Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 01:21

Когда нужно чистить ВВТЛ клапан? Езжу в режиме города 95%, в основном 1-3 передачи, лифт енджайном балуюсь разков 10 за день. Обязательно ли его чистить вообще? Влияет л иего засорённость на езду до 6000 оборотов или тока после?
  • 0

#2 RamzeS

RamzeS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HD vRod, GSX-R 1000

Отправлено 08 Июнь 2006 - 03:08

Pervii raz VOOBSHE slishu chto ego chistit nado!
  • 0

#3 GraveStone

GraveStone

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 10:04

+1 Никогда о таком клапане не слышал.... Ты почитай про двигатель 2зз - про устройство ввтл сначала....
  • 0
Настоящий оптимист даже на кладбище видит одни плюсы...

#4 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 13:34

Чистят не клапан VVTL а фильтр в нем,
там есть маленькая сеточка, металлическая в этом клапане,
вот она иногда засоряется, и тогда твой лифт будет несколько
позднее обычного (6500 например)
процедура на полчаса, 2 болта, 2 гайки, немного вытекшего масла ...
:-)
  • 0

#5 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 08 Июнь 2006 - 14:51

А в VVTI че чистить надо, т.е. в бимсе если быть конкретней?
  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#6 Strider

Strider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 SS II super strut

Отправлено 08 Июнь 2006 - 18:42

+1 Никогда о таком клапане не слышал.... Ты почитай про двигатель 2зз - про устройство ввтл сначала....

Клапан есть и чистить фильтр-сеточку нужно. Ибо система VVTL-i, как известно, работает используя давление масла в двигателе. Если сетка засорена, в клапане давление не повышается, либо повышается позже обычного. Результат - полное отсутствие смещения распредвалов ("нет подхвата") либо на более высоких оборотах.

VVT-i система это изменение фаз газораспределения, если не ошибаюсь управляется напрямую мозгами и фильтров там никаких нет, следовательно и чистить ничего не надо.
  • 0
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

#7 Анатолий

Анатолий

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 06:59

Совет пострадавшего: не трогайте эту муфту VVti. У меня когда меняли ремень ГРМ разобрали эту муфту... последствия - провалы в работе....vvti не отключается после срабатывания - двигатель не раскручивается на низах.... :cry:
  • 0

#8 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 13:32

муфта там в принципе неразборная, клапан крепится в голове одним или двумя болтами (непомню уж точно)
  • 0

#9 Анатолий

Анатолий

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2006 - 06:33

муфта там в принципе неразборная, клапан крепится в голове одним или двумя  болтами (непомню уж точно)

2 Удав: если мы говорим о 3s-ge? то муфта там как раз разборная- - мне ее сначала разобрали, потом не так собрали - появился провал в итервале 2500-3000rpm, потом ее опять разобрали , промыли от нагара, собрали заново и все стало OK! а то про что я до этого писал оказалось всего-то несогласованность автоматных мозгов с только-что установленной мехой - сняли датчик скорости с коробы- все прошло, только теперь спидометр не показывает, зато динамика на всем интервале превосходная, а спидометр должны сделать матерые электрики...
  • 0

#10 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:54

Говорим о ЖЕ
приезжай в нск сделаем, мне уже сделали спидометр :) у самого мозги автоматные но стоит механа
Кста чем мыли?
  • 0

#11 psycho

psycho

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 19:13

муфта ВСЕГДА разборная, только разбирать ее не надо, тойота не сообщает фазы, а по слепым шлицам собрать ее нереально, при снятии надо откручивать только центральный шестигранник и не стоит вестись на доступность внешних болтов, если у вас засоряется фильтр клапана, то волновать вас должна не его чистка, а откуда в моторе берется грязь, ибо клапан стоит на отводе главного маслянного канала, то есть эта грязь попадает не только на фильтр клапана, но и в пары трения, типа вкладышь/колено
  • 0
клубный сервис 8(901)518-7494

#12 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:07

ну я еще клапан не разбирал на предмет грязи ехал номано, хотя что то последние пару недель не чую того подхвата с 5 тыщ что был, вот и подумал может забился тоже?
это ввтл стоит на отводе маслянного канала, а мы про ввти говорили
  • 0

#13 psycho

psycho

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:26

учи матчасть, принцип действия ранних (beams ) и более поздних (zz серия) один и тот же и сути вопроса это не меняет, если в масляной системе ПОСЛЕ фильтра есть "грязь" то стоит напрячь извилины и руки, а не языки на форуме
  • 0
клубный сервис 8(901)518-7494

#14 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:44

Недавно поменял масло в двигателе - лифт появился.
Второй раз меняю и второй раз это лечит, через 5 тыс км опять исчезнет.
  • 0

#15

  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:36

вывод-засраты масляные каналы. попробуй хорошее моющее масло залить и поменять быстро. про промывки ниче не скажу, скорее не стоит.
  • 0

#16 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:55

анкологично, на днях после 6000 тыщ залил касторки 0в40 эдж снова лифт проявился, и как то чую опять на затухание пошел.
у меня то маслянные каналы причем? у мну просто ввти
  • 0

#17 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:54

2Удав:
какой лифт на 3s-GE ..... LOL
  • 0

#18

  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:47

ну дык муфта поворачивается тож масляным давлением, так что масло оч даже причем, ток там не лифт, а тайминг, т.е. угол поворота вала.
  • 0

#19 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:42

2 Dimas блин:) пофиг как оно зовется)))
моих знаний техники не хватает понять даже как ток переменного тока который синусойдой проходит в прямом проводе:)
  • 0

#20 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:56

ну...толщина провода не нулева...он там в толщине и делает синусойду

именно поэтому для большого тока берут провода по толще...что бы синусойда побольше могла размахнуться
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей