Белоснежка и много гномов =)
#1 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:15
На следующий день был более тщательнеый осмотр, пробивание по всевозможным базам, и вот вечером следующего дня я стал обладателем бубнелки, фэйслифнутой в япии, с небольшим пробегом и чистым аукционником(спасибо друзьям кто возит машины и кто смог его отрыть) и очень редкого заводского цвета
Т.к было прилично косяков по кузову, и всегда была мечта о матовой машинке, она была сразй же из гаи отправлена другу в сервис где и получила новый окрас...
Жили жили мы нетужили, весело проходили все плановые то, ровно до января 2009 года, когда благодаря нашему "хорошему" маслу, двигатель приехал... Было решено закупить полный комплект новых запчастей (колено, шатуны, поршня, вкладыши масляный насос,сцепу и т.д) всё это было заботливо собрано, но после бережной обкатки опять благополучно стукануло((((
Именно в тот момент я и понял что перебирать субаровские движки бесполезно(в России так точно) и было решено притащить контрактник.Был найден родной 205 с такой же импры и он был успешно вкорячен туда... Опять таки всё было хорошо, пока одна добрая и меткая тётя на Опеле, не поддалась влиянию навигатора и с криками банзаи не подпортила мне всю левую сторону
Как оказалость тогда, летом 2009 года это было только начало.. через неделю в меня приезжает ещё один мастер рулёжки,а под самый новый год на Киевке у меня приезжает и этот двигатель, причёми причина не найдена до сих пор, машина просто заглохла и всё...
Сначало меня взяло отчаяние, и я выставил её на продажу... но потом рассудок и любовь к этой машине взяли верх и было решено - восстанавливаем....
и начался долгий процесс собирания запчастей, выбора цвета, компонентов и деталей, и воплощение в жизнь некоторых идей..
Для начала под самое рождество был заказан и получен вот этот красавец у Макса из Крас-Комплекта (состояние внутри удивило, спасибо парням за работу) с пробегом около около 20-30 тысяч
было принято решение перетряхнуть всю машину, чтоб уже в неё не лазить, при этом упор делался на надёжность в первую очередь
Пока машинка готовилась к покраске, двигателю провели раскоксовку, поменяли все прокладки до которых смогли долезть, прокладки бошек от греха по-дальше, клапанных крышек, свечи и т.д
Запчасти онли ориджинал
Заодно был усиден маслоприёмник в месте которое обычно страдает(да пусть это болезнь 257 моторов, но я решил перестраховаться)
А в это время подкапотное было максимально полностью разобрано, отмыто, отшкурено, загрунтовано и покрашено
В процессе были случайно удачно куплены 18 тапки с адским вылетом и 255 резиной, под них были закатаны отбортовки и немного раскатаны арки
Двигатель и кузов это конечно хорошо, но делать всё, значит делать всё. Была разобрана коробка, отдефектована и был заказан полный комплект подшипников, пару вызвавших опасение муфт и синхроны... и начались долгие 1,5 месяца ожидания запчатей
Пока мотор откисал на стойке, запчасти на коробку летели Арабскими авиалиниями, под руку подвернулись неплохие тормозилки( спасибо Dimon WRX) за приемлимые деньги. Тормозилки отправились в покраску, и на нанесение родных надписей.(то что было - УГ )
АХ да,чуть не забыл, своё место заняла абсолютно новая подвеска,пружины, и вся ходовка, включая все сайлентблоки и резинки.Теперь про стуки и звуки можно забыть
После покраски подкапотного начали всё по-тихонечку собирать.
Да кстати, т.к косу всёравно снимали, решили залезть в неё, проверить состояние проводов и упаковать всё в новые гофры и новые обмотки, делать , так делать всё и хорошо
Кстати отдельное спасибо Чесу , без помощи которого я бы очень много раз сел в лужу или что-нить сломал
Кстати благодаря Серёге, были переделаны мои фары, в них вживили Линзы Хэла с правильным светом и ксеноном, с правильной маркировкой,кому нада тоже сделать, пишите
Ну и кульминация момента, установка сердца. Огромное спасибо Сане, который с моим мотором столько трахался, что моя машина просто обязана на нём после этого жениться
Так же своё место заняли алюминиевый радиатор, силиконовый патрубок на впуск(спасибо Виталику Райдеру), силиконовые самцы, отдельное спасибо GT-Shop и Кактусу в отдельности),а так же короткоходная кулиса и датчики Shadow (давка масла, ЕГТ,буст, температура масла, отдельное спасибо Алексу Щёлково и Максу Парагваю), ну и в завершение приборка СТИ, спасибо Ulukitkan,(кстати в приборке была заменена подсветка на подсветку в стиле датчиков, спасибо Aeron за работу)насос walbro и blow-off HKS Black
Так же ребятами был сварен кастом выпуск от турбы 3 дюйма, на конце банка точная копия Apexi N1 (опять спасибо ребятам из GT-Shop) ну и в дополнение к джентельменскому набору маслопомойка D1
Звук обалденный, соседи довольны
ну и собственно апогей, покраска
Ну и ваш покорный слуга, что-то доковыривает
Карлсон, который живёт под капотом
Ну вот после сборки и последних проверок, поехали помыть подкапотное и машинку(кстати за кулер не пинайте, ждём фронтал)
Ну и собственно, разрешите представить и принимайте в ряды бубнелок
Обкатка в пятницу ночью
И огромное спасибо всему коллективу Tcm Motors, которые участвовали во всём этом беспределе и безобразии, каждому в отдельности, всем в частности, и Киру за то что собрал тако потрясающий коллектив под одной крышей :punk: :fingers: :win:
Ну в ближайих планах фронтал,прошивка, кулер на масло, боевая защита и пару распорок, и на этом с машинкой будет закончено
#2
Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:32
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#3
Отправлено 26 Апрель 2010 - 05:21
#4
Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:07
Тачка обалденная, красивая!
#5
Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:45
+79032730097
#6
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:18
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:19
КИР, Поздравляю)))
#8
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:41
Конфета теперь )
Поздрямс )
#9
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:11
Респект за авто!
#10 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:14
Bul'DOG
Количество нервов, сил, крови и остального потрачено просто невероятное количество. Ребята проделали огромный объём работ
Антоха999
Спасибо Тох! Ваш проект и старания меня тоже вдохновляли не сдаваться
#11
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:42
Теперь Пингвин летает!!!
#12
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:13
#13
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:15
#14
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:28
#15 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:35
а если поставить белые, боюсь сливаться будут, белый как вариант даже не рассматричается
Дань, прокачу конечно, сейчас с наддувом разберусь и прокачу)
#16
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:45
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#17 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:54
#18
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:34
#19
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:34
Мамбыч, после настройки, а то будем не в равных условиях,ибо кулер не справляется
давай, я подожду )) все равно ни фор ни каркас пока не продал ))
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#20
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:54
Кстате только после того как все сделаешь сам только тогда поймешь насколько машина для тебя ценна.
Рад что и я немного приложил свои руки.
Кстате все кнопки управления можем сделать красными это точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей