TOYOTA CELICA ST182 1992год япония,косорукая.
Передний привод,в ПТС 133пони,supercharger SC-14
Мотор стоял 3s-fe,коробка механика s54, какой то ”вася кулибин”снес кондиционер и поставил supercharger sc-14 на мотор ,получилась своеобразная турбина механическая , между блоком и головой стояли 3!!!!!!!!!!прокладки хз от чего ,чаржер дул 0.7бар,и переодически выбивал прокладку под башкой.Чарджером управлял Safca 1го поколения, также были заменены форсунки на митсубовские от эвика 7 ,для большего расхода бабла на бенз =)и до кучи удобства присутствовал датчик буста,давления и температуры, выносные(бинокли).
Как и во всех 3s-fe со временем начали стучать пальцы(с 92 года я думаюих никто никогда не регулировал),двигло стало жрать масло ,тёк трамблер и датчик давления масла и очередной раз прокладку прорвало и машина стала захлебываться в антифризе,меня это порядком зззззааааааааееееее ллллллллллллооооооооооооо принято,через несколько дней авто встал колом , хотел продать было но сцуко зима никто не хотел брать продавал за 120000, 3 месяца спустя было решение капиталить прикупил рем комплект 3s-fe (4800),новые поршня(13000) ,вкладыши все (2000) ,колечки(2500) , ремень ГРМ (1000),ролики натяжной и направляющий (2100) и что то ещё по мелочевке………….
Отдал сучку на Станцию Технического Обмана попросили 40000 руб мурыжили недели 2 вроде как сделали денег отдать сразу не было отдал 19000 через неделю начались проблемы сцуки долбанные не дотянули голову рррррррррррр ,на поддоне прокладку порвали масло начало сечь еще и оттуда, сучка снова начала подкипать жрать масло и в том же духе на сто договор не заключал ,дали только наряд выполнения работ, 21000 я конечно же не отдал, потому что по программе норм автомехаников, начали пересчитывать выполненые работы там получилось максимум на 14000 сейчас подал в суд на этих гон……………..в, через некоторое время узнал что предприниматель(хозяин СТО) уволил своих слесарей недоделанных и процесс суда встал в тупик,морду бить на сегоднешний день не бюджет(к чему это все расписываю спросите ВЫ,а к тому что при ремонте на СТО надо всегда заключать договор и спрашивать нормы выполнения работ на СТО , а не ввестись на цену на глаз автослесаря ,если такие требования не соблюдаются лучше от такого СТО отказаться,МЫ ВСЕГДА ЭТО ЗНАЕМ , НО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕМ)
Снова закралась мысль продать авто но снова никто не отозвался ,машина продолжала жрать масло и требовать много воды так как антифриз надоело покупать. Тут и появилась мысль поменять мотор , начал обзванивать конторы и наткнулся на 3S-ge Beams от Калдины st215 автоматной с небольшим пробегом , мозг был но автоматный ,подушки и коса отсутствовали,неделю думал и забрал ,хотя многие говорили что не встанет. И тут началось реально начал убивать 3S-fe пока не застучали пальцы .Свап было принято решение делать на СТО,заключили договор, ставить мозг январь и проводку тоже какую то советскую, отдал машину через 5 дней приехал ,а воз и ныне там ,послал всех наххххххххххххххххххххххххххххх…………..рррррррррррррр,и решил все делать сам опыта как всегда было мало,скачал в нете 2 книги для калдины и целки лупатой и понеслась, добрые люди сказали надо мозг 89661-2G080 , а не мой автоматный 2G090 )за 2 дня скинул двигатель в гараже(ничего сложного небыло,снимаем капот,сливаем жижи ,выдергиваем косу до моторного отсека,крепим двигло на подъемник,скручиваем балку, откручиваем 4подушки , выдергиваем привода и спускаем в яму) в последствии продал его за 4тыс товарищу на эксиве на запчасти,мона сказать подарил, на форуме выкладывал некому ничего ненужно было почему то, кто то за 15000 продавал с куренна это дешево ,а за 4000 дорого……………………
Подгатавливаем моторный отсек для нового сердца ,отмывать пришлось осень долго ,холодная вода с кёрхера не берет мазут ,очень хорошо отмывает керосин ,правда воняет он писец ,либо химия в болончиках для битумных пятен.
Также для последующего удобства работы с проводкой можно снять торпеду
Сразу начались проблемы
1. Маховик на Beams остался от автоматной коробки (видимо барыгам лень его скручивать было), маховик встал от родной коробки s54 на двигатель гуд, состыковал двигло с коробасом подушки оставил от FE двигла , одна сцуко не подошла которая на двигателе пришлось немного поколхозить и все стало как так и было.
пока все продолжение следует..........
ФОТО БУДУТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МНЕ НЕ ЖАЛКО
фотки что то плохо выкладываются
фотки что то плохо выкладываются
маховик от автоматной калдины бимс
сам двиг
Сообщение отредактировал 9: 02 Июнь 2010 - 18:08