Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:59

так и не понял, при чистке сеточки vvtL, нужно ли снимать блок VVTL, или сеточка вытаскивается безприпятственно?
  • 0

#102 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 01 Август 2013 - 08:27

так и не понял, при чистке сеточки vvtL, нужно ли снимать блок VVTL, или сеточка вытаскивается безприпятственно?

нужно снимать, сеточка под пластиной этого блока. там делов на 10 минут - скинул аккум и открутил 5 болтов/гаек на 10
  • 0

#103 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 02 Август 2013 - 10:44

спасибо:-) в сервисе объявили 3900 за чистку vvtl+vvti.
  • 0

#104 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 05 Август 2013 - 15:54

с ввти больше гемора, там заглушка фильтра неудобно расположена, вкручивать назад напряжно. я ее еще до кучи уронил за генератор и пол часа пытался достать
  • 0

#105 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 06 Август 2013 - 08:37

с ввти больше гемора, там заглушка фильтра неудобно расположена, вкручивать назад напряжно. я ее еще до кучи уронил за генератор и пол часа пытался достать

Согласен, сеточку перед клапаном VVT-i менять трудно из-за плохой доступности болта крепления сеточки. Выкрутить еще как то можно, но вот вкручивать это целая история. В последний раз меняли одноклубнику сеточку VVT-i, ,болт упал на генератор. Пришлось снимать впускной коллектор.
При снятом впускном коллекторе проще вкрутить болт крепления.
С VVTL-i сеточку менять проще простого.
  • 1

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#106 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 06 Август 2013 - 14:49

При замене vvtl-i как я понял нужно покупать еще прокладку блока vvtl-i?
  • 0

#107 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 07 Август 2013 - 06:38

При замене vvtl-i как я понял нужно покупать еще прокладку блока vvtl-i?

Можно поменять ту, что отмечена красным.
Изображение
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#108 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 07 Август 2013 - 18:25

спасибо.!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей