23 пепелац
#21
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:41
Воспользовавшись выгодным предложением Вольт-Сервиса поехал к ним на установку. Кстати хорошая цена в 13.000 за всё про всё в комплекте с новыми колодками. В сервисе ещё напоили чаем с тортиком (не в каждом такое бывает) и помогли по другим вопросам с машиной.
DSC00075.JPG 67,13К 43 скачиваний
Оказывается я ездил вообще с плохо прокачанными тормозами ибо тормозить стало ну сильно лучше. Спецаильно заезжал на закрытую промзону для тестирования тормозной системы и отрабатывания навыка "ABS "вручную" ногой".
Спасибо Сталкеру за болты и гайки, Вольту за подгон и установку тормозов и в целом за разностороннюю помощь по разным вопросам.
Кю!
#22
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:39
#23
Отправлено 17 Март 2011 - 00:28
Отдал "специалистам", у них он тоже не заработал) Они пошли по пути наименьшего сопротивления - заменили кучу всего и всё заработало, но попутно ушатали ГБЦ. Сейчас взял новую и буду ставить ближе к лету, как в гараже потеплеет и подвысохнет всё. Вообще я конечно рад что полез в двиг и другие системы машины - научился много чему и узнал много чего.
Сообщение отредактировал Neekei: 17 Март 2011 - 00:31
Кю!
#24
Отправлено 20 Март 2011 - 17:30
В принципе сток валы на обкатку мысль здравая,но она в скажется в конечном итоге только на ресурсе.Было заменено:
. Поставил заодно злые валы CROWER Stage 2. Но не надо мне было этого делать… Я ж лошара, не знал что сначала обкатывают двиг на штатных валах.
На правильно выставленных валах такого не должно было случится никак на окатке.имхо конечно
да и руки прямые имеются.
В вот это Хороший настройВообще я конечно рад что полез в двиг и другие системы машины - научился много чему и узнал много чего.
Сообщение отредактировал Dart: 20 Март 2011 - 17:33
#25
Отправлено 22 Март 2011 - 23:32
Вот это Хороший настрой
Спасибо.
готовится мега обновление бортовика
Кю!
#26
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:29
Решил я переделать приборку. В штатной не устраивала шкала скорости в милях (и микро-километры на малом радиусе) и оранжевый цвет. Да и сам дизайн какой-то… стоковый ;-P В общем не нра.
Нарисовал макет, отправил на печать и вскоре получил свой вариант приборки.
Как известно чтобы всё действительно нормально светилось своими цветами — необходимо перепаять светодиоды на плате с оранжевых на белые. Вооружившись паяльником выпаиваем стоковые светики и впаиваем белые холодного свечения. Понадобится 22 плоских маленьких светодиода холодного свечения, ну и с дюжину на запас если пожечь при пайке. На радио рынках они по 20р
Но в процессе возни я вздумал сделать цифры шкалы белыми, для контрастности общей картины. До кучи и стрелки побелели.
Вот что в итоге получилось.
Но без косяков не получилось. Некоторые светики видимо перегрел при пайке и они не горели. Пришлось перепаивать 6-7шт.
В итоге Я результатом доволен, приборка меня теперь радует. Да и многие кто видит отмечают что интересная такая получилась)
Единственный косяк это синяя ЖК-панель. Сделать её красноватой или других цветов неполучилось. На белых диодах она светится синим, на красных — фиолетовым) Следовательно там какая-то подложка синюшная в ЖК-панели. Но странно — на стоковых оранжевых диодах — панель оранжевая) Японцы блин…
ЗЫ Сори за качество фоток — фоткал на мобилочку.
Кю!
#27
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:21
#28
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:42
Celica-Club Ёburg Style
#29
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:37
Чего чек горит?
#30
Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:38
2 Алекс
Ага у него.
Я настоящий селикавод поэтому чек должен гореть всегда даже если тачка в полном порядке. Датчик скорости отключен вот и ругается. Подключить проблема - надо искать коротыша (сгорает 6-ножный пред). Буду шумку клеить, разберу всё и перетряхну проводку.
Кю!
#31
Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:11
#33
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:41
а почему критерий выбора 1zz?
Не нравится 2яя. Неоправданное усложнение мотора. Спортивнее и лучше он не стал от лифтов. Я в городе даже не кручу двигатель до таких оборотов где работают лифты. В общем не вижу для себя никакого смысла в 2яя для повседневной городской жоповозки. А на треке, как уже доказал Славян - 1яя едет порой получше.
Да и как позже выяснилось - дуть компрессором в 1яя мне будет проще. Мотор разжатый, с чугунными гильзами, стенки потолще, так что 2яя мне не подходит.
Кю!
#34
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:05
Да, vic красавчик, сам у него заказываля слышал о каком то страшном методе убирания синевы экрана, но связано с разборкой самой ЖК матрицы. РЕшил не соваться, на всякий случай. Но узнай при случае как он сделал.
2 Алекс
Ага у него.
Я настоящий селикавод поэтому чек должен гореть всегда даже если тачка в полном порядке. Датчик скорости отключен вот и ругается. Подключить проблема - надо искать коротыша (сгорает 6-ножный пред). Буду шумку клеить, разберу всё и перетряхну проводку.
#35
Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:30
Не нравится 2яя. Неоправданное усложнение мотора. Спортивнее и лучше он не стал от лифтов. Я в городе даже не кручу двигатель до таких оборотов где работают лифты. В общем не вижу для себя никакого смысла в 2яя для повседневной городской жоповозки. А на треке, как уже доказал Славян - 1яя едет порой получше.
Да и как позже выяснилось - дуть компрессором в 1яя мне будет проще. Мотор разжатый, с чугунными гильзами, стенки потолще, так что 2яя мне не подходит.
ну это всё субъективно и спорно Дело ваше
#36
Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:35
ну это всё субъективно и спорно Дело ваше
Ессесно! Именно поэтому МНЕ ЛИЧНО нравится больше 1яя. если я захочу быстрый двигатель, коим хочет казаться 2яя - я просто куплю быструю машину, и это не 23 селико и даже не форик.
Кю!
#37
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:48
Бортовик хороший. Но эту .... даже комментировать не буду, хотя не))) 2яя не лучше и не спортивнее 1яя?Да он тупо техноогичнее. Это кстати один из немногих атмомоторов,с отдачей больше 100 сил с литра,и таких моторов очень немного. А что такое 1зз? Это обычный мотор ниочем, 1.8 140 сил,аналог которого есть у каждого автопроизводителя - опель астра 1.8 140 сил, хонда сивик 1.8 140 сил, мазда 3 2.0 150 сил, продолжать? Тупо мотор без амбиций. Его не разозлить))Не нравится 2яя. Неоправданное усложнение мотора. Спортивнее и лучше он не стал от лифтов. Я в городе даже не кручу двигатель до таких оборотов где работают лифты. В общем не вижу для себя никакого смысла в 2яя для повседневной городской жоповозки. А на треке, как уже доказал Славян - 1яя едет порой получше.
Да и как позже выяснилось - дуть компрессором в 1яя мне будет проще. Мотор разжатый, с чугунными гильзами, стенки потолще, так что 2яя мне не подходит.
На треке - все решает драйвер, я был на спринте, где форд фокус 1,8 136 сил (кстати тоже аналог твоего любимого мотора) поимел Опель Инсигниа ОПС, кучу маркообразных турер в, мазду мпс и еще многих. За рулем форда - инструктор школы высшего водительского мастерства. Ты покажи как на дрэге сток 1зз поедет полуше чем сток 2зз)Поугараем.
У тебя просто типичный комплекс владелцев 1зз,но которые хотят ехать более менее быстро))Без обид,никакой агресии.
#38
Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:45
Но вы не понимаете видимо что каждому своё и комплексы тут ни при чём) Читайте внимательнее - я намеренно взял 1яя и при желании уже давно бы свапнул 2яя, если бы он того стоил.
Пост ваш пытается опять поспорить с тем что все фломастеры разные на вкус. Повторюсь - мне нужен именно этот "обычный мотор ниочом без амбиций" ибо я сам обычный чел ниочём без амбиций гонщега, езжу медленно и обычно по городу и по правилам, а если из-за приемущества в 40 лошадей вы вдруг почувствовали что ваша машина объезжает всех то я только могу порадоваться что вас всё устраивает) Это ВАШ выбор.
Кстати в чём 2яя технологичнее? Вы так в абсолют возводите этот обыкновенный мотор, как будто речь идёт о нанотехнологиях каких-то) Он просто другой, но ни разу не технологичный. Технологичные моторы у истребителей 5 поколения. Обычный мотор ниочём, как и мой + высосанная из пальца попытка ответить хондовскому VTEC. Или я пропустил момент когда 2яя стал объезжать хондовские VTEC моторы такого же класса?
Про драг вообще не понял над чем вы собрались угарать. Вы бы ещё поугарали над тем как ГТР 35 на драге делает МПС. Это как бы даже не смешно ибо тупо понятно всё заранее.
Без агрессии. Просто пытаюсь вам помочь понять что на многие вопросы можно смотреть с разных углов зрения. Хотя если вы из тех людей которые, когда человек турбирует 1яя, говорят "заняться нечем, лучше бы купил сразу турбо машину", то я, наверное не смогу вам ничего объяснить.
ЗЫ
в 2яя, даже в самом живом - 160-170лс.
Сообщение отредактировал Neekei: 18 Июнь 2011 - 22:49
Кю!
#39
Отправлено 18 Июнь 2011 - 23:07
Думаю многие драйверы, обладатели атмосферных машинок рано или поздно думают об увеличении мощности своей повозки. Обычно рассматривается вариант наддува или закиси, но чаще всего в соответствии со здравым смыслом просто берут авто мощнее. Ну явно дешевле и проще купить уже готовое авто с его надёжностью и мощью, просчитанное инженерами, чем колхозить колхоз колхозный, который ещё неизвестно как будет работать. Но, сами понимаете — когда свербит в одном месте сделать что-то с машиной тут уже ничего не поделаешь. Тюнинг, чОрт его побери.=0 Я тут на днях поймал себя на мысли — "чтоб из дому вынести продать на авите такого чтоб хватило на пайпинги". Блин, разом ж всего хочется, а копеек нет ибо папа не нефтянник да и сам я нищеброд…
В общем надумал я немножко дунуть в свою повозку (не для получения мощности, а ради процесса). Ну все как обычно на это сказали "купи другую машину", "свапни двиг сильнее", "Купи ГТСку", "Убейся", "Выпей яду". Ну так-то они все правы, но надо читать абзац что выше. Хочется ибо интересно позаморачиваться и здравый смысл пофиг. Тем более на 23 кузов реально ппц мало разумных вариантов, по крайней мере для меня.
Цель поставлена — дуем в двиг 1ZZ-FE компрессором SC-14 с электро-муфтой от 1G-GZE. Задача очень даже выполнимая и даже весьма себя оправдывающая, несмотря на относительную затратность. Что имеем — длинноходный не оборотистый двигун, достаточно неплохой на низах и с пиком в середине, относительно разжатый (СЖ 10), с чугунными гильзами в стоке, с надёжной (в силу примитивности) ГБЦ. Сам нагнетатель типа roots является так сказать тракторным, то есть дует от самых низов и в середине, обеспечивая неплохой момент в этих диапазонах. На высоких оборотах его эффективность сильно падает и смысла получается немного, только воздух греет почём зря, да и не рассчитан на это. На оборотистые движки больше подходит ROTREX-улитка. Про сам компрессор SC14 подробно писать не буду — уже это сделано до меня.
В общем с компрессором определились, это нам подходит. Он уже куплен на дальнем востоке, снят с контрактного движка из попонии. Стоил мне 3500р + 500р доставка. Теперь лежит и ждёт своего часа.
Для установки понадобится фронтальный интеркулер и пайпинги, клапан блоу-off (пшик-пшик). Ещё по-хорошему (а иначе я не согласен) нужны правильные мозги для настройки всего этого. По совету опытных тюнеров (Карма, Окорок, Красти и другие - спасибо) выбор пал на Greddy E-manage ULTIMATE. Основное его преимущество в моём случае в том что он может работать и переключаться между двумя картами! Ведь я остаюсь 100% атмосферным движком (экономичным и без затрат ресурса) и только по включению режима "СПОРТ" включается муфта и идёт буст) Как известно — ездить по атмосферным картам под бустом это моветон, так что функция переключения на бустовые топливно-зажигательные карты по включению компрессора это прям то что доктор прописал.
Ну всякие там маслокулеры, датчики и прочая ерунда тоже понадобится обязательно.
Ну знач выкинули мы кондей, втыкнули компрессор с аксессуарами, настроили всё по взрослому и повалили нипадецки… До первого столба в лучшем случае, а то ж и других можно покалечить. Поэтому сначала селико будет вкачано в тормоза и управляемость, а потом уже будет наддув. Но цель поставлена, спеки определены — будем двигаться по намеченному пути.
ХОЧУ НА МОРЕ!
Кю!
#40
Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:30
2яя технологичнее тем что у него нет гильз,а так же безусловно ГБЦ веселее)) Я не возвожу его в абсолют, это просто действительно достойный мотор, который непостеснялся ставить в свои машины и Лотус (не надо говорить что они и 1зз ставили - это был экперимент/ошибка). Признайте)) Он не обьезжает Хонды,потому что они либо мощнее(DC5 k20 220 сил) чем наш любимый 2зз,либо они легче(dc2 b18 200 сил) чем наша понтовозка)))Про комплексы посмеялся) Диагнозы удалённо ставите?
Но вы не понимаете видимо что каждому своё и комплексы тут ни при чём) Читайте внимательнее - я намеренно взял 1яя и при желании уже давно бы свапнул 2яя, если бы он того стоил.
Пост ваш пытается опять поспорить с тем что все фломастеры разные на вкус. Повторюсь - мне нужен именно этот "обычный мотор ниочом без амбиций" ибо я сам обычный чел ниочём без амбиций гонщега, езжу медленно и обычно по городу и по правилам, а если из-за приемущества в 40 лошадей вы вдруг почувствовали что ваша машина объезжает всех то я только могу порадоваться что вас всё устраивает) Это ВАШ выбор.
Кстати в чём 2яя технологичнее? Вы так в абсолют возводите этот обыкновенный мотор, как будто речь идёт о нанотехнологиях каких-то) Он просто другой, но ни разу не технологичный. Технологичные моторы у истребителей 5 поколения. Обычный мотор ниочём, как и мой + высосанная из пальца попытка ответить хондовскому VTEC. Или я пропустил момент когда 2яя стал объезжать хондовские VTEC моторы такого же класса?
Про драг вообще не понял над чем вы собрались угарать. Вы бы ещё поугарали над тем как ГТР 35 на драге делает МПС. Это как бы даже не смешно ибо тупо понятно всё заранее.
Без агрессии. Просто пытаюсь вам помочь понять что на многие вопросы можно смотреть с разных углов зрения. Хотя если вы из тех людей которые, когда человек турбирует 1яя, говорят "заняться нечем, лучше бы купил сразу турбо машину", то я, наверное не смогу вам ничего объяснить.
ЗЫ
в 2яя, даже в самом живом - 160-170лс.
Про дрэг там загадочные аллегории - не обьяснишь сразу так)))
Прошу прощения за оффтоп
ЗЫ
в 1яя,даже самом живом - 100 сил?))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей