Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#321 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 06 Август 2012 - 10:03

Никейчег, приезжай на смотру верну тебе cA$$$$$H, а то уже надоело быть должным...
  • 0

#322 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 25 Август 2012 - 16:56

CAMCON VVTi controller by Power Enterprise

Из предыдущих записей вы знаете что у нас были установлены распредвалы пободрее.
Но на сток ECU они не давали всего прироста мощности на который рассчитаны. Даже установленный ранее субмозг AEM fuel/ignition controller не позволял выжать всё что нам нужно.
Но, к слову, надо сказать что он помог мне разрулить одну хитрую ошибку CHECK ENGINE, которая выпрыгивает когда ставишь злой распредвал.
Как известно тойотовские мозги очень упёртые и зажатые в своих параметрах. Новый распредвал вызывал повышенный расход воздуха, нетипичный в стоке в определённых условиях работы мотора. Ошибка P0103 — высокий уровень сигнала ДМРВ. Чтобы обмануть сток мозг я заюзал MAF-карту нашей супер обманки AEM. Поставил сток валы, обнулил мозги, покатался немного чтобы они привыкли и поняли что всё ок, что мы на стоке и начал операцию. Включил логгер и выкатал параметры расхода воздуха на сток валах. Поставил обратно злые валы (ошибка вскоре выпрыгнула, как и положено), выкатал в логгер актуальный расход воздуха на них, сохранил. Далее в MAF-карте подменил входные актуальные показатели заниженными стоковыми, чтобы мозг думал что мы на стоке. Далее ессесно надо было богатить смесь ибо воздуха было по факту больше чем мы позволяли посчитать МАФу. Накидал его навскидку по АЕМ ШДК, точно не выкатывал ибо во-первых уже был ноябрь и скользко на лете, во-вторых смесь точно надо выкатывать вместе с фазами, а АЕМ не умеет их править.

Кто виноват, что делать
Для правки фаз нужен спец девайс или супер мозги типа APEXi PFC. Поскольку АПФЦ не влазил в мой бюджет я взял спец девайс) Встречаем — CAMCON от японской фирмы Power Enterprise!

Изображение

Он контролирует нашу хитрую систему динамического изменения фаз газораспределения на впуске — VVTi.
Я не буду объяснять её суть подробно, скажу кратко. На 1zz-fe она смещает фазу впускного вала в зависимости от режима работы двигателя тем самым оптимизирует его работу. Это помогает экономить топливо, снижать токсичность (по принципу EGR), повышать мощность, облегчать холодный запуск, стабилизировать холостой ход и прочие преимущества. Я думаю приложенные иллюстрации достаточно наглядны.
Изображение
Изображение
Изображение
CAMCON позволяет регулировать эти фазы, которые как известно в стоке весьма усреднены по понятным причинам. По данным журнала IMPORT TUNER, который провёл тест этого аппарата на нашем двигателе 1zz-fe, даже в на полном стоке этот девайс позволяет снять ~14 честных лошадей в мощностных режимах и это очень немало для сток атмо 1zz-fe.

Изображение
Изображение

Максимальный результат который встречался в практике использования сего девайса на 1zz-fe — около 20 лс на сток валах, холодном впуске AEM и свободно дышащем выпуске с коллектором DC Sport. Думаю со злыми валиками можно будет выжать ещё пару тройку.
Такой прирост становится возможен благодаря дополнительной возможности аппарата менять показания воздуха с ДМРВ, что заставляет мозг лить больше топлива. Но мне эта фишка не пригодится, этим уже занимается AEM FIC.

Производитель тестировал своё изделие на разных тойотовских двигателях и предоставил наилучшие рекомендуемые настройки для сток моторов, от которых можно отталкиваться настраивая свой "не сток".

Изображение

Для того чтобы выстроить правильную программу нужно обязательно ехать на диностенд или виртуозно владеть G-Tech'ом. Выкатать фазы на улице/шоссе — невозможно.
В общем вот такая интересная штука! Ждём весны и тщательного тюнинга с замерами диностенда.



Привет !!!! я вот непойму никак как настраивается данный девайс ? только через диностенд ? просто взял машинку а там уже был этот camcon , можно его и отключить конечно , но сцуко наши руки не для скуки, глаза мозолит и вот думаю либо он сам автоматически корректирует , илиже нужно конкретно настраиватся ???
  • 0

#323 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Август 2012 - 00:49

Ставишь значения и по ним он работает. Автоматически ничего не происходит у него. тебе дать выкатанные на стенде значения?
  • 0

Кю!


#324 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 26 Август 2012 - 11:56

Ставишь значения и по ним он работает. Автоматически ничего не происходит у него. тебе дать выкатанные на стенде значения?


О ништяк ! Давай ! буду признателен :Alliluy
  • 0

#325 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Август 2012 - 18:33


О ништяк ! Давай ! буду признателен :Alliluy

Ну стучись в аську расскажу
  • 0

Кю!


#326 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 27 Август 2012 - 11:23

Ну стучись в аську расскажу


блин нету аськи ! в сообщения личные , можно же ?
  • 0

#327 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 02:51

фууууух только дочитал))прочел на одном дыхании,ну что могу сказать,просто ОГРОМНАЯ уважуха автору за его терпение,пряморукость!вообще подход нравится,легких путей не ищет,понравилась объективность,любовь к своему мотору))преанность и фанатизм к делу!!!!вобщем респект огромный,есть чему поучиться у таких людей
  • 0

#328 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:09

Спасибо. Я давно не обновлял тут бортовик, на драйве написано уже побольше, ссылка в подписи.
На весну-лето задуманы грандиозные планы так что думаю будет чего почитать. даже сейчас уже готовы интересные записи, но из-за холодов я не могу сделать нормальные иллюстрации к ним, поэтом пока лежат в столе (скрытые). Stay tuned)
  • 0

Кю!


#329 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:12

обязательно зайду,почитаю))))
  • 0

#330 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:48

КОгда надуешься? ;-)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей