Капиталка 3s-gte
#1
Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:41
Ну Из списка запчастей ВОТ:
Ролики и ремень ГРМ =3100
прокладки и Сальники =5500
Поршня 4600 ; Марк 1 = номинал 4 шт.
кольца.=2000; Марк 1 = номинал (комплект)
Маслосъёмные колпачки =1800 (впуск)+(выпуск) они разные!
прокладка ГБЦ 1160
МАСЛО; MOTUL 5-30 (8100) - 2000 р.
фильтр масл 300
Блоу офф и Датчик буста
Болты ГБЦ = 1870
Колодки тормозные чёт типо 700-1000 ( чёрные))))
Диск сцепления + выж.. около 2000-2600
Вкладыши: Номинал Марк 1 = 1400 Комплект
+ turbo timer APEXI
Ну и в планах Буст контроллер .
Рабо та мастера СТОИТ 20 000 рублей.
Сегодня собрали ГБЦ. Завтра начнуть паковать БЛОК.
По ГБЦ Замена масло-съёмных колпачков , притирка клапанов. Ну и чистка и мойка. Кстати Конечно не новость. Но Масло Кастрол Оставляет много нагара . Отмывали долго.
Ну и фотки постепенно буду добавлять.;
Блок пока не трогали
Турбо тиммер))
#2
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:57
Вобщем после так сказать успешного "СВАП-а" Уже второй или третий месяц хожу пешком(( со счёту сбился(( Дело близется к концу)) К субботе пообещали отдать Мне машинку.
Ну Из списка запчастей ВОТ:
Ролики и ремень ГРМ =3100
прокладки и Сальники =5500
Поршня 4600 ; Марк 1 = номинал 4 шт.
кольца.=2000; Марк 1 = номинал (комплект)
Маслосъёмные колпачки =1800 (впуск)+(выпуск) они разные!
прокладка ГБЦ 1160
МАСЛО; MOTUL 5-30 (8100) - 2000 р.
фильтр масл 300
Блоу офф и Датчик буста
Болты ГБЦ = 1870
Колодки тормозные чёт типо 700-1000 ( чёрные))))
Диск сцепления + выж.. около 2000-2600
Вкладыши: Номинал Марк 1 = 1400 Комплект
+ turbo timer APEXI
Ну и в планах Буст контроллер .
Рабо та мастера СТОИТ 20 000 рублей.
Сегодня собрали ГБЦ. Завтра начнуть паковать БЛОК.
По ГБЦ Замена масло-съёмных колпачков , притирка клапанов. Ну и чистка и мойка. Кстати Конечно не новость. Но Масло Кастрол Оставляет много нагара . Отмывали долго.
Ну и фотки постепенно буду добавлять.;
Блок пока не трогали
Турбо тиммер))
в бортовик прикрепи!Побольше фоток самого процесса
#3
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:54
#4
Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:58
#5
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:00
Старые поршни
интересно как же зеркало после таких поломок колец не пострадало...что т то не верится
#6
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:31
Сам в шоке))) Но хон в идеале ни одной царапины и риски))) БЛОК СОБРАН СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛИ ГОЛОВУ. ЗАВТРА ВЫПОТРАШАТ КАТАЛИЗАТОР И ПОСТАВЯТ НАВЕСНОЕ, В СУББОТУ ДРЫНЬКАТЬ БУДЕМ)))интересно как же зеркало после таких поломок колец не пострадало...что т то не верится
#7
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:49
Ты же вроде бы сам все у себя в гараже делаешь.
#8
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:06
Честно говоря времени нет. Да и устал я после СВАП-а.А зачем мастерам отдавать?
Ты же вроде бы сам все у себя в гараже делаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей