Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#1 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Июль 2010 - 16:18

Подумал подумал и таки решил создать свой бортовик) Возможно мой опыт пригодится читателям.

Думаю как и многие в этом клубе - я люблю селику. Это прекрасная машина, которая притягивает взгляды и подсознательно у всех людей вызывает восторг. Таких машин мало...
И вот сидя однажды вечерком дома подумал "а почему бы и не взять себе, а не только смотреть на неё". Через 2 дня уже ехал на своей сеилке.
Вариантов в Москве для меня не оказалось, поэтому расширил границы поиска. В итоге поехал в другой город в 200км от мск и взял там.
Критерии - только ручка, только левый руль, только 1zz, пробег только не выше 100.000км.

Отдельная история какой экземпляр мне попался, но это только добавляет интереса. Я не смотрел авто, смотрел мой знакомый который выдал заключение что брать можно. Он занимается машинами поэтому я особо и не стал сомневаться в его выводах и доверился ему. Посему приехал, совершил обмен и поехал домой... Ну а когда в гараже стал её детально всю осматривать начал понемногу расстраиваться.
Прошлый владелец совсем не любил эту машинку поэтому запустил её, причём он был уже 3 владельцем, прошлые 2 москвича долго ей не владели... А я принципиальный - было решено восстановить её в идеальное состояние. Скинуть каждый лошара может, а мы из другого теста...

- CHECK был заклеен изолентой изнутри. Горело оказывается 2 ошибки - мёртвый датчик детонации и низкая эффективность каталика, но эта ошибка пропадает иногда сама, то появляется.
Так что будете брать сеялку смотрите чтоб чек загорался при повороте ключа хотя бы.