Я гдето видел замеры со стенда со сдвинутым лифтом и без. но там помимо еще тюнячек всяких было установлено.
так вот со стандартным лифтом гдето с 4500 до 6000 шел галочкой, после 6000 шел приход от лифта.
а со сдвинутым лифтом, линия была ровнее заметно, после 6000 резкого скачка не было, но сама линия шла на том же уровне или чуть выше....просто тяга от лифтов раньше начиналась и тянуло ровно без подхватов.

Кто-нибудь смещал включение ASIS на более ранние обороты?
Автор TOMMY, 12 Май 2010 05:55
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:59
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#22
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:59
ага, а теперь подробнее про то что там ещё было ))
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей