
Кто-нибудь смещал включение ASIS на более ранние обороты?
#1
Отправлено 12 Май 2010 - 05:55
Принудительно с кнопки или может даже автоматом кто-то смог сделать. Есть ли эффект в лучшую сторону?
Давно был опыт одного парня, тот писал что при включении с 4000, а не 4800 (по умолчанию) положительный эффект заметен.
Если такое уже обсуждалось ткните ссылочкой или названием топика, плиз. Не нашел(
#2
Отправлено 12 Май 2010 - 12:31
Шозанах этот асис?))))Втек знаю,лифт знаю, а это че такое?Кто-нибудь смещал включение ASIS на более ранние обороты?
Принудительно с кнопки или может даже автоматом кто-то смог сделать. Есть ли эффект в лучшую сторону?
Давно был опыт одного парня, тот писал что при включении с 4000, а не 4800 (по умолчанию) положительный эффект заметен.
Если такое уже обсуждалось ткните ссылочкой или названием топика, плиз. Не нашел(
#4
Отправлено 12 Май 2010 - 13:03

#5
Отправлено 12 Май 2010 - 13:39
#6
Отправлено 12 Май 2010 - 17:18
#7
Отправлено 12 Май 2010 - 17:41
#8
Отправлено 13 Май 2010 - 01:48
Embustero спасибо. а нет русских примеров?)
nonfactor
Шозанах этот лифт?))))Втек знаю,асис знаю, а это че такое?
#9
Отправлено 13 Май 2010 - 14:13
на 3sge gen3 стоит acis, правильно написали изменение геометрии впуска.
чтобы смайнать включение нужно лезть в вакумный клапан управление заслонками, он за дросселем стоит с тягой такой.. но это не на 5 минут.
Tommy если ты не слышал что такое лифт может не стоит задумываться о таких работах как ты надумал?? Без обид, но пожалей движку..
Сообщение отредактировал Mazltopf: 13 Май 2010 - 14:14
#10
Отправлено 13 Май 2010 - 14:30
Не,ну ты надо мной смеешься))а я реально незнаю=))сорри, опечатался. речь шла про ACIS, что это - Стелс выше уже написал. Только он стоит не на бимсе, а на моторе перед ним.
Embustero спасибо. а нет русских примеров?)
nonfactor
Шозанах этот лифт?))))Втек знаю,асис знаю, а это че такое?
#11
Отправлено 13 Май 2010 - 16:28
спасибо за ликбез, оч.расбаянисто.
Сообщение отредактировал TOMMY: 13 Май 2010 - 16:32
#12
Отправлено 13 Май 2010 - 18:01
сам то понял что написал? )))Mazltopf
спасибо за ликбез, оч.расбаянисто.
#13
Отправлено 14 Май 2010 - 07:33
я не спрашивал, что такое асис и где его искать под капотом, вместо того чтобы потратить время на написание нужной инф-ии - ты даешь не нужную. есть что конструктивного написать почему не следует смещать время включения?
п.с. про лифт глянул в поиске - это песня не про мой мотор, такшта лифт вообще по боку.
#14
Отправлено 14 Май 2010 - 09:13
#15
Отправлено 17 Май 2010 - 04:01
НО!
К примеру на прошлом авто с 20клапанным мотором я в ручную включал VVT на более ранних оборотах и подхват был весьма заметен. Вот здесь и возникает дилема, кто осел я или группа инженеров? :/
Твои выводы строятся на рассуждениях и надеждах, что инженеры все-таки инженеры или есть реальные примеры с отзывами, цифрами, что при данной манипуляции идет только зло, а не польза для мотора?
#16
Отправлено 24 Май 2010 - 19:59
Давай по подробней, как ты включал лифты раньше??????Ты знаешь, я рассуждаю так же, пипонские инженеры наверняка поумней российских автолюбителей будут)
НО!
К примеру на прошлом авто с 20клапанным мотором я в ручную включал VVT на более ранних оборотах и подхват был весьма заметен. Вот здесь и возникает дилема, кто осел я или группа инженеров? :/
Твои выводы строятся на рассуждениях и надеждах, что инженеры все-таки инженеры или есть реальные примеры с отзывами, цифрами, что при данной манипуляции идет только зло, а не польза для мотора?
#18
Отправлено 27 Май 2010 - 12:20
#19
Отправлено 27 Май 2010 - 19:47
С такими рассуждениями можно любой тюнинг высмеять.ну как тебе сказать.. Почему не следует смещать время включения? Потому что Toyota motor carporation не один год разрабатывала и внедряла эту систему, учитывая при тестах все нюансы работы двигателя.. И колхозник Вася, который решил с помошью напльника слегка доработать систему имея из приборов только штангенциркуль и калькулятор, врят-ли добьётся положительного результата. Как-то так.
Получается что и в 3s-gte кто дует выше заводского, и кто выхлоп меняет, и кто компрессоры ставят, все дураки со штангенциркулем

Занятие между прочем довольно интересное. Не знаю как acis, а лифты на 2zz двигали ниже и результат был очень даже, но там помимо этого и впуск и выпуск и мозги тюненые были.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#20
Отправлено 27 Май 2010 - 21:47
Читал я тему чела который втэк двигал, так он сам до конца непонял что получил.. Вроде прёт веселее, и приход чувствуется, но вот время какое было такое и осталось..
Конечно хочется думать что наш Acis задвинули в 4800 из-за экологии, на которую нам всем насрать.., но хз. Можно посмотреть сигнал на электромагнитном клапане acisа, и с тахи снять эмуляцию на 500 об ниже. В принципе легко у меня бортовик есть. Но лениво ..
Проще верёвочку протянуть в салон да в ручную её подёргать на разных оборотах ))))))))) Кстати вот и решение. Результат 100%.
Вот меня другая мысль одолевает. Сейчас с выхлопом закончу, сварю бачёк с нержавейкм литра на 4 в багажник под 98й v-power с насосом и парой электромагнитных клапанов на линию и на обратку, вот с него и будет приход нормальный! Тумблер щёлкнул и поехал.. А то залился раз на пробу на шеле, впечатлило.., но постоянно 98 v-power лить жаба не позволяет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей