Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Jin Celica GT4 ST205 Toysport Team Power


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

Опрос: Jin Celica GT4 ST205 Toysport Team Power (64 пользователей проголосовало)

Как вам данный проект?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:03

Всем привет!

Наконец добрались руки написать подробный отчёт о моём Селикопроекте :) Здесь я постараюсь изложить проделанные работы и дать полезные и ценные подсказки для всех любителей авто этой марки.


Итак, приступим. В декабре 2008-го года я стал счастливым обладателем Celica ST205 GT-Four. Мне очень повезло, так как мне достался автомобиль прямиком из Японии без пробега по РФ. Автомобиль был полностью в стоковом состоянии, без малейшего тюнинга, с аукционной оценкой 3,5 B.

За полтора года я сделал много полезных и приятных вещей, но не всё было сделано в правильной последовательности. Я опишу все проведённые работы, но с перерасчётом на правильную последовательность, чтобы мои советы были максимально полезными.

Все описание я поделю на 3 основных раздела

1- Revival — Востановление авто, замена расходников итд
2- Понты и комфорт!
3- Т-ю-ю-ю-ю-юнинг :)
4- Общие рекомендации для пользователей GT-Four

I. Revival — Востановление авто, замена расходников и т.д

Конечно за 10 лет жизни и 100000 пробег хоть и по дорогам солнечной Японии кое что подизносилось и пришло в негодность. Вот полный список того что пришлось заменить чтобы полностью оживить авто.
Думаю это первый этап и самый важный, прежде чем наводить красоту и тюнинг!

1 — Маленькие расходнички :)

— Замена ремня генератора
— Замена жижкости ГУР
— Замена анифриза (полная)
— Замена тормозной жидкости
— Замена комплекта ГРМ
— Замена маслянного насоса
— Замена помпы
— Замена троса газа
— Замена масла (двигатель, коробка, редуктор)
— Замена свечей
— Замена колодок по кругу
— Замена задней опоры редуктора
— Замена топливного фильтра
— Замена уплотнителя маслянного радиатора
— Замена патрубка воздушного фильтра

2 — Большие расходники :)

— Замена аккумулятора на новый, Super Nova — Furukawa естессно made in japan
— Замена передних тормозных дисков (оригинал)
— Замена сцепления (оригинал — органика, хотя сейчас я уже полностью готов к спортивной керамике Clutchmaster 400)
— Замена подвески Super strut полная — 6 рычагов.
— Замена 2 шаровых опор
— Замена 4 амортизаторов (полный комплект включая пыльники, сальники штока, опоры передних аморт, отбойники задних амортизаоров)

По списку видно что машина достаточно живая, за исключением подвески и расходников, все было в идеале. Вот что значит Японцы!

II. Понты и комфорт

1. Включите свет!
Штатные лампы никуда не годятся, да и сами фары светят совсем в другую сторону, поэтому пришлось проделать следующие работы.
— Установка 4 комплектов ксенона (6000) ближний, дальний, туманки, задний ход (очень всем рекомендую особенно задний. Намного лучше видно)
— Реконструкция фар ближнего света под евростандарт. Здесь можно написать отдельную тему, кому интерестно, пишите за советами. В итоге даже к оффициальному тех осмотру годиться, только увы из за ксенона не пройду :(
— Замена габаритных лампочек на светодиоды
— Замена лампочек освещения номера на светодиоды
— Замена боковых повортников на красивый белые + светодиоды

2. Дискотека на колесах
Как профессиональный музыкант я просто жить не могу без музыки. А главное, играя концерты и работая в студиях, очень сильно начинаешь ценить качество и четкость каждой ноты. Практически первым делам мой GT4 покинула штатная магнитола.

— Полная шумоизоляция салона авто, от торпеды до багажника (вибропласт + сплен)
— Установка головы Pioneer FH — P80BT
— Установка усилителя на колонки MTX RT404
— Установка усилителя на саб Xtant 3.1
— Установка 4 динамиков + пищалки Hertz Hi energy
— Установка Саббуфера 2 динамика по 10 Hertz Energy
— Установка энергонакопителя Stinger
— Создание специальной полки для саба в багажник
— Замена всей проводки, на новые качественные акустические провода

3 Комфорт Bentley в вашем салоне:)

Естессно в далеком 1998 году не все делали так красиво как в современных авто, и материал похуже, и цветовая гамма не очень. Немного денег и иннициативы и салон преобразился на глазах.

— Перешивка крыши алькантара
— Окрас деталей торпеды и панельной доски в белый перламутр
— Зеркальная американская тонировочная пленка (очень удобно, изнутри все видно. снаружи только отражения)
— Подсветка салона и ручки КПП, цвет — голубой неон. ( я много делал подсветок на своих машинах, эта версия самая полная и самая удачная, скоро выложу фото)
— Кожанные чехольчики на сиденья
— Светодиодная подсветка спидометра и одометра (штатный мутно зеленый цыет, меня совсем не устраивал)
— Тюнинг линзованных фар под евро стандарт. (3 часа работы и апгрейд готов, необходимо чтобы пройти ТО и освещать дорогу а не небо)

4 Кузов — Окрас и Винил

естессно за столько лет жизни на машине остались следы этой самой жизни:) Повезло что в японии у машин жизнь намного слаще чем в России, но все же много чего пришлось сделать

— Перекраска дисков в фосфорно белый цвет (в темноте есть хоть и не большое но свечение)
— Перекраска супортов(красные как Brembo)
— Винил Toysport Beta version ( пробный, временный винил, в планах более глабольная и продуманная работа, но даже сейчас на гонках машину узнают и приветствуют!)

На носу полная перекраска авто, решаем вопрос с цветом и с дизайном новых наклеек. Будет БОМБА!:)
Также есть глубокая мысль сделать подсветку бегущей, и мигающей в темп музыки. Добиться эффекта будто сидишь в кабине звездолета. Думаю это будет мега атракцион мечтаний. но пока планирую заняться этим позже.

III. Т-ю-ю-ю-ю-юнинг :)

1. Машина хочет дышать!

Выхлопная труба — это вовсе не понты, а очень важный элемент раздушки вашего двигателя, который добавит вам новые ощущения скорости и позволит вашей машине работать более продуктивно. Самое главное — это помнить, что ставить нужно не только банку (4-ю часть), как ставят многие стрирейсеры-любители, а всю выхлопную трассу целиком. Она стостоит из 4-х частей — даунпайп, фронтпайп, мидлпайп и кэтбэк. Для турбовых машин размер трубы 3 дюйма. Я поставил фронтпайп и даунпайп, которые был изготовлены в Тойспорте, мидлпайп HKS, а кэтбэк Fujitsubo (у него очень приятный басовитый звук).

Также необходимо обмотать даунпайп термолентой, чтобы тепло, исходящее от него, не повредило различные детали подкапотного пространства.

2. Поднимаем давление, убираем лимиты.

Штатное давление турбины составляет 0,7 бар, что достаточно мало, чтобы почувствовать себя спиди-гонщиком :) Я использую прибор Apexi AVC-R. Сейчас я смог поднять давление до 1,2 бара. Для GT-Four на штатном мозге рекомендуется 1,1 бар. Также очень полезно иметь прибор Apexi RSM, желательно с G-сенсором. Этот прибор позволяет снять ограничитель скорости (183 км/ч) и имеет много полезных измерительных функций. Например, скорость от 0 до 100, квотер и многое другое.

3. Оставляем Subaru и Evolution позади ;)

Конечно же помимо тюнинга очень важно научиться прыгать с места (на машине, естественно). Наверно самый сложный и продуктивный этап, который я прошёл:

— установка бензонасоса повышенной производительности (я ставил Supra 320 HP);
— установка регулятора давления топлива (у меня стоит Sard);
— установка форсунок повышенной производительности (Sard 800);
— установка спортивного мозга Apexi Power FC.
— отстройка всего перечисленного на стенде ( углы, детонация и прочее)

Полезные подсказки.

— При установке тюнингованного бензонасоса обязательно нужно проложить дополнительное питание от аккумулятора к бензонасосу через реле. Проверено: штатного питания не хватает.

— Не экономит на топливных шлангах и переходниках. Покупать нужно хорошие армированные шланги.

— Почистить или поменять топливный фильтр грубой очистки (бензосеточка).

— При замене форуснок обязательна установка новых свечей.

— Интересное примечание: если установить РДТ на раму, то на холостых оборотах появляется сердитый звук, напоминающий работу дизельного агрегата. Лично мне он пришёлся по душе, поэтому я не стал избавлятсья от этого эффекта. Но при желании избавиться от него можно при помощи резиновых прокладок.

4. Отношения с асфальтом

сколько бы ни было полезных, мощных лошадок под капотом, их реализация на дороге очень важный момент. Для того чтобы все они работали на ускорение а не на пробуксовку я сделал следующее.

— Японская резина NITTO NEO-GEN NEW! (потрясающий зацеп, никакого букса)

— Cцепление Clutchmasters FX400 NEW! (Держит до 170% больший момент чем сток. Агрессивное городское использование либо соревнования различного типа)

— Короткокулисный шифтер передач.
Можно купить брендовый HKS, но я зделал под заказ в Toysport (даже на 3 мм короче HKS)
Очень полезен для более быстрого переключения передач.

5. Полезные ньансы

Когданибудь слышали со СВИСТОМ пролетающую мимо машину?
— Это BLOW OFF! Свист сброса воздуха, чем сильнее надув турбины тем громче свист. В принципе это только спецэффекты, поскольку в штате в GT4 стоит BY PASS такой же прибор только беззвучный.
Лично я большой сторонник спецеэффектов поэтому поставил новенький HKS Super Sound

— Маленький спойлер на капот под Евростандарт!
Насколько я осведомлен, он ставился только на европейских GT4 без ограничителей по спидометру, для того чтобы капот не дрожал при скорости свыше 200. Скажу честно, функциональной разницы я не заметил, а вот выглядит он прикольно! :)

На данный момент это все что я сделал по тюнингу, помере новых апгрейдов буду дополнять раздел.

Уже в планах на ближайшее будущее
— большая турбина
— фронтальник
— установка водометанолла

Итоговый бюджет данного проекта около 1000000 руб (+\- 50000р)

Прилагаются фото замеров сделанных на стенде у RZ Евгения

1-фото полный сток, тотальный сток
2-фото результаты работ описанных выше

все замеры ЛС расчитаны с колес а не с двигателя

итого
-полный сток МОМЕНТ 255\ ЛС С КОЛЕС 188
-тюннинг Stage1 МОМЕНТ 319\ ЛС С КОЛЕС 248


жду отзывов и комментов:)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Jin-guitar: 06 Июнь 2010 - 12:59

  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#2 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:12

фотки:)

еще фотки:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.png   477,03К   61 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.png   394,64К   71 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.png   372,38К   92 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.png   475,38К   91 скачиваний

  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#3 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:24

ну не плохо бы еще фоток и бюджет озвучить
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#4 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:26

фото, июнь 2010

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   336,09К   147 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.jpg   381,56К   169 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   305,11К   125 скачиваний

Сообщение отредактировал Jin-guitar: 05 Июнь 2010 - 18:31

  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#5 Ash

Ash

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:12

салон покажешь ??? ))) 
  • 0

#6 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:26

ночью выложу фотки салона))))
  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#7 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:38

вид изнутри:)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Jin-guitar: 06 Июнь 2010 - 12:40

  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#8 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:48

привет, молодец:)
  • 0

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:04

— Короткокулисный шифтер передач.
Можно купить брендовый HKS, но я зделал под заказ в Toysport (даже на 3 мм короче HKS)
Очень полезен для более быстрого переключения передач.


C каких пор HKS стал для st205 что то делать?)))

я конкретно о шифтерах говорю
  • 0

HEMICLUB

 

 


#10 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:52

а-а-а-а-а-а-а-а-а девченки!!!! Вчера такую помаду видела!!! Я в шоке!!!

Написно в стиле - "Я люблю себя до слез..."
  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#11 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:02

Кожанные чехлы совсем не в кассу. Отчёт прикольно написал, повеселил! ;) Фотки подкапотного пространства выложи, плиииз. Тут ценитилей и критиков хватает! ;)

По поводу Саба: как закрепил?
  • 0

#12 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:24

Нормуль! молодца! хороший форик!
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#13 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:59

а-а-а-а-а-а-а-а-а девченки!!!! Вчера такую помаду видела!!! Я в шоке!!!

Написно в стиле - "Я люблю себя до слез..."


уважаемый Орел:) совсем вас не понл , простите что не написал, МУЖИКИ Я ТИПА АВТАМАБИЛЬ КУПИЛ , ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА КРУТЯЦА, ТУРБИИИИНА ИТД:)

Кожанные чехлы совсем не в кассу. Отчёт прикольно написал, повеселил! ;) Фотки подкапотного пространства выложи, плиииз. Тут ценитилей и критиков хватает! ;)

По поводу Саба: как закрепил?


Привет, кожанные чехольчики легче чистить, да и по новее выглядят. пока на спарко денег нет юзаю их:)
Саб прекручен на специальные посадочные места к деревянной подставке, которую пришлось сделать чтобы выровнять поверхность (из за углубления для запаски.:))

C каких пор HKS стал для st205 что то делать?)))

я конкретно о шифтерах говорю


мммм, возможно я оговориля, а кто делает кулисы для ST 205?
  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#14 Отец_Сергий

Отец_Сергий

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel
  • Автомобиль: Black ST-205

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:09

уважаемый Орел совсем вас не понл , простите что не написал, МУЖИКИ Я ТИПА АВТАМАБИЛЬ КУПИЛ , ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА КРУТЯЦА, ТУРБИИИИНА ИТД


Ну ты как музыкант поймешь, я когда гитару очередную сделаю на продажу, то потом при описании и продаже тоже пишу типа - Датчики Бартолини Full HD Mega Distortion 1080 HP Supra.

Ты просил отзывов и каментов, для меня написано слишком пафосно и безвкусно. Ты давай графики на гт-фор.ру кидай, там все заждались аж с марта ))

мммм, возможно я оговориля, а кто делает кулисы для ST 205?


кулисы делает TRD

Сообщение отредактировал Отец_Сергий: 06 Июнь 2010 - 20:10

  • 0
Искать духовность в клубах, все равно что искать смысл жизни ковыряясь в заднице...

#15 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:15

Ну ты как музыкант поймешь, я когда гитару очередную сделаю на продажу, то потом при описании и продаже тоже пишу типа - Датчики Бартолини Full HD Mega Distortion 1080 HP Supra.

Ты просил отзывов и каментов, для меня написано слишком пафосно и безвкусно. Ты давай графики на гт-фор.ру кидай, там все заждались аж с марта ))



кулисы делает TRD


да. точно TRD я помню что хотел исправить:)
ты гитары делаешь??? интерестно...
  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#16 Марусяка

Марусяка

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:столица-мама)
  • Автомобиль: любимая рыженькая и низколетящий реактивный самолетик (4wd;1,3 турбо–японесь)

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:28

судить проект не берусь, слишком их много. Но гоняться ты научился! с нетерпением жду вчерашних результатов- оч хочу посмотреть на твое время реакции! Молодец! Так держать!!!
  • 0

Жизнь цвета Reggae.. :-) Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!


#17 DMMtrueno

DMMtrueno

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:13

С наклейками перебор..
  • 0
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя

#18 Jin-guitar

Jin-guitar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки Москва
  • Автомобиль: Celica st 205/ Corvette Z06/ Yamaha R1

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:53

2 Марусяка
Спасибо. Искренне приятно слышать это из твоих уст, зная сколько гонщиков ты повидала....:):):)

С наклейками перебор..


ты не первый))) а мне нравиться и машину запоминают)))

Сообщение отредактировал Jin-guitar: 07 Июнь 2010 - 00:53

  • 0
Rock it....Yeahhh!:)

#19 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:35

Дизайн салона какой-то гомосяцкий.
Насчет AVC-R и RSM - сначала и тоже их так на виду поставил, потом более гармонично переместил в бардачок.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#20 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:52

Жень, а нахрена эти мохнатые кубики на зеркале?))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей