Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:36

vvt попроще будет, раз клапан снял, а vvtl узел снимать.


Это как посмотреть... ;) VVT-i упирается в трубку вентиляции картерных газов, поэтому чтоб его снять, тоже немного траха имеет место быть...
  • 0
+7-918-092-55-59

#62 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:29

Это как посмотреть... ;) VVT-i упирается в трубку вентиляции картерных газов, поэтому чтоб его снять, тоже немного траха имеет место быть...


эээ :) уважаемый... ключи нужно более менее нормальные иметь, и никакого траха :)
откручиваешь 2 гайки, потом головкой звездочкой выкручиваешь шпильки. и все, до свидания трубка вентиляции картерных газов :).
и кстати, я говорил про снятие/замену фильтра VVT. с учетом того что клапан он уже снял :)
а вот чтобы добраться до фильтра узла VVTL, трах имеет место быть :)
  • 0
Изображение

#63 Нэйк

Нэйк

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:10

меняю из за износа мех части + чек показывал на них да и машинка тупит ,двигатель был очень грязный из нутри ,оба клапана забиты до нельзя ,фильтры и прокладки заказал тоже ..
  • 0

#64 ches

ches

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Автомобиль: Audi A4 8E 1.8t 170hp

Отправлено 19 Март 2010 - 01:33

Не обязательно клапан от 2яя ,там и от 1яя пододит и ваще ты можешь поставить клапан от лифтов ,он такой же ,вот и проверишь работает ли витяй)))

Сообщение отредактировал ches: 19 Март 2010 - 01:34

  • 0
Клубный АвтоТехЦентр
(926) 825-56-56

#65 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Март 2010 - 10:54

Не обязательно клапан от 2яя ,там и от 1яя пододит и ваще ты можешь поставить клапан от лифтов ,он такой же ,вот и проверишь работает ли витяй)))

VVTi клапан от 1zz не подходит на 2zz. наоборот можно.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#66 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Март 2010 - 12:48

VVTi клапан от 1zz не подходит на 2zz. наоборот можно.

Лёш, у них по экзисту одинаковые коды бьются
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#67 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Март 2010 - 12:58

Лех я в питер ща еду.
если хочешь свяжись с чуваком который вначале темы отписывал. я бы с ним связался забрал бы

Этот клапан мне нужен) Нужен на пару дней. Просто почему-то чек загорается раз в 50миль, выдаёт ошибку ввт. Мой клапан, когда даёшь на него напругу, щёлкает через раз и через пень колоду. Думаю, в нём всё дело. Вот и хочу попробовать поездить с другим - подиагностировать проблему)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#68 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Март 2010 - 14:05

Когда ГБЦ от двигателя отделяли клапан был прикручен ? если да то повредили его при откручивание болта ГБЦ, или возможно с шестерней VVTI проблема, пох что она новая, еси чо дорогу в клубный сервис знаешь :)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#69 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Март 2010 - 14:40

Когда ГБЦ от двигателя отделяли клапан был прикручен ? если да то повредили его при откручивание болта ГБЦ, или возможно с шестерней VVTI проблема, пох что она новая, еси чо дорогу в клубный сервис знаешь :)

Мой клапан вынимали, смотрели, продували. Делали всё очень аккуратно, нет ни трещин, ни потёртостей. Хотели поставить от одной тульской перебирающейся сеялки, так он в ней был пополам переломлен)) Пришлось ставить свой обратно. Да и если бы было какое-то механическое повреждение, ошибка выдавалась бы сразу. А тут то через 30 миль, то через 40. Причем, совершенно не зависит от манеры езды - и на трассе при постоянных 3000 оборотах, и в городе в диапазоне от 2500 до 4000. Когда клапан сняли и попробовали запитать его от независимого источника питания, он щелкал через раз. На машине вообще не щёлкал почему-то... о.О

Короче, тема актуальна, клапан ищется!)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#70 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Март 2010 - 15:42

клапан отверткой если подергать свободно ходит ? без заклинивание ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#71 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Март 2010 - 15:43

клапан отверткой если подергать свободно ходит ? без заклинивание ?

за какое место его нужно дёргать? =))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#72 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Март 2010 - 16:04

Лёш, у них по экзисту одинаковые коды бьются

1зз 15330-22010 и 15330-22030
2зз 15330-22020 и 15330-22040

вопросы, жалобы, заявления по факсу)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#73 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Март 2010 - 16:18

не слушай Васю :)
Описываю последовательность действий:
Меняй VVT и VVTL местами(при проверке не забудьте посмотреть фильтр VVT на чистоту). прогрей машину, и проедь по трассе по направлению Москва в режиме постоянные обороты больше 2500, переход накатом на нейтраль, снова разгон и езда с постоянными. как только чек загорится, разворачиваешься, и едешь к "лучшим мастерам города Тула" с претензий на то, что они загадили каналы VVT и соответсвенно муфту... про лицо я уже писал )
приедешь в Москву, с Васей чая, и обратно :) если не загорится радуйса. у тебя заедает клапан. делаешь обкатку. за ето время заказываешь новый клапан. вставляешь его в VVTL.

Объясняю почему так. в 2ух словах.
засрана муфта, каналы или фильтр ввт.
в муфту заливается масло. чтобы изменить фазы газораспределния. а обратно не сливается. моск фиксирует, что угол не изменился как должен был. зажигает ошибку и включает аварийный режим.

P.S. Любимое дело в сервисе после P1349 сказать, что клапан сломан :)
P.P.S. 1зз и 2зз клапаны разные. отличаются правда не очень сильно, у них фишки с разных сторон :)))

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Март 2010 - 16:29

  • 1
Изображение

#74 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Март 2010 - 16:46

...

фильтр снимали - чистый, как слеза ребёнка. Значит, будем снова разбирать...(
Спасибо в стотыщпицотый раз)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#75 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Март 2010 - 17:01

P.P.S. 1зз и 2зз клапаны разные. отличаются правда не очень сильно, у них фишки с разных сторон :)))

мы пробовали. с 2зз на 1зз работает, а наоборот не хочет.
на 2зз клапан i и L действительно одинаковые

Хотели поставить от одной тульской перебирающейся сеялки, так он в ней был пополам переломлен)) Пришлось ставить свой обратно.

а это тоже проходили. когда башку скидывали в сервисе, то не выкрутили предварительно клапан. вот и сломали.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#76 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Март 2010 - 17:10

мы пробовали. с 2зз на 1зз работает, а наоборот не хочет.
на 2зз клапан i и L действительно одинаковые


а это тоже проходили. когда башку скидывали в сервисе, то не выкрутили предварительно клапан. вот и сломали.


Там просто хрен с горы вместо того, чтоб клапан подцепить отвёрткой, начал его руками раскачивать и крутить) Хотя, да, может, и правда когда бошку снимали.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#77 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Март 2010 - 17:16

Хм. объяснил...
Вообщем для того чтобы изменить отдачу двигателя на различных режимах его работы. нужно изменить перекрытие фаз.
в нашем случае это выполняется посредством гидро-системы муфты VVT на впускном валу и клапана (OCV Valve VVT-i).
В голове сложная система масло-каналов, OCV одни каналы открывает, другие закрывает. Масло подается в муфту, отжимает гидрофиксатор(необходим для стабильной работы на холостом ходу) и проворачивает муфту на нужный угол, после этого каналы перекрываются. при переходе на другой режим, с помощью OCV масло либо сливается либо наоборот. и опять таки муфта проворачивается. при не совпадении угла в течении нескольких секунд, фиксируется ошибка.
В отличии от VVTL, Система VVT-i срабатывает только после полного прогрева двигателя. этим объясняется почему проблемы возникают позже, а не сразу после заведения мотора.
После ошибки глушим мотор и оставляем машину, масло без давления через щели в каналах потихой сливается из муфты, она проворачивается в первоначальное положение и гидрофиксатор ее блокирует. После машина заводится безпроблем.

Клин OCV, либо забитость муфты и каналов.
Клин клапана, бывает поймать достаточно трудно. если он явно не клинит, при подаче напряжения. и нормально отщелкивается после отвода напруги.
это еще не значит что клапан рабочий. в нем самое слабое место - это уплотнительное кольцо. которое под воздействием агресивной среды ввиде хреного масла и температуры деформируется (один раз видел кольцо в форме сердечка :))). и клинит шток. при этом по холодному клапан может работать без заеданий и клинов. а на моторе по горячему клинит. в момент клина можно попробовать постучать по нему отверткой. если отпустит обороты - значит... :)

Забитость каналов.. самое неприятное. можно попробовать продуть с какой нить жидкостью для очистки карба. сняв, клапанную крышку, клапан VVT фильтр и блок VVTL. есейсно после этого смена масла - однозначно. ну а в большинстве случаев приходится снимать гбц.

Муфта. по идее муфта относится к категории точных приборов и не подлежит разбору. Но когда запреты нас останавливали? :) разборать муфту можно, обратная сборка при этом должна происходит на валу. с маленькими провортами, проверяя плавность хода и нет ли закусываний. до момента фиксации.
муторная тема, кстати.

Блок ECU и проводка...

P.S. еще есть вариант воздуха в муфте. особенно если слышится бульканье в районе ГРМ. проходит если притопить газ. но после капитала топить нельзя :)

мы пробовали. с 2зз на 1зз работает, а наоборот не хочет.


странна. мож у 2зз шире канал, или чо нить типа того, по длине клапаны вроде одинаковые.

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Март 2010 - 17:21

  • 1
Изображение

#78 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Март 2010 - 19:56

Малость объясню по практике, что после переборки двигателя иногда загорается чек, имено с этой проблемой VVTI, проблема может быть клин клапана в шестерни VVTI, или сам клапан электрический сломан.
Перед сборкой шестерни на распредвал можно его диагностировать с помощью воздуха, мы даже систему сделали с вакуумными шлангами и обратным клапаном, так вот есть иногда случай поймать бракованную шестерню VVTI, а если и попалась то она легко реанимируется с помощью разборки и полировки клапана.

не слушай Васю :)

прально пишешь ))))) не надо меня слушать :Poceluy2

по идее муфта относится к категории точных приборов и не подлежит разбору.
Но когда запреты нас останавливали? :)


золотые слова ))))
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#79 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Март 2010 - 20:17

Да кстати!
Вася прав, проверять нада после установки на вал, сжатым воздухом.
лишнии дырочки изолентой заклеиваются.
а клапан хрен продиагностишь. он по горячке клинит в большинстве случаев.
клапан реанимировать можно. но проще выкинуть 1.5к и купить новый.
  • 0
Изображение

#80 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Март 2010 - 22:18

странна. мож у 2зз шире канал, или чо нить типа того, по длине клапаны вроде одинаковые.

обрати внимание на смещение клапана относительно крепления по оси
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей