Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#21 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:41

Задние барабанные бомже-тормоза мне надоели и я заменил их на задние дисковые тормоза от GTS.
Воспользовавшись выгодным предложением Вольт-Сервиса поехал к ним на установку. Кстати хорошая цена в 13.000 за всё про всё в комплекте с новыми колодками. В сервисе ещё напоили чаем с тортиком (не в каждом такое бывает) и помогли по другим вопросам с машиной.

Прикрепленный файл  DSC00075.JPG   67,13К   43 скачиваний

Оказывается я ездил вообще с плохо прокачанными тормозами ибо тормозить стало ну сильно лучше. Спецаильно заезжал на закрытую промзону для тестирования тормозной системы и отрабатывания навыка "ABS "вручную" ногой".

Спасибо Сталкеру за болты и гайки, Вольту за подгон и установку тормозов и в целом за разностороннюю помощь по разным вопросам.
  • 0

Кю!


#22 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:39

а че с мотором то было не так? не томи :)))
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#23 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 17 Март 2011 - 00:28

Я не знаю. Он не работал как надо и клинанул через 30 минут работы. ТАм стояли злые валы, которые помогли клапанам встретиться с поршнями. Сорвало шпонку выпускного вала, загнуло все выпускные клапана. Я допускаю вариант что я не верно установил и "активировал" гидронатяжитель, в итоге цепь соскочила на зубец-другой.
Отдал "специалистам", у них он тоже не заработал) Они пошли по пути наименьшего сопротивления - заменили кучу всего и всё заработало, но попутно ушатали ГБЦ. Сейчас взял новую и буду ставить ближе к лету, как в гараже потеплеет и подвысохнет всё. Вообще я конечно рад что полез в двиг и другие системы машины - научился много чему и узнал много чего.

Сообщение отредактировал Neekei: 17 Март 2011 - 00:31

  • 0

Кю!


#24 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 20 Март 2011 - 17:30

Было заменено:
. Поставил заодно злые валы CROWER Stage 2. Но не надо мне было этого делать… Я ж лошара, не знал что сначала обкатывают двиг на штатных валах.

В принципе сток валы на обкатку мысль здравая,но она в скажется в конечном итоге только на ресурсе.
На правильно выставленных валах такого не должно было случится никак на окатке.имхо конечно



да и руки прямые имеются.



Вообще я конечно рад что полез в двиг и другие системы машины - научился много чему и узнал много чего.

В вот это Хороший настрой :-)

Сообщение отредактировал Dart: 20 Март 2011 - 17:33

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#25 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Март 2011 - 23:32

Вот это Хороший настрой :-)


Спасибо.

готовится мега обновление бортовика
  • 0

Кю!


#26 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:29

Так, что то много в стол складываю фоток и писанины. Вот небольшое обновление)

Решил я переделать приборку. В штатной не устраивала шкала скорости в милях (и микро-километры на малом радиусе) и оранжевый цвет. Да и сам дизайн какой-то… стоковый ;-P В общем не нра.
Нарисовал макет, отправил на печать и вскоре получил свой вариант приборки.

Изображение

Как известно чтобы всё действительно нормально светилось своими цветами — необходимо перепаять светодиоды на плате с оранжевых на белые. Вооружившись паяльником выпаиваем стоковые светики и впаиваем белые холодного свечения. Понадобится 22 плоских маленьких светодиода холодного свечения, ну и с дюжину на запас если пожечь при пайке. На радио рынках они по 20р

Изображение

Изображение

Изображение

Но в процессе возни я вздумал сделать цифры шкалы белыми, для контрастности общей картины. До кучи и стрелки побелели.

Изображение

Вот что в итоге получилось.

Изображение

Изображение

Но без косяков не получилось. Некоторые светики видимо перегрел при пайке и они не горели. Пришлось перепаивать 6-7шт.

Изображение

В итоге Я результатом доволен, приборка меня теперь радует. Да и многие кто видит отмечают что интересная такая получилась)

Изображение

Единственный косяк это синяя ЖК-панель. Сделать её красноватой или других цветов неполучилось. На белых диодах она светится синим, на красных — фиолетовым) Следовательно там какая-то подложка синюшная в ЖК-панели. Но странно — на стоковых оранжевых диодах — панель оранжевая) Японцы блин…

ЗЫ Сори за качество фоток — фоткал на мобилочку.


  • 1

Кю!


#27 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:21

интересно, продолжай в томже духе)
  • 0
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#28 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:42

у нас клубень один переделал на красную эту жк панель. если не забуду, то спрошу при встрече как он это сделал.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#29 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:37

Прикольная приборка. У vic-а заказывал?
Чего чек горит?
  • 0

#30 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:38

я слышал о каком то страшном методе убирания синевы экрана, но связано с разборкой самой ЖК матрицы. РЕшил не соваться, на всякий случай. Но узнай при случае как он сделал.

2 Алекс
Ага у него.
Я настоящий селикавод поэтому чек должен гореть всегда даже если тачка в полном порядке. Датчик скорости отключен вот и ругается. Подключить проблема - надо искать коротыша (сгорает 6-ножный пред). Буду шумку клеить, разберу всё и перетряхну проводку.
  • 0

Кю!


#31 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:11

а почему критерий выбора 1zz?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#32 fokss21

fokss21

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: бмв 5е60 м

Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:21

сёдня надеюсь в живую гляну её
  • 0


#33 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:41

а почему критерий выбора 1zz?


Не нравится 2яя. Неоправданное усложнение мотора. Спортивнее и лучше он не стал от лифтов. Я в городе даже не кручу двигатель до таких оборотов где работают лифты. В общем не вижу для себя никакого смысла в 2яя для повседневной городской жоповозки. А на треке, как уже доказал Славян - 1яя едет порой получше.
Да и как позже выяснилось - дуть компрессором в 1яя мне будет проще. Мотор разжатый, с чугунными гильзами, стенки потолще, так что 2яя мне не подходит.
  • 0

Кю!


#34 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:05

я слышал о каком то страшном методе убирания синевы экрана, но связано с разборкой самой ЖК матрицы. РЕшил не соваться, на всякий случай. Но узнай при случае как он сделал.

2 Алекс
Ага у него.
Я настоящий селикавод поэтому чек должен гореть всегда даже если тачка в полном порядке. Датчик скорости отключен вот и ругается. Подключить проблема - надо искать коротыша (сгорает 6-ножный пред). Буду шумку клеить, разберу всё и перетряхну проводку.

Да, vic красавчик, сам у него заказывал :)
  • 0

#35 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:30

Не нравится 2яя. Неоправданное усложнение мотора. Спортивнее и лучше он не стал от лифтов. Я в городе даже не кручу двигатель до таких оборотов где работают лифты. В общем не вижу для себя никакого смысла в 2яя для повседневной городской жоповозки. А на треке, как уже доказал Славян - 1яя едет порой получше.
Да и как позже выяснилось - дуть компрессором в 1яя мне будет проще. Мотор разжатый, с чугунными гильзами, стенки потолще, так что 2яя мне не подходит.


ну это всё субъективно и спорно ;-)Дело ваше
  • 0
bfd8477586bf.gif

#36 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:35

ну это всё субъективно и спорно ;-)Дело ваше


Ессесно! Именно поэтому МНЕ ЛИЧНО нравится больше 1яя. если я захочу быстрый двигатель, коим хочет казаться 2яя - я просто куплю быструю машину, и это не 23 селико и даже не форик.
  • 0

Кю!


#37 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:48

Не нравится 2яя. Неоправданное усложнение мотора. Спортивнее и лучше он не стал от лифтов. Я в городе даже не кручу двигатель до таких оборотов где работают лифты. В общем не вижу для себя никакого смысла в 2яя для повседневной городской жоповозки. А на треке, как уже доказал Славян - 1яя едет порой получше.
Да и как позже выяснилось - дуть компрессором в 1яя мне будет проще. Мотор разжатый, с чугунными гильзами, стенки потолще, так что 2яя мне не подходит.

Бортовик хороший. Но эту .... даже комментировать не буду, хотя не))) 2яя не лучше и не спортивнее 1яя?Да он тупо техноогичнее. Это кстати один из немногих атмомоторов,с отдачей больше 100 сил с литра,и таких моторов очень немного. А что такое 1зз? Это обычный мотор ниочем, 1.8 140 сил,аналог которого есть у каждого автопроизводителя - опель астра 1.8 140 сил, хонда сивик 1.8 140 сил, мазда 3 2.0 150 сил, продолжать? Тупо мотор без амбиций. Его не разозлить))

На треке - все решает драйвер, я был на спринте, где форд фокус 1,8 136 сил (кстати тоже аналог твоего любимого мотора) поимел Опель Инсигниа ОПС, кучу маркообразных турер в, мазду мпс и еще многих. За рулем форда - инструктор школы высшего водительского мастерства. Ты покажи как на дрэге сток 1зз поедет полуше чем сток 2зз)Поугараем.

У тебя просто типичный комплекс владелцев 1зз,но которые хотят ехать более менее быстро))Без обид,никакой агресии.
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#38 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:45

Про комплексы посмеялся) Диагнозы удалённо ставите?
Но вы не понимаете видимо что каждому своё и комплексы тут ни при чём) Читайте внимательнее - я намеренно взял 1яя и при желании уже давно бы свапнул 2яя, если бы он того стоил.
Пост ваш пытается опять поспорить с тем что все фломастеры разные на вкус. Повторюсь - мне нужен именно этот "обычный мотор ниочом без амбиций" ибо я сам обычный чел ниочём без амбиций гонщега, езжу медленно и обычно по городу и по правилам, а если из-за приемущества в 40 лошадей вы вдруг почувствовали что ваша машина объезжает всех то я только могу порадоваться что вас всё устраивает) Это ВАШ выбор.
Кстати в чём 2яя технологичнее? Вы так в абсолют возводите этот обыкновенный мотор, как будто речь идёт о нанотехнологиях каких-то) Он просто другой, но ни разу не технологичный. Технологичные моторы у истребителей 5 поколения. Обычный мотор ниочём, как и мой + высосанная из пальца попытка ответить хондовскому VTEC. Или я пропустил момент когда 2яя стал объезжать хондовские VTEC моторы такого же класса?
Про драг вообще не понял над чем вы собрались угарать. Вы бы ещё поугарали над тем как ГТР 35 на драге делает МПС. Это как бы даже не смешно ибо тупо понятно всё заранее.

Без агрессии. Просто пытаюсь вам помочь понять что на многие вопросы можно смотреть с разных углов зрения. Хотя если вы из тех людей которые, когда человек турбирует 1яя, говорят "заняться нечем, лучше бы купил сразу турбо машину", то я, наверное не смогу вам ничего объяснить.

ЗЫ
в 2яя, даже в самом живом - 160-170лс.

Сообщение отредактировал Neekei: 18 Июнь 2011 - 22:49

  • 2

Кю!


#39 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Июнь 2011 - 23:07

Про наддув.


Думаю многие драйверы, обладатели атмосферных машинок рано или поздно думают об увеличении мощности своей повозки. Обычно рассматривается вариант наддува или закиси, но чаще всего в соответствии со здравым смыслом просто берут авто мощнее. Ну явно дешевле и проще купить уже готовое авто с его надёжностью и мощью, просчитанное инженерами, чем колхозить колхоз колхозный, который ещё неизвестно как будет работать. Но, сами понимаете — когда свербит в одном месте сделать что-то с машиной тут уже ничего не поделаешь. Тюнинг, чОрт его побери.=0 Я тут на днях поймал себя на мысли — "чтоб из дому вынести продать на авите такого чтоб хватило на пайпинги". Блин, разом ж всего хочется, а копеек нет ибо папа не нефтянник да и сам я нищеброд…

В общем надумал я немножко дунуть в свою повозку (не для получения мощности, а ради процесса). Ну все как обычно на это сказали "купи другую машину", "свапни двиг сильнее", "Купи ГТСку", "Убейся", "Выпей яду". Ну так-то они все правы, но надо читать абзац что выше. Хочется ибо интересно позаморачиваться и здравый смысл пофиг. Тем более на 23 кузов реально ппц мало разумных вариантов, по крайней мере для меня.

Изображение


Цель поставлена — дуем в двиг 1ZZ-FE компрессором SC-14 с электро-муфтой от 1G-GZE. Задача очень даже выполнимая и даже весьма себя оправдывающая, несмотря на относительную затратность. Что имеем — длинноходный не оборотистый двигун, достаточно неплохой на низах и с пиком в середине, относительно разжатый (СЖ 10), с чугунными гильзами в стоке, с надёжной (в силу примитивности) ГБЦ. Сам нагнетатель типа roots является так сказать тракторным, то есть дует от самых низов и в середине, обеспечивая неплохой момент в этих диапазонах. На высоких оборотах его эффективность сильно падает и смысла получается немного, только воздух греет почём зря, да и не рассчитан на это. На оборотистые движки больше подходит ROTREX-улитка. Про сам компрессор SC14 подробно писать не буду — уже это сделано до меня.
В общем с компрессором определились, это нам подходит. Он уже куплен на дальнем востоке, снят с контрактного движка из попонии. Стоил мне 3500р + 500р доставка. Теперь лежит и ждёт своего часа.
Для установки понадобится фронтальный интеркулер и пайпинги, клапан блоу-off (пшик-пшик). Ещё по-хорошему (а иначе я не согласен) нужны правильные мозги для настройки всего этого. По совету опытных тюнеров (Карма, Окорок, Красти и другие - спасибо) выбор пал на Greddy E-manage ULTIMATE. Основное его преимущество в моём случае в том что он может работать и переключаться между двумя картами! Ведь я остаюсь 100% атмосферным движком (экономичным и без затрат ресурса) и только по включению режима "СПОРТ" включается муфта и идёт буст) Как известно — ездить по атмосферным картам под бустом это моветон, так что функция переключения на бустовые топливно-зажигательные карты по включению компрессора это прям то что доктор прописал.
Ну всякие там маслокулеры, датчики и прочая ерунда тоже понадобится обязательно.
Ну знач выкинули мы кондей, втыкнули компрессор с аксессуарами, настроили всё по взрослому и повалили нипадецки… До первого столба в лучшем случае, а то ж и других можно покалечить. Поэтому сначала селико будет вкачано в тормоза и управляемость, а потом уже будет наддув. Но цель поставлена, спеки определены — будем двигаться по намеченному пути.

Изображение

ХОЧУ НА МОРЕ!

  • 0

Кю!


#40 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:30

Про комплексы посмеялся) Диагнозы удалённо ставите?
Но вы не понимаете видимо что каждому своё и комплексы тут ни при чём) Читайте внимательнее - я намеренно взял 1яя и при желании уже давно бы свапнул 2яя, если бы он того стоил.
Пост ваш пытается опять поспорить с тем что все фломастеры разные на вкус. Повторюсь - мне нужен именно этот "обычный мотор ниочом без амбиций" ибо я сам обычный чел ниочём без амбиций гонщега, езжу медленно и обычно по городу и по правилам, а если из-за приемущества в 40 лошадей вы вдруг почувствовали что ваша машина объезжает всех то я только могу порадоваться что вас всё устраивает) Это ВАШ выбор.
Кстати в чём 2яя технологичнее? Вы так в абсолют возводите этот обыкновенный мотор, как будто речь идёт о нанотехнологиях каких-то) Он просто другой, но ни разу не технологичный. Технологичные моторы у истребителей 5 поколения. Обычный мотор ниочём, как и мой + высосанная из пальца попытка ответить хондовскому VTEC. Или я пропустил момент когда 2яя стал объезжать хондовские VTEC моторы такого же класса?
Про драг вообще не понял над чем вы собрались угарать. Вы бы ещё поугарали над тем как ГТР 35 на драге делает МПС. Это как бы даже не смешно ибо тупо понятно всё заранее.

Без агрессии. Просто пытаюсь вам помочь понять что на многие вопросы можно смотреть с разных углов зрения. Хотя если вы из тех людей которые, когда человек турбирует 1яя, говорят "заняться нечем, лучше бы купил сразу турбо машину", то я, наверное не смогу вам ничего объяснить.

ЗЫ
в 2яя, даже в самом живом - 160-170лс.

2яя технологичнее тем что у него нет гильз,а так же безусловно ГБЦ веселее)) Я не возвожу его в абсолют, это просто действительно достойный мотор, который непостеснялся ставить в свои машины и Лотус (не надо говорить что они и 1зз ставили - это был экперимент/ошибка). Признайте)) Он не обьезжает Хонды,потому что они либо мощнее(DC5 k20 220 сил) чем наш любимый 2зз,либо они легче(dc2 b18 200 сил) чем наша понтовозка)))

Про дрэг там загадочные аллегории - не обьяснишь сразу так)))
Прошу прощения за оффтоп
ЗЫ
в 1яя,даже самом живом - 100 сил?))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей