Toyota Celica T23 GTS (Метросексуал)
#41
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:36
Потом порули поиск и создай тему. уверен что кто нибудь тебе поможет. а то сразу лямбду менять. может не она это
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:16
На самом деле я уже откатывала этот бензин, заправлялась хорошим 95-м - чек все равно загорался через какое-то время. Может реально 98 залить? А какой? Лукойловский? Боюсь, там присадок дофига, и машина не едет... Хотя тут терять нечего.
Мой тебе совет - залей полный бак 98-ого.
Мой хороший друг Акелла однажды заправился плохим 95-ым где-то в Туле...у него тоже чек загорелся после этого. Залил полный бак 98-ого и все Ок, вернулось в норму.
Прямоток тема сложная и бюджет там хороший нужен.PS А прямоток по-любас хочу, только надо грамотно подобрать, какой именно
Brembo - это круто, пафосно и ОЧЕНЬ дорого. Да и не нужны на GT-S автомат такие крутые тормозилки я считаю.Кстати, а кто что скажет про диски и тормоза Brembo? Есть опыт установки? Очень интересно, хочется тормоза по-агрессивнее. А то обстоятельства последних дней вынуждают приглядеться к спортивным тормозам.
Самый бюджетный вариант, признанный многими гонсчегами Селика-клуба - это PROMA.
На втором месте - Rotora.
Но ИМХО такие тормозилки нужны, если ты планируешь участвовать с нами в RHHCC.
В городе можно поставить хорошие колодки и не париться.
#43
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:09
Переборола наконец-то свою лень, выкроила свободную минутку из графика и принялась за обтяжку салона. Заляпала все клеем, чуть не приклеила назойливого кота к стене (юный токсикоман) и чуть не приклеилась сама, но таки доделала первую штуковину из салона! Результат для начала удовлетворительный.
Торпеда у меня теперь будет черно-стальная, из качественного кожзама. Вроде как получается. Сфоткаю в понедельник, так как мой фотик сейчас во Франции, а имеющейся резервной шайтан-мыльницей сфотографировать как следует не получилось. Клей тоже порадовал - по совету бывалых взяла банальный супер-момент в маленьком тюбике. Склеивает за 5 секунд!
Ну что могу сказать - мне процесс понравился=) Завтра при дневном свете заценю результат=)
Сообщение отредактировал Koyaanisqatsi: 13 Ноябрь 2010 - 00:16
#44
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:05
Пофиг - что авто с америки, мотор то ипонский И с оч. высокой степенью сжатия, 98 туда надо.
По поводу чека - я прошел этот же путь. Сначала думал, что бенз хреновый, типа только 98 лить надо. Вроде перестал гореть, потом опять загорелся. Надиагностировали мне лямбду (что после каталика) - поменял, эффект тот же. Затем уже надиагностировали ошибку каталика (просто рассыпался).
Поменял каталик (поставил универсальный, думаю, года на 2-3 хватит), как вариант - можно заморочиться с обманкой.
Чек не горит уже 3000 км По идее и не должен.
По поводу тормозилок - имхо, стоковых мне лично вполне хватает. ГТС на АКПП - особо не погоняешь на ней, да и не для гонок она. А вот перешить салон/торпеду - вот другое дело, уже интересно
Как все же мне передняя губа нравиться, под рестайловый бампер...
Вот чую, ее мне и не хватает
Очень, кстати, достойно, дополняют образ - накладки на арки и крылья на капоте (хотя вот последние не всем нравяться).
Ну и конечно белый цвет - 23 кузов в нем - просто прелесть
#45
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:13
Попросила представиться - инспектор на посту отвечает: "а какая разница как меня зовут? Ну Сергей меня зовут. Права задерживаю до решения суда. Вы вообще на режимный объект заехали".
Пипец вообще, начинаю ему толкать, что знаков не видела, разметка нормальная (сотри ее блин, если ехать нельзя), и вообще так дела не делают, что ничего подписывать не буду, ни с чем не согласна, и вообще ни одного нарушения не было, и права отдавать не буду. Он - "а что вы мне можете предложить? ДЕНЬГИ?" Я говорю - "выговор сделайте, я все осознала". Дядька ушлый попался - "у меня лишение от 4 до 6 стоит 10-15 тысяч", на что пришлось ответить, что вот у меня расценки совсем другие и больше 500 рублей не получит. Сошлись на "положи тысячу под журнальчик".
Пока 10 минут болтала - мальчег с палкой тормознул еще трех водителей. Прикинула - за смену этот пост под полтинник имеет точно.
А насчет бензина - вот и лью я не ниже 95-го... вроде качественный всегда был, а тут... и на старуху бывает проруха=) Я, конечно, еще постараюсь 98 до отстрела залить - вдруг? Но шансов маловато=)
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:27
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:04
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:49
У меня, пока лямбду не поменял - тоже так было. Лил 98, и чек не горел. Поменял по рекомендации моториста ее, и бац - чек загорелся 98 лил, лил, но уже бестолку.
Ага, залила вчера почти полный бак 98-го... На Лукойле - первое, до чего доехала, бенз кончался. Едет ровно, но все равно дергает, и все равно чек горит=(
Уж не на Павелецком ли тебя разводили?
В Ясенево, сцуки такие=))
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:53
В любом случае, первым делом - надо считать ошибки (я просто поехал к оффициалам), и от этого отталкиваться. А то так можно много чего наменять (я вот лямбду поменял, а ведь не факт, что нужно было).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей