уже поменял =)
офигеть, а на поток поставить не хочешь???? ну мне поменяешь???

Отправлено 20 Июль 2010 - 16:06
уже поменял =)
Отправлено 22 Июль 2010 - 11:31
Отправлено 24 Июль 2010 - 18:51
Отправлено 25 Июль 2010 - 08:51
подскажите дельным советом!! при переключении на высоких оборотах (6000-7000) включается очень туго!!!иногда со скрежетом...При понижении передачи с 4,5 на 3 почти всегда скрежет,с пригазовкой влегкую влетает!что менять синхроны или вилки или то и другое!?
Отправлено 25 Июль 2010 - 10:40
ну есле столько на 3 такое то синхи. а есле туго включается может уже сцепа поведеная до конца не выжимает.подскажите дельным советом!! при переключении на высоких оборотах (6000-7000) включается очень туго!!!иногда со скрежетом...При понижении передачи с 4,5 на 3 почти всегда скрежет,с пригазовкой влегкую влетает!что менять синхроны или вилки или то и другое!?
Отправлено 25 Июль 2010 - 10:47
Отправлено 10 Август 2010 - 09:31
Отправлено 10 Август 2010 - 20:05
вилки всего 3. 1-2передача 3-4 и 5-6. есле по коробасу все не дешего. есле синхи нормальные и коробка постороних звуков не дает то в принцепе можно нечего кроме вилки не менять. ну а там какие проблемы. сшестернями врядтле чтолибо может случится есле тока подшибники поменятиь но есле свои хорошие тока минул лаве. =)Zloi, спасибо за ответы в теме! Всё чётко и ясно. У себя проверил тоже - с места третью если включаю вылетает, значит вилка.
Я вот честно говоря устройство кпп не очень хорошо знаю, ща полез на экзист смотреть - http://www.japancats...f5-7177242565af - там у каждой передачи своя вилка чтоли? по твоему опыту, мож еще сразу что-нить заказать, что подвержено износу и раз уж коробас сниматься будет, то и поменять заодно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей