Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто-нибудь смещал включение ASIS на более ранние обороты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 TOMMY

TOMMY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 05:55

Кто-нибудь смещал включение ASIS на более ранние обороты?
Принудительно с кнопки или может даже автоматом кто-то смог сделать. Есть ли эффект в лучшую сторону?
Давно был опыт одного парня, тот писал что при включении с 4000, а не 4800 (по умолчанию) положительный эффект заметен.
Если такое уже обсуждалось ткните ссылочкой или названием топика, плиз. Не нашел(
  • 0

#2 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 12 Май 2010 - 12:31

Кто-нибудь смещал включение ASIS на более ранние обороты?
Принудительно с кнопки или может даже автоматом кто-то смог сделать. Есть ли эффект в лучшую сторону?
Давно был опыт одного парня, тот писал что при включении с 4000, а не 4800 (по умолчанию) положительный эффект заметен.
Если такое уже обсуждалось ткните ссылочкой или названием топика, плиз. Не нашел(

Шозанах этот асис?))))Втек знаю,лифт знаю, а это че такое?
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 12 Май 2010 - 12:58

Что есть ASIS)?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 12 Май 2010 - 13:03

Эт еще что такое? :)
  • 0

#5 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 12 Май 2010 - 13:39

Автор очевидно имел ввиду ACIS(Система изменения геометриии впуска).Стоит насколько я знаю на 3s-ge(Beams),на обычном 3s-ge и GTE стоит cистема T-vis.
  • 0

#6 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 12 Май 2010 - 17:18

вот тут есть такая тема

http://www.6gc.net/f...showtopic=61995

"ACIS Modification project"


  • 0


#7 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 12 Май 2010 - 17:41

Короче топикстартер фигню придумал,придумай лучше как лифт на 4 тыщи сместить))))
  • 1
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#8 TOMMY

TOMMY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 01:48

сорри, опечатался. речь шла про ACIS, что это - Стелс выше уже написал. Только он стоит не на бимсе, а на моторе перед ним.

Embustero спасибо. а нет русских примеров?)

nonfactor
Шозанах этот лифт?))))Втек знаю,асис знаю, а это че такое?
  • 0

#9 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 13 Май 2010 - 14:13

народ забейте баянить, это снова тема про то, что а почему лифт или втэк(у хонд) не сделать с 1000 оборотов?? Веть это круто!!
на 3sge gen3 стоит acis, правильно написали изменение геометрии впуска.

чтобы смайнать включение нужно лезть в вакумный клапан управление заслонками, он за дросселем стоит с тягой такой.. но это не на 5 минут.

Tommy если ты не слышал что такое лифт может не стоит задумываться о таких работах как ты надумал?? Без обид, но пожалей движку..

Сообщение отредактировал Mazltopf: 13 Май 2010 - 14:14

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#10 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 13 Май 2010 - 14:30

сорри, опечатался. речь шла про ACIS, что это - Стелс выше уже написал. Только он стоит не на бимсе, а на моторе перед ним.

Embustero спасибо. а нет русских примеров?)

nonfactor
Шозанах этот лифт?))))Втек знаю,асис знаю, а это че такое?

Не,ну ты надо мной смеешься))а я реально незнаю=))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#11 TOMMY

TOMMY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 16:28

Mazltopf
спасибо за ликбез, оч.расбаянисто.

Сообщение отредактировал TOMMY: 13 Май 2010 - 16:32

  • 0

#12 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 13 Май 2010 - 18:01

Mazltopf
спасибо за ликбез, оч.расбаянисто.

сам то понял что написал? )))
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#13 TOMMY

TOMMY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 07:33

понял.
я не спрашивал, что такое асис и где его искать под капотом, вместо того чтобы потратить время на написание нужной инф-ии - ты даешь не нужную. есть что конструктивного написать почему не следует смещать время включения?

п.с. про лифт глянул в поиске - это песня не про мой мотор, такшта лифт вообще по боку.
  • 0

#14 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 14 Май 2010 - 09:13

ну как тебе сказать.. Почему не следует смещать время включения? Потому что Toyota motor carporation не один год разрабатывала и внедряла эту систему, учитывая при тестах все нюансы работы двигателя.. И колхозник Вася, который решил с помошью напльника слегка доработать систему имея из приборов только штангенциркуль и калькулятор, врят-ли добьётся положительного результата. Как-то так.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#15 TOMMY

TOMMY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 04:01

Ты знаешь, я рассуждаю так же, пипонские инженеры наверняка поумней российских автолюбителей будут)
НО!
К примеру на прошлом авто с 20клапанным мотором я в ручную включал VVT на более ранних оборотах и подхват был весьма заметен. Вот здесь и возникает дилема, кто осел я или группа инженеров? :/

Твои выводы строятся на рассуждениях и надеждах, что инженеры все-таки инженеры или есть реальные примеры с отзывами, цифрами, что при данной манипуляции идет только зло, а не польза для мотора?
  • 0

#16 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 24 Май 2010 - 19:59

Ты знаешь, я рассуждаю так же, пипонские инженеры наверняка поумней российских автолюбителей будут)
НО!
К примеру на прошлом авто с 20клапанным мотором я в ручную включал VVT на более ранних оборотах и подхват был весьма заметен. Вот здесь и возникает дилема, кто осел я или группа инженеров? :/

Твои выводы строятся на рассуждениях и надеждах, что инженеры все-таки инженеры или есть реальные примеры с отзывами, цифрами, что при данной манипуляции идет только зло, а не польза для мотора?

Давай по подробней, как ты включал лифты раньше??????
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#17 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Май 2010 - 21:37

вы че тут курите? какия асисы какие лифты,от этого не поедет лучше,тешишь себя мифическими надеждами. на том же уровне что парни в соседней теме про облегченный шкив)))) все что можно на стоковом железе уже выжато из 3s и 2яя.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#18 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 27 Май 2010 - 12:20

Я читал о проставках которые япошки ставят. Трёх сантиметровая металлическая проставка, ставится под крышку резонансной камеры (так она помоему называется). Но там пишут, что порог срабатывания наоборот выше становится. В стандарте эта система включается на 3500об. и выключается на 4800 помоему. А с проставкой этой - намного позже, включается ближе к 5 (в зависимости от высоты проставки). Один тип пишет, что у него с выпуском и этой проставочкой машина квотер проходит менее чем за 15 секунд.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#19 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 27 Май 2010 - 19:47

ну как тебе сказать.. Почему не следует смещать время включения? Потому что Toyota motor carporation не один год разрабатывала и внедряла эту систему, учитывая при тестах все нюансы работы двигателя.. И колхозник Вася, который решил с помошью напльника слегка доработать систему имея из приборов только штангенциркуль и калькулятор, врят-ли добьётся положительного результата. Как-то так.

С такими рассуждениями можно любой тюнинг высмеять.
Получается что и в 3s-gte кто дует выше заводского, и кто выхлоп меняет, и кто компрессоры ставят, все дураки со штангенциркулем :grin:
Занятие между прочем довольно интересное. Не знаю как acis, а лифты на 2zz двигали ниже и результат был очень даже, но там помимо этого и впуск и выпуск и мозги тюненые были.
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Май 2010 - 21:47

Турба - турбой, это кусок железа, а мы про высокие материи ))
Читал я тему чела который втэк двигал, так он сам до конца непонял что получил.. Вроде прёт веселее, и приход чувствуется, но вот время какое было такое и осталось..

Конечно хочется думать что наш Acis задвинули в 4800 из-за экологии, на которую нам всем насрать.., но хз. Можно посмотреть сигнал на электромагнитном клапане acisа, и с тахи снять эмуляцию на 500 об ниже. В принципе легко у меня бортовик есть. Но лениво ..
Проще верёвочку протянуть в салон да в ручную её подёргать на разных оборотах ))))))))) Кстати вот и решение. Результат 100%.

Вот меня другая мысль одолевает. Сейчас с выхлопом закончу, сварю бачёк с нержавейкм литра на 4 в багажник под 98й v-power с насосом и парой электромагнитных клапанов на линию и на обратку, вот с него и будет приход нормальный! Тумблер щёлкнул и поехал.. А то залился раз на пробу на шеле, впечатлило.., но постоянно 98 v-power лить жаба не позволяет..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей