Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#81 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:11

теме АП! все лето проездил с +/- неправильным запуском движка... НО настали холода! и проблема решилась сама собой! при среднесуточной температуре +5 заводится машина на ура....

Есть какиенть мысли?
  • 0

#82 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:56

В чем проблема была? Интересно просто.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#83 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 06:39

Хз почему - в жаркую погоду когда движек заводился - обороты до прогревочных росли в течении секунды(изначально 3), проведено: замена всех фильтров, чистка дросселя, замена свечей - интервал снизился до 1 сек. В ооочень редки случаях заводилась со второго раза, разряжение в баке нет, давление в топливной магистрале проверить не удалось, т.к. дефект проявлялся хаотично(то нормально заведется, то с интервалом), единственное что было замечено - это жаркая погода, и длительная стоянка.

З.Ы. заводится так, как если открутить топливную магистраль, когда меняеш фильтр. т.е. как будто нехватает ему бензина.

Сообщение отредактировал Mega: 10 Октябрь 2009 - 06:44

  • 0

#84 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:28

У меня тоже на холоде заводиться стала лучше. Может температурный датчик и как следствие этого неправильная подготовка топливной смеси?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#85 Gofman212

Gofman212

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПб
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:52

автор проблему решил???7 если да, то как??? пока было холодно прогревалась нормально по утру. а тут потеплело и опять давай задыхаться...
  • 0

#86 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:52

такая же хня у меня была. И так же прошла когда похолодало. И у коллеги на инфинити ФХ35 такая фигня началась. Бенз

точнее фильтр тонкой очистки.
  • 0

#87 Dimka09

Dimka09

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадие-MSK
  • Автомобиль: T23 синенькая - была

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 22:36

Селика Т23, 1ZZ ,америкос 2000 г.в.:

Ситуация в следующем- После ночной стоянки- заводим:
-обороты подымаются до 2000
-падают на протяжении 2сек до 1000 и падают до 0 на протяжении 3 сек.
-чистили инжектор Винсом и дросель (правда без снятия РХХ-подзакисли болты немного)
Загорается чек- ошибка- пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Каталика нет, стоит пламягас и эмулятор , муфта ВиВиТиАй и цепь заменена.
Если перед тем как она заглохнет дать газу- она не заглохнет. Чек загорается не всегда.
Загорается в период запуска двигателя через 5 сек, т.е. при запуске тухнет и загорается тоже при запуске..

Есть мысли по РХХ и датчику температуры ДВС, может кто сталкивался с данной проблемой.....???

Сообщение отредактировал Dimka09: 31 Декабрь 2009 - 22:38

  • 0
Жить нужно легче, жить нужно проще - всё принимая что есть на свете..)))
8-926-410-84-12 Дмитрий

#88 iSerg

iSerg

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Shadrinsk
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Отправлено 01 Январь 2010 - 16:18

можно сюда же вопрос, почему когда заводишь машину (даже на горячую)обороты до 2000 подскакивают и потом опускаются, это нормально? просто в предыдущей машине такого не было
и когда печку включаешь то обороты держаться 1100 (на несовсем прогретую машину)...
  • 0
Изображение

#89 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Январь 2010 - 10:22

Топикстартеру - пропуски зажигания не просто так, либо свечи либо распределитель, либо ДПКВ.

Ну и конечно!!! не снимая РХХ чистить дроссель - бесполезно убитое время!

Пост 2 - нормально это
  • 0

#90 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:29

Аппну докучи и эту темку...
немного истории: поменял автомат на механику - мозги оставил автоматные и недели через две заметил что прогревочные стали 2000, было холодно, списал все на морозы...

пришла весна, изменений не обнаружено. прогревочные обороты от 1600 до 1800, хх 800.

Решил почистить дроссель, обороты скакнули до 2400 о_О, офигивая сбросил комп... не помогло. Думал что комп переливает - нифига свечи чистые. перепосматрел все трубки, вроде все подцепленно как надо.

Куда копать? подкиньте идей
  • 0

#91 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:32

Mega, а такие обороты только на прогреве? потом все становится ровно?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#92 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:42

Mega, а такие обороты только на прогреве? потом все становится ровно?


угу, прогревается - становятся нормальные 800об/мин
  • 0

#93 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:59

Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Вчера менял патрубок в системе охлаждения. Скидывал генератор и компрессор кондея. При сборке забыл накинуть фишку на ген и обороты после того, как набралась рабочая температура (не знаю в градусах, но стрелка температуры легла горизонтально), не уменьшились. Ну это ладно, нашел я, что фишку надо накинуть, вроде обороты на хх около 800.. 

Сегодня утром машина прогревается, а обороты-то не падают! Доехал до работы, обороты упали до 1200. Но это же ненормально. Куда смотреть? О, умеющие лечить на расстоянии!!:Alliluy Поможите, хто чем может! Куда хоть взор свой обратить?

Симптомы те же, как и вчера, но фишка на месте.

Мозг как обнуляется, скинуть-накинуть клеммы аккума? Может, в нем проблема?


  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#94 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:12

Мозг как обнуляется, скинуть-накинуть клеммы аккума? Может, в нем проблема?


Чтобы скинуть мозги - нужно сдернуть пред EFI под капотом.

кстати это идея... может что то с антифризом нето(пузырек воздуха гденть)... я тоже антифриз сливал из радиатора, надо помучать седня.
  • 1

#95 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:53

вчера скинул-накинул клеммы аккума и все, вроде нормально стало. не знаю, че и было такое....
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#96 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Июнь 2010 - 02:42

Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Вчера менял патрубок в системе охлаждения. Скидывал генератор и компрессор кондея. При сборке забыл накинуть фишку на ген и обороты после того, как набралась рабочая температура (не знаю в градусах, но стрелка температуры легла горизонтально), не уменьшились. Ну это ладно, нашел я, что фишку надо накинуть, вроде обороты на хх около 800.. 

Сегодня утром машина прогревается, а обороты-то не падают! Доехал до работы, обороты упали до 1200. Но это же ненормально. Куда смотреть? О, умеющие лечить на расстоянии!!:Alliluy Поможите, хто чем может! Куда хоть взор свой обратить?
...

короче после промывки дросселя та же хня...


такая мысль...
там к КХХ подходят два патрубка ОЖ
может ли быть такое, что там теперь воздух (я ведь их снимал когда дроссель сдергивал) и от того КХХ не "чувствует" температуру и держит прогревочные всю дорогу одинаковые, пока не прогазую на рабочем ходе?
ещё такое ощущение что че-то "булькает" при чем звук слышно только из салона...
  • 0

#97 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:15

короче после промывки дросселя та же хня...


такая мысль...
там к КХХ подходят два патрубка ОЖ
может ли быть такое, что там теперь воздух (я ведь их снимал когда дроссель сдергивал) и от того КХХ не "чувствует" температуру и держит прогревочные всю дорогу одинаковые, пока не прогазую на рабочем ходе?
ещё такое ощущение что че-то "булькает" при чем звук слышно только из салона...


Если булькает, значит воздушная пробка, попробуй прокачать систему;-)
  • 0

#98 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:34

При запуске "на холодную" двиг сначала встряхивается до 1200 об/мин, потом падает до 400-500 секунды на 4, пыхтит при этом как-то не здорово, и горит лампа аварийного давления. потом обороты нормализуются на прогревочные и проблем больше не возникает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи новые, крышка распределителя и бегунок новые, зажигание выставил

Сообщение отредактировал Den.: 02 Июнь 2010 - 10:37

  • 0

#99 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:02

В жару? если да то я такое уже давненько лечу... склоняюсь к клапану обратки.
  • 0

#100 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:14

Если булькает, значит воздушная пробка, попробуй прокачать систему;-)

да вот фиг знает, может и не булькает ... странный звук какой-то и слышно только в салоне.
открывал капот, ходил по кругу, слушал - нету этого звука. а в салон сажусь и на примерно 900 об/м какбудто булькает. ну попробую прокачать.
с чего-то надо начинать. )
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей