • 0

#106 Kalintoto

Kalintoto

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Toyota celica

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:15

Всем привет. Подскажите пожалуйста по протяжке головы, каким моментом её затягивать и с ккакой должен быть угол доворота болтов? А то в мануал противоречит сам себе, в статье по установке доворот 180 а в таблице ниже 90 и как быть?
  • 0

#107 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 07 Январь 2013 - 07:00

Upp

Подскажите кто что знает по тонкостям переборки 2яя.
типа того что в мануале нет.
мокрых и сухих болтов, новых болтов.
типа коллено точить бестолку и тд.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#108 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:00

На хх - 0.4 кг/см
при 3000об/мин - 3.0-5.5
Для в 2яя. В мануале черным по белому, с картинкой)
Исходя из этих цифр и видно что не стоит 1.5 часа при первом запуске держать на ХХ, при такой давке врядли нормально продавит по всем каналам.
У меня например, через сек. 5 после завода зашелестели вкладыши, плавно поднял обороты - шум прошел.

А у мнея с новым маслонасосом, только что собраный движок, даже лампочкой дваления масла не моргнул. И ни каких посторонних звуков на холостых потом, тьфу-тьфу-тьфу. Колено, кстати, оказалось на 0,25 точено. Но видно что ном проточили, иначе бы уже давно постукивать начало. По своему опыту еще с 1яя могу сказать, что недостаточный зазор в шатунных подшипниках - тоже зло еще то...
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей