From ST202 to ZZT230 by Racingclub
#1
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:32
Сначала будет много букв (copy-past from reviews at Drom dot ru)) Текст с кучей ошибок "мальчика" который осуществил мечтy) 2007год
Немного) о бывшей ST202 3s-ge, MT (Владел данным аппаратом с августа 2007 года по февраль 2008 года)
МЕЧТЫ.
Была у меня Ваз 21065 достала вконец. Каждую неделю – две стояла в сервисе.
И вот 3 года назад летом появились деньжата и я начал искать себе машинку.
Бороздя просторы Интернета в поисках информации и машинах наткнулся на сайты ауто.вл и ауто.ру. Бюджет был скромен порядка 140-170т.р. Выбор пал на очень старые БМВ 3 модели, а так же начал присматриваться к праворуким машинам. В моей категории был небогатый выбор авто с внешностью, которая бы мне понравилась. Мариино, Левин, Мираж Асти и тут я увидел её, Селику в 202 кузове. Понял среди всех вариантов, которые я пересмотрел, я хочу именно её, однако стоимость авто уходила далеко за располагаемою мною сумму. Всё же остановил выбор на мираже асти. Вот был назначен день поездки в новосиб за машиной, но не свезло. За неделю до отъезда потерял все свои документы. Вернули мне их только через 2 недели, мужик притащил домой и сказал, что он специально ждал и не нес их мне, чтоб я понервничал, попросил 300р на бензин.
Ну тут я понял что не идёт машина ко мне ну хрен с ней…
Прошел год.. Взял себе Ваз 21099 2003г. Всё это время листая ежедневно объявления по Селикам, изучал информацию по моделям.
Год откатал на 99, проблем с машиной не было, поменял сцепление, ну и жутко гремел салон.
ПРОБУЖДЕНИЕ.
И вот проснувшись однажды, я понял, что дорос до своей мечты.
Начал бурно штудировать объявления, звонить, выспрашивать, договариваться.
Хотел именно 202 модель ( вообще в идеале 205 хочу, но для начала 202 ) потому, что 23 кузов мне не очень нравится, понты и не более того, да и тех характеристики оставляют желать лучшего. 18 кузов уже почти не реально найти бодрым.
ВАРИАНТЫ
И вот вижу объявление на сайте Екатеринбург Он-Лайн. Продают Желтую 230 селику, загорелся, ибо нравится желтый цвет, даже плюнул на то что она была 23…
Договорились, я начал бурно выбивать долги, собирать бабло. И вот мне в аську чел с которым договаривались кидает ссылку на тему… Читаю и паражаюсь… Разбили 23.. Поставил он её в мастерскую, а от туда пьяный маляр взял на ней ночью покататься и когда скрывался от ГАИ влетел в дерево и разбил машину ( восстановление не целесообразно ) … Думаю ба.. приплыли.
Вторым вариантом была 202 3s-fe на автомате. Очень не хотел эту комплектацию, но блин, загорелся.. Селика.. Начали договариваться и в процессе выяснилось, что он её только что продал.
Далее подошел к выбору более сознательно.
Было 2 варианта. Первый – Серебристая 202 94 года 3s-ge на автомате в Москве и Красная 202 96 год 3s-ge на ручке в обвесе под Екатеринбургом.
Конечно больше запала Красная ( ну не совсем она красная ) В процессе общения по Мылу, были заявлены косяки авто, убитые задние стойки и цена в 220т.р. Далее выяснилось что машина конструкторная. Тут я начал поднимать темы по Конструкторам и проблемам с постановкой на учет. Выяснил, что вроде в нашем городе нет с этим проблем, но опасения оставались.
ПОКУПКА С РИСКОМ
Долго общались по мылу и договорились. Встреча назначена.
С вечера начал собираться. Живу в Магнитогорске, что в челябинской области.
В 2 ночи выехали Я, Подруга, Отец и Мамон тоже подмазалась, типа дома сидеть неохота одной а так природу посмотрит в окно )
Ехали всю ночь.
В 8.00 были на условленном месте. Чел отзвонился, сказал, опаздывает. Стоим, ждём.
Вглядываюсь в даль трассы, высматривая идущие на встречу машины. Не то, Не то и вот летит она, красная…
Подлетела, остановилась. И сразу первое, что бросилось в глаза, Пороги были покрашены немного не в тон кузову. Далее сели и поехали в город. По трассе было рассказано много положительного про эту машину, что она отличная, не убиваемая и бла бла бла. Жутко гремела задняя стойка. Не знаю почему, но сразу у меня к ней не было предрасположенности. Попросил загнать её в сервис. В городишке, оказывается, был день города и всего 3 сервиса, которые не работали. Видно, что было бито крыло, На ребре арки немного потрескалась краска. Уже почти решил отказаться и поехать домой. Подруга сказала, что машина ей нравиться, но последнее слово за мной. Решил сбросить цену. С сторговались до 207т.р. Цена меня устроила для такого состояния, завершили сделку и отправились домой. Сначала было непривычно ехать на праворукой с механикой, но километров через 200 освоился.
По приезду домой особой радости от покупки не было. Было страшно садиться и ездить на ней. Дури - 180 кобыл и резкая педаль газа.
Машину пригнали в город уже в 12 часу ночи, поэтому сразу на стоянку и спать. На стоянке первый вопрос был - это что такое, а ответом - это Селика)
Фотки уже с утра сделал)
x_8a48b31d.jpg 66,16К 57 скачиваний
x_77b77b08.jpg 47,92К 60 скачиваний
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
Следующей проблемой, которая встала на пути, была постановка на учет. Скорее всего, отрицательно был настроен к этой машине изначально потому, что был уверен, что будут проблемы с постановкой на учет.
Откатав неделю на транзитах, решил, что пора всё же столкнуться с проблемой и начать её решать, а не откладывать на потом.
Человек, который предлагал свою помощь, в постановке на учет за 7000р, резко отказался.
Думал, что всё приплыли.
Но нет.
Небольшой отчет по постановке на учет.
Пока сам не сделаешь не кто не сделает.
Приехал на сверку в 2 ночи был 11ым.
Тупо уснул в машине.
Водитель из соседней машины разбудил в 9 утра. Сказал что уже начали обход.
Шел небольшой дождик
Я достал документы. Смотрю я талон осмотра оформил вчерашним числом ( дома вечером заполнял, ступил ) Сбегал взял новый, заполнил. И вот уже инспектор у моей машины.
Буквально в 9.10 уже прошёл сверку.
Далее поехал в Мрэо.
Сказали давай документы, приходили через 30 минут.
Пришел. Выдали напрвление на документальное ЭКО.
В 11 часу приехал на ЭКО. Сдал документы.
За результатами попросили явится в 14.00
Закрыл машинку. Пошел домой покушал ( Живу минут в 10 ходьбы ).
Оплатил в банке 146р - За ЭКО.
После пошёл по авторынку погулял, пытаясь найти чего нить интересное для своей машинки. Кроме как всякого хлама для ТАЗиков ничего не нашёл. ( Только масло себе высмотрел Кастрол РС 10в60 за 1550р )
В 14.00 пришел забирать эко, забрал где-то в районе 14.20
Поехал в Мрэо. Начал вызванивать человека по теме номеров.
Сказали что сегодня он не работает давай отложим до завтра.
Забил.
На следующий день с утра приехал в МРЭО часов в 9. Отдал ПТС в группу розыска. Сказали придти за результатом в 12.00.
Закрыл машину. Поехал на маршрутке домой.
Приехал к 12.00 Всё быстро выдали.
Пошел Отдал документы для составления заявления.
Оплатил 220р - заявление, 520р - Гос.Пошлина.
С человеком не мог связатся, начал нервничать, решил не тратить деньги и получить как все, а потом уже решать вопрос по замене, ибо главно на учет машину воткнуть, дальше проще. Встал в очередь.
Записался в список 84.
Вернулся к 17.00 и тут обнаружилось, что список "потерялся" минут 40 назад. Встал в очередь. Объявили что работать окна будут до 17.30.
Буквально 2 человека и я. Окно закрыли.
На месте решили что делать новый список на завтра будет тупо ибо всё равно будет живая очередь.
Поехал домой.
С утра приезжаю в 8.15.
Там уже стоит нород со своим списком.
Ещё с вечера кто-то остался ночевать в машине.
Посмотрел и понял что по списку сейчас я окажусь 41.
Послал всех подальше и не стал записыватся.
Встал около двери.
Как только двери открыли, С видом дикого лося подорвался к окну.
Кинул инспектору пачу документов, тот аж чуть ни попутал всё на свете.
Тут подбежал народ, начал кричать что типа очередь, список...
Всё минут 7-10 и смотрю на моём завлении инспектор пишет Поставить на учет. И говорит чего-то типа Хорошей машине хорошие номера.
Я ничего не понял, ибо не до этого было. Думал вдруг до чего докопается. Ибо машина с оформленными заменами в птс..
Попросили пройти на получение номеров.
Стоял ждал.
с 9.15 до 10.00 "обслужили" только 2х человек. И мне совсем было непонятно почему не меня, ибо я был первый.
Дальше открыли окно и начали объявлять.
Тут слышу свою фамилию.
Ну думаю, давайте мне уже ваш хлам и я пойду.
Достают номера и свидетельство. Грят проверяйте.
На номера смотреть не обратил внимания. Отошел начал сверять свидетельство.
Ха. Смотрю номер симпатичный 040.
Ну думаю тож сгодицо! Лучше чем если бы было 592 или ещё какой-либо разброс циферок.
Позже объявился человек по номерам который и говорит был в отъезде. 3 повторяющиеся цифры типа 111,222,333.... стоит 5500р. КРОМЕ - На номера 001, 007, 777, 666 - очередь порядка 1-2 месяцев И стоят они в районе 15т.р
ДИАГНОСТИКА.
Поставил на учет и как камень с плеч упал.
Решил, что пора гнать её на диагностику.
Диагностика. Результат. Я в ауте.
Убито пол ходовки.
Под замену с ценами.
1. Фильтра
Масленый ( оригинал ) - 180р
Воздушный ( япония ) - 280р
Топливный ( япония ) - 350р
2. Колодки
Задние ( Феродо ) - 730р
3. Ремень ГРМ ( Германия )- 1360р
4. Ролик натяжной ( япония )
Первый ролик - 1000р
Второй ролик - 670р
5. Антифриз 6 литров( красный ) - 540р
6. Втулки стабилизатора зад 2шт ( оригинал ) - 150ршт
7. Стойки стабилизатора перед 2шт ( япония ) - 520ршт
8. Стойки стабилизатора зад 2шт ( япония ) - 280ршт
9. Пыльники ( оригинал ) 2шт - 300ршт
10. Отбойники ( оригинал ) 2шт - 130ршт
11. Передние стойки - Кояба 2400ршт
12. Передние рычаги ( Задние сайлентблоки )
13. Стойки амортизатора зад ( У хозяина были новые. Говорил что выслал. Жду )
Теперь цены на работу.
1. Передний рычаг ( Задний сайлентблок ) - 950р х2
2. Стойка Стабилизатора перед - 150р х2
3. Стойка Амортизатора перед +пыльники + отбойники - 600р х2
4. Стойка Амортизатора зад + пыльники +отбойники - 600р х2
5. Стойка стабилизатора зад - 150р х2
6. Втулка стабилизатора зад - 150р х2
7. Ремень ГРМ +Ролики - 2000р
8. Шлифовка тормозных дисков - 1000р
9. СъемУстановка тормозных дисков 500р х2
ОЩУЩЕНИЯ
Я стал в центре внимания. Многие оборачиваются, многие фоткают машину на телефон, девушки строят глазки. Один раз даже подходили 2 мадам с целью познакомиться )
В машине салон мне очень нравиться. Думаю, сменю колонки, воткну усел и саб ( усел и саб сниму с 99 )
Машина входит в повороты без крена.
Управляемость на высоте. И это я говорю при убитой ходовой. Вот сделаю и посмотрим как она тогда поедет.
Подвеска жестковата, но опять же она ушатана.
Уже летал на ней за 180, но расход на этой скорости просто огромен.
Если не топить а ехать 90-120 то расход около 8литров
По городу расход около 13.
Расход Город-Трасса около 10 литров.
Вот теперь жду ремонта подвески. На выходных поеду закажу часть деталей с Ексиста.
Передние стойки уже заказал.
Подклинивает передний правый суппорт и тормозной диск волной пошел. Думаю ещё заказать ступицу контрактную в сборе.
ЧТО ИМЕЕМ
Вот и сбылась моя мечта. Toyota Celica ST-202 3S-GE ( 180 Л.С ) Механическая коробка передач с LSD ( типа блокировка дифференциала ) Тёмно красного цвета, в обвесе.
Всё же хочу Форика Ст-205 на ручке.
Думаю следующей машиной будет именно ОН.
ВОТ ФОТОЧКИ МОЕЙ 202.
Зы… Бампером ещё ничего не зацепил ))
17095_0.jpeg 98,34К 60 скачиваний
17095_1.jpeg 115,11К 51 скачиваний
17095_2.jpeg 57,6К 40 скачиваний
17095_3.jpeg 62,31К 36 скачиваний
Ну а дальше..
Зимой в январе 2008 года пробило прокладку гбц, температура прыгала)
Был вскрыт двиг, замена всякой мелочи, кольца не менялись ибо масло не кушала и претензий к движке не было, маслосъем.колпачки сменили, прокладки..
Ну а дальше успел откататься чуть меньше месяца и продал авто.
Причиной продажи - нужны были деньги для осуществления другой мечты, переезд в Москву, собственно 5 марта 2008 года рано утром я был на казанском вокзале города Москва)
#2
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:45
#3
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:46
#4
Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:19
Первой машиной в Москве был Golf3, который товарисч модератор селико-форума Hrol, мне любезно одолжил на растерзание ))
Пол года откатал на Гольфе, дальше старенькая БМВ Тройка)
Ну и как-то ударился в 2х колесную технику и было не до авто, ибо авто было ))
Ну и появилась возможность взять чего нормальное ))
Изначально не рассматривал 23 селику, а праворучку 202 вообще)
Сначала были мысли - Лансер 9 Спорт, ФФ-Спорт, Мазда 3, Ситроен с4, но как-то мысль о подобных авто ушла оч быстро.
Оч хотелось гт-фор, но отказался от идеи, старовата машинка всеж, хотя зачотная)
Т.к не рассматривал 23 сеялку, то залез на купе клуб и написал им, что мол хочу купить тибураса (с приветом от селика клуба))
Тут посыпались фразы типа, правильно - селика не валит, селикавод одумался, кто-то писал что променял селику на тибураса и совершенно не жалеет об этом)
Прошло пару недель а нормального тибураса за адекватные деньги не нашел и подключил к поиску 23 сеялку)
Тут собственно все просто, адекватную селику за адекватные деньги я нашел быстрее чем тибурса)
Купил авто тут, на клубе, у клубной девочки из Рязани под ником Betty.
Приехал, посмотрел, все устроило.
Пока Танюшка снимала авто с учета, я обналичивал деньги.
Ну а дальше, тупо, покупка - приехал, оформили авто, отдал деньги, попили у Танюшки чаю и я поехал назад, в Москву.
post-12571-1268383114,16.jpg 38,32К 31 скачиваний
После покупки загнал авто в ДЭКС на диагностику движка (с осмотром горшков камерой)
Заключение: Осмотр поверхности зеркала цилиндров грубых задиров не обнаружил. Износ рабочей поверхности 35%. Излишнего слоя масла в камерах сгорания нет, что означает рабочее состояние сальников клапанов и маслосъемных колец. Прогаров и механических повреждений нет.
Сказали для этого года, у движка состояние достаточно хорошее.
Компьютерная проверка систем и акпп ошибок не выявила.
Компрессия ровная 13.5
Дальше последовала замена передних тормозных колодок в ТССМ, а так же замена ламп с ксенона на галоген.
По ходовке под замену передняя подвеска - стойки стабов, стойки аммортов. Ну об этом меня еще Танюшка предупредила )
Кузов - Ровный, ай да Литовцы, ай да молодцы ))))
Дальше был длинный нудный TRIP по России в Челябинскую область, город Магнитогорск с целью поставить авто на учет ибо по временной реге тут гемора нахватаешся)
Поехал из Москвы по M7 (Н.Новгород - Казань - Уфа - Магнитко) и как оказалось зря)
Дорога хорошая только до Н.Новгорода, до Казани дорога хреновая а вот после Казани на всем промежутке до Магнитогорска - дорога просто отвратительная.
Заплатил за проездной 3500р (встречка под Казанью), 3000р на бензин Москва- Магнитогорск (расстояние примерно 1900км)
Если до поездки передние стойки, тупо, сопливили, то по приезду в Магнитогорск - они уже стучали.
Дальше постановка ну учет, прохождение ТО Ииии дорога назад, в Москов)
x_b1005a81.jpg 66,26К 31 скачиваний
Назад поехали через Оренбург, на M5 (Самара - Пенза - Рязань), Дорога более-менее (лучше чем М7), расходы на штрафы - 100 за тонировку в башкирии, 100 за тонировку перед Пензой + 300 за скорость под Пензой). 3000р на бензин (расстояние 1900км)
Ну собственно, изначально планировал оставить кастрюльку в стоке и тупо, ездить, но планы поменялись - хочу тюнить\стайлить )
Пора бы уже сменить масло, фильтра, задние барабанные колодки.
Дальше обвес TRD, спойлер TRD, Виниловая аэрография на кузов, перешить салон кожа+алькантара.
Ну а дальше лесть в двиг, либо свап 2яя на мехе либо турбо\компрессор на текущий 1яя со свапом мехи )
Сообщение отредактировал RacingClub: 26 Апрель 2010 - 23:05
#5
Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:06
#6
Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:15
#7
Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:51
#8
Отправлено 08 Май 2010 - 20:07
Неделю назад сменил масло в двс)
Кстати, кому надо, могу дать контакты человека у которого оригинальное масло Тойота 5в40 в литровых паках по 250р за банку )
На пробеге 110500 - замена масла в двс (оригинал toyota 5w40)
Сегодня.
Пробег - 110578.
Замена передних стоек амортизаторов, стоек стабилизаторов, в комплекте с пыльниками, отбойниками и резинками под пружины.
Стойки аммортов - Тойота Оригинал.
Так же была произведена замена масла в АКПП.
Масло оригинал тойота т-4, а так же замена прокладки и масляного фильтра акпп
Фотки телефоные (
Фото023.jpg 540,62К 32 скачиваний
Фото022.jpg 452,72К 36 скачиваний
И еще пару фотог )
Фото024.jpg 452,49К 35 скачиваний
Фото025.jpg 557,28К 34 скачиваний
#11
Отправлено 25 Май 2010 - 19:15
Но сегодня я побил свой рекорд))
В 23 сеялке была произведена транспортировка кЕтайского мопЭда ))))
Это был пестец))
Перед транспортировкой, мопед был бережно разобран на основные составляющие (пластик\двигло\рама) и упакован в багажник моей сеялки ))
skut.jpg 149,69К 63 скачиваний
scut2.jpg 159,17К 45 скачиваний
Сообщение отредактировал RacingClub: 25 Май 2010 - 19:16
#12
Отправлено 26 Май 2010 - 09:03
#13
Отправлено 26 Май 2010 - 16:14
#14
Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:01
"Конфетка года 2011"
#15
Отправлено 09 Июль 2010 - 17:35
Замена масла - Тойота оригинал 5w40
Замена масленого фильтра - Оригинал от 2zz)
Замена задних барабанных колодок - Оригинал (фото позже будут)
Спасибо Hrol'у за помощь с заменой )))
Сообщение отредактировал RacingClub: 09 Июль 2010 - 17:35
#16
Отправлено 26 Июль 2011 - 14:29
Теперь думаю об Акуре Рсх тупе-с ... 212 ....
Сообщение отредактировал RacingClub: 26 Июль 2011 - 14:30
#17
Отправлено 26 Июль 2011 - 16:14
да ниче у тебя не будет умирать) я вот купил, поменял страт) накатал уже тыщ 12 и все в норме) тишина и спокойствие - живу не в москве, дорого нету, просто по ямам валить не надо - такого никакая подвеска не выдержит....посл гтс был цивик тупер - ничего кардинально нового не получил в плане удовольствия и прочего - да она быстрее селики, получше рулиться, но эта разница не соизмерима с полным приводом турбо 100% - прокатись для начала на форе, а потом на акурке) все станет ясно)St202 была, Т23 была ... Более не селикавод ... Думал купить Гт-Фор .... но пугает Страт ... который по дорогам урала будет умирать раз в год ... а ремонтировать не бюджетно ...
Теперь думаю об Акуре Рсх тупе-с ... 212 ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей