23 пепелац
#1
Отправлено 12 Июль 2010 - 16:18
Думаю как и многие в этом клубе - я люблю селику. Это прекрасная машина, которая притягивает взгляды и подсознательно у всех людей вызывает восторг. Таких машин мало...
И вот сидя однажды вечерком дома подумал "а почему бы и не взять себе, а не только смотреть на неё". Через 2 дня уже ехал на своей сеилке.
Вариантов в Москве для меня не оказалось, поэтому расширил границы поиска. В итоге поехал в другой город в 200км от мск и взял там.
Критерии - только ручка, только левый руль, только 1zz, пробег только не выше 100.000км.
Отдельная история какой экземпляр мне попался, но это только добавляет интереса. Я не смотрел авто, смотрел мой знакомый который выдал заключение что брать можно. Он занимается машинами поэтому я особо и не стал сомневаться в его выводах и доверился ему. Посему приехал, совершил обмен и поехал домой... Ну а когда в гараже стал её детально всю осматривать начал понемногу расстраиваться.
Прошлый владелец совсем не любил эту машинку поэтому запустил её, причём он был уже 3 владельцем, прошлые 2 москвича долго ей не владели... А я принципиальный - было решено восстановить её в идеальное состояние. Скинуть каждый лошара может, а мы из другого теста...
- CHECK был заклеен изолентой изнутри. Горело оказывается 2 ошибки - мёртвый датчик детонации и низкая эффективность каталика, но эта ошибка пропадает иногда сама, то появляется.
Так что будете брать сеялку смотрите чтоб чек загорался при повороте ключа хотя бы.
- Прогоревший прямоточный глуш noname. Пердела она просто ППЦ как мотоцикл урал без преувеличения. Особенно если поддать выше 3500 об...Аж ездить стыдно было)) У нас на районе хач-тазы с мега-пердаками звучат лучше раз в 100.500.
- Мёртвые свечи... Как-то ещё работали... После замены на новые авто ваще повалило)
SPP.jpg 38,65К 70 скачиваний
- Масло чернее ночи, хотя уверяли что только что поменяли. Не верьте на слово продавцам.
- Нарушена геометрия передней левой стороны. Долбанутая немного и плохо сделанная машинка оказалась. Светит замена телевизора, выпрямление лонжерона, приделывание бампера(на соплях болтался), и ещё кой каких мелких элементов передней левой части.
- Мёртвый подшипник ступицы переднего колеса. Когда увидел как оно болтатось по поперечной оси офигел...
- Голая резина, совершенно. Но надос казать едет номарльно... Всё таки DUNLOP хорош.
- В салоне не хватает болтиков, шурупов, мелких деталей, трещинки на пластике, отсутствует один задний динамик (кстати подарит может кто?)
- Фильтры возд. (двиг и салонный) в хлам.
- Компрессия 9... Попадос на переборку.
- Антифриз куда то уходит... с MAX на LOW за 2000 км...
- МАСЛО НЕ ЕСТ! О СЧАСТЬЕ!
- Треснутые- помятые подкрылки.
- Ну и ещё какие то мелкие "подарки" в виде люфта руля и неправильной его уставновки относительно прямых колёс, смотрят влево.
Ну ничего всё будет ок.
Кю!
#2
Отправлено 12 Июль 2010 - 16:40
Ничего не предвещало беды и тут вот те раз.
Еду в суботту по кутузовскому никого не трогаю, наслаждаюсь поездкой и тут передо мной форд фокус милицейский резко затормозил и я в него смачно въехал после 20 метрового тормозного пути на заблокированных колёсах...
Щас в гараже стоит у меня грустное зрелище, салважный пепелац... Экзист, чорт побери, очень долго везёт детали так что месяц сидеть ждать. По сути ничего не поменялось во фронте работ.
Перед и так планировалось ремонтировать и менять крылья и капот + бампер от ED ставить.
Кю!
#3
Отправлено 12 Июль 2010 - 17:09
2zz-ge at black [Stock Look]
#4
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:15
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#5
Отправлено 12 Июль 2010 - 19:39
#6
Отправлено 12 Июль 2010 - 23:35
Бульдог, ну давайте не будем начинать опять 25! В топку 2яя, всё равно он не едет) А то потом всё равно начинаются темы "хочу атмо-зло на 2яя, подскажите как". Так и до свапа 3сгте не далеко будет. Потом выяснится что и он не едет вообще, и начнётся тема со сменой машины (на эвик там)... Лучшее враг хорошего. Меня полностью устраивает 1яя, и лёгкое усовершенствование его не надо воспринимать как тюнинг от нехватки мощности.
Пис!
Кю!
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:17
Что уже сделано:
- стапельно-кузовной ремонт и перекраска.
- капиталка двигателя, с заменой ВСЕГО что можно.
- огромное количество мелочей как по салону так и по кузову.
- новая выхлопная трасса 60мм MG-RACE с пламегасом и резонатором.
- впуск APEXi.
- музыка + саб
- шумка
- зимняя резина
- оптика по кругу — перед горизонтальные ангельские глазки, зад фонари Altezza-style.
- короткоходная кулиса
- облегчённый кованный маховик MWR
Что планируется:
- обвес — перед кастом, зад и пороги TRD (уже есть, но не окрашены и не поставлены).
- стойки-винты по кругу
- тормоза по кругу — перед PROMA, зад диски от GTS
- распорки по кругу
- кованые диски 16" SLIK
- злые валы stage 2 (уже взял, ставить буду весной)
- бортовой компьютер
- зеркала заднего вида красивые(тоже уже есть, но не установлены)
- стайлинг салона
- карбоновый высокий воздухозаборник
- карбоновая накладка над задним номером
- винил на борта
- противотуманки
- что-то ещё…
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Ноябрь 2010 - 13:31
Кю!
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:35
Хороший товарищ выделил свой удобный гараж для этого дела и я вооружившись инструментом и знаниями погрузил двигун в багажник яриса (моего бывшего морковного друга) и отправился на место ремонта.
Собственно описывать тут весь процесс разборки/сборки двигателя тут нет смысла — это уже описано во многих других местах. Благодаря подробнейшему оригинальному руководству по сборке двигателя у меня не возникло особых затруднений, а если и возникали то опытные товарищи нашего клуба помогали найти ответ. Сразу говорю — сделано было ВСЁ, что обычно делают при переборке движка и сделано всё чётко по книжке и с учётом советов бывалых мотористов.
Когда я заглянул внутрь движка стало понятно почему он постоянно чихал, плохо тянул и странно порой себя вёл…Закоксовка поршней, нагар жуткий в ГБЦ, износ… Кстати даже во ВПУСКНОМ коллекторе был жуткий запёкшийся маслянистый нагар. Всё было тщательно надраено керхером — ГБЦ, БЦ, картер, поддон, клапанная крышка и впускной коллектор, а также очищены всякие девайсы типа дросселя, КХХ, насос гидрача и т.д.
Было заменено:
- вкладыши, все
- поршневые кольца. (сами поршни стояли рестайл, без износа. После отмывки были как новые)
- маслонасос
- все клапана
- все прокладки и сальники
- свечи
- термостат TRD
- клапан вентиляции картера
Поставил маслофильтр SAKURA и залил масло motul 5W30.
ГРМ-комплект менять не стал ибо его полностью новым поставил предыдущий владелец примерно 15-20тык назад, вместе с поршнями кстати. Он вроде бы исправно работал, вроде бы=\
Всё собрал без затруднений. Поставил заодно злые валы CROWER Stage 2. Но не надо мне было этого делать… Я ж лошара, не знал что сначала обкатывают двиг на штатных валах. Попал ещё раз на переборку, но об этом в следующий раз ибо там началась целая эпическая драма, отражённая в соответствующем разделе форума.
Из-за этого нагара герметичности не было совсем. Компрессия выше 9 не поднималась и гуляла от котла к котлу.
Уже надраеный блок цилиндров
Перед сборкой
Как-то так...
С кузовом тоже пришлось повозиться.
Изначально под бампером всё висело в воздухе, на хомутах, на саморезах, на проволоке, чтобы крыло, бампер и капот хоть как то стыковались между собой. Сам усилитель бампера был прилеплен одной точкой сварки справа, а слева просто болтался в свободном полёте. Долго это безобразие не просуществовало — вышеописанная коллизия с милицией привела всё в вид показанный на первой фотке. Кстати у форда только царапина на бампере. Всё что "висело в воздухе" вдруг приняло свой истинный вид который очевидно и был после ДТП прошлого владельца.
Была поведена вся передняя левая часть кузова. Лонжерон всмятку, волной до стакана, уход всей конструкции на 1см вглубь кузова. Телевизор кривой, винтом. Кронштейны крепления бампера и фар кривые…В общем всё понятно что надо переделывать всю морду.
Взял новые оригиналы всей морды отдал кузовщикам и началась работа по восстановлению геометрии и покраске.
Отпилили плохой лонжерон, приварили ровный (Спасибо Барсу, отдал занедорого), вытянули на стапеле всё что повело, всё отстучали и выровняли. Поставили новый телевизор в сборе. Всю геометрию восстановили в идеал. Далее шлифовка, грунт, герметик, покраска. Накинули крылья, капот, бампер — всё сразу встало как положено, зазор в зазор. Покрасили, собрали и вот она радость — чёткий целый кузов!
Всё прошло успешно!
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Ноябрь 2010 - 17:30
Кю!
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:01
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:49
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:45
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:22
Кю!
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:31
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:36
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:44
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:01
ГРМ-комплект менять не стал ибо его полностью новым поставил предыдущий владелец примерно 15-20тык назад, вместе с поршнями кстати. Он вроде бы исправно работал, вроде бы=\
Это такой нагар за 15тыков?! ни уя себе.
сдается мне не в валах было дело... а в овне, которое ты отмыл прямо в муфту ))
Ой. Умолкаю. Давай, чо там дальше.
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:51
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:15
Установка двигателя особых сложностей не составила. Прилепили коробку (5 ст механика), подняли на лебёдку и установили через верх. Привинтили навесное (кондей выкинул только), уложили косу, воткнули все датчики, подконнектили все патрубки, радиатор, ну и прочая лабуда. Залил жижки — MOTUL 8100 ECO ENERGY 5w30, трансмиссионное MOTUL GEAR 300, антифриз ориганал концентрат красный, что-то в гидрач…
Потом сварили выпуск (об этом отдельная глава) и вроде бы как машина была готова к запуску.
Далее самое интересное — ключ в зажигание, поворот и пуск! Машинка завелась практически сразу, прокачав топливо по магастрали. Работает вроде бы ровно, но как-то странно. Возможно со злыми валами так она и должна работать…
Сначала какое-то время прокачивал охлаждайку по системе, потом приступил к проверке работоспособности ДВС.
В общем то с этого момента и начались мучения.
Жмём на педальку газа и на 2500 об. утыкаемся в отсечку. Ага, отсечка, как на 8000 прям, тупо дальше не крутится. А если притопить и дальше педальку то начинается сущий ад с хлопками, дёрганиями, и страшными звуками + моментально загорается CHECK ENGINE минимум c 5 ошибками сразу — P0300,P0301,P0302,P0303,P0304, что означает ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВО ВСЕХ КОТЛАХ. Ошибки коварны тем что не дают понятие отчего именно эти пропуски и приходится искать почти везде.
Что странно — до 2500 об. машина нормально работает и даже ездит. Ну и решил я сделать диагностическую поездку на промзоне недалеко от гаража с подключенным сканером дабы выявить и другие ошибки, периодически появляющиеся, чтобы понять где копать, дабы всё правильно работало. Как я сейчас уже знаю — делать этого не стоило… Двиг клинанул через 7 миль пробега в тот момент когда я переезжал мост… В этот день я сильно упал духом. Перебирать двигатель ещё раз я уже не мог физически. Проект чуть было не умер...
Что было дальше напишу в след главе
Кю!
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:33
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей