Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#61 artur2007

artur2007

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: celica 23 кузов

Отправлено 27 Июль 2011 - 03:40

прикольно делаешь все
а по тормозам задним тебе тормозные шланги от gts ставили или оставили твои от gt? и тросики ручника родные остались или от gts поставил ?
  • 0

#62 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:57

Молодец! По тормозам - очень правильный подход!!!
Все нравится в твоем бортовике и в твоем подходе, кроме винилов и удаления кондиционера, но это на вкус и цвет как говорится=)))
Зачет в общем=))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#63 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:30

прикольно делаешь все
а по тормозам задним тебе тормозные шланги от gts ставили или оставили твои от gt? и тросики ручника родные остались или от gts поставил ?


Шланги ГТС, ручник тоже как-то Вольт сделал от ГТС.

Молодец! По тормозам - очень правильный подход!!!
Все нравится в твоем бортовике и в твоем подходе, кроме винилов и удаления кондиционера, но это на вкус и цвет как говорится=)))
Зачет в общем=))


Спасибо!
Винил кстати действительно сделал своё дело - у машины появилась особая примета. Это конечно такая штука что на вкус и цвет. Кто-то любит огонь от арок и на пол машины, кто то 2 полосы на капоте и т.д. Это уже для себя чисто делается.
А кондиционер уже давно на своём месте. В этом году не получается поставить наддув, поэтому кондей занял своё место ещё в начале лета, всё ок. +незабываем что когда будет supercharger - кондиционер станет электрическим. Смотрели мы уже с кондейщиками, прикидывали - всё реально.
  • 0

Кю!


#64 mickey

mickey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 ts -> accord 8 coupe

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:02

дядь молодец! продолжай в том же духе!
ps тормозилки просто взрывные, достойный выбор!!!
  • 0

#65 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:22

Разница меж стоковыми и промой я бы сказал ооооччень заметная. Машина останавливается значительно быстрее.
  • 2

Кю!


#66 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:04

Ну в общем что тут сказать - AEM Performance Electronics один из лучших мировых производителей систем управления двигателем, поэтому был выбран именно этот бренд за качество/надёжность и доступную цену.


У Манкивренча брал или с ebay? Как я понимаю, этот piggyback ничего не даст, если поставить его на стоковый 1zz мотор?

А так много новых вкусностей добавил, за что ++респект! С маховиком, короткоходкой и промой можно уже участвовать в RHHCC с нами)
Я вот все себе никак прому не поставлю, а не помешало бы...
Винило оочень в тему я считаю! Скромно и со вкусом, но есть некий шарм. ПРиезжай на НФСРМ скорее)

Сообщение отредактировал WhiteL: 28 Июль 2011 - 09:11

  • 0

#67 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:51

Пигибек брал у манкивренчей да, хотя на ибее и подешевле, но неизвестно какой хлам подсунут. Установка на стоковый 1зз даст прирост благодаря более тонкой настройке конкретного мотора, особенно когда стоят такие ништяки как нулевик, прямая широкая трасса и валы повеселее.
На RHHCC обязательно заеду когда подвеску поменяю - сейчас только а тренировки можно ездить, не больше.
*Завтра на NFSRM приеду

Сообщение отредактировал Neekei: 28 Июль 2011 - 09:53

  • 0

Кю!


#68 toop

toop

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Lexus GS300

Отправлено 28 Июль 2011 - 16:50

Молодец,тормоза отличные, всё правильно делаешь... Большинство однояяйцевых следит за тобой и завидует, надеюсь всё пройдёт на ура
:Privet
  • 0
Всё для автомойки, поломоечное оборудование 8-916-173-69-99 Александр

#69 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:46

Распредвалы Crower Stage 2 от MWR. Часть 1.

Я спросил однажды на форуме "что нужно чтобы немного поднять мощность своей тачки?". Мне ответили "джентльменский набор впуск-валы-выпуск". Впуск выпуск поставил...
...Установил распредвалы. Огромная благодарность за неоценимую помощь и assist товарищу ZULLу.

Спеки:
Изображение

Когда год назад я ставил их это привело к клину ГБЦ из-за срыва шпонки (штифта центрирующего шестерню) выпускного распредвала, с последующей встречей выпускных клапанов с поршнями. Причина была скорее всего неверно выставленные метки ГРМ, или ещё чего, но сейчас уже это не важно. Тогда я быстро восстановил ГБЦ, поставил новые поршни, сток валы и год ездил на стоке, постепенно подготавливая новую отдельную ГБЦ на бодрых валах.

Изображение

Взяв другую живую ГБЦ в сборе, разобрал, отмыл её на мойке и начал подготовку к сборке и дефектовку. Всё замерили, поправили сёдла, притёрли клапана, в общем всё пучком.

Изображение

Далее надо было выставить зазоры толкателей новыми стаканчиками. Замерив старые и рассчитав нужные были заказаны новые толкатели, чтобы получить требуемые мануалом к валам зазоры. Подробно описывать эту процедуру тут не вижу надобности.

Изображение

Изображение

Изображение

Пришло время и началась установка новой ГБЦ. Весь процесс занял примерно 20 часов с перекурами. Затянулось немного из-за всяких неожиданностей, но и делали не спеша, чтоб аккуратнее и ничего не упустить/не потерять/не напортачить. Фотки процесса добавлю чуть позже.

тут должны быть фотки процесса установки

В общем пока они не настроены и доставляют некоторый дискомфорт из-за холостых 1300 (настроенные всего около 900-1000). Как только разберусь как это сделать сразу приступлю к настройке, ну или если кто поможет был бы благодарен безмерно. Будучи настроенными эти валики дают около 20 честных коников прироста. Сейчас если верить жопомеру появились некоторые изменения, не могу объяснить, но к поведению машины приходится привыкать. На 4000-6000 (это именно тот диапазон где машина должна валить с валами этими) пока не крутил, думаю это во время настройки будет целесообразней. По показаниям ШДК смесь стала беднее, особенно на полностью открытом дросселе, так что есть где поработать. Как только настрою и будут результаты сразу напишу вторую запись.
  • 0

Кю!


#70 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:16

5 баллов! Молодцы! Лично был свидетелем процесса установки, когда заезжал отдать пушку!
Большой респект, что все сами сделали и все заработало!
  • 0

#71 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 13:24

ОБВЕС

Кто-то лепит из своих машин адских покемонов (типа шоукары), кто то придерживается Stock Look, кто-то колхозит всё вподряд, а кто-то всё делает в меру, придерживаясь элементарных правил дизайна. В общем у всех разное чувство стиля и развивается оно со временем, либо "главное что б хозяину нравилось".

Я подбирал свой обвес долго, перебрал разные варианты (сами знаете, на 23 СТОЛЬКО обвесов, что глаза разбегаются), но шло время, я привыкал к машине, всё больше срастался с ней и мой взгляд на то какой она должна быть менялся. Поначалу ж когда появляется машина-конструктор хочется всего и покруче на неё навешать, и тут главное не спешить - всё равно потом захочется иначе. В итоге я пришёл к тому что ей не нужны агрессивные формы, обилие острых линий, напористый внешний вид, дерзкий облик. Мне кажется что гармонично выполнено всё в стоке, но надо лишь подчеркнуть это, сделать выразительнее. В итоге мой окончательный набор таков:

- Передний полиуретановый бампер от японской конторы Kaminari Aerodinamics. Он практически как стоковый дорестайл, но у него плавнее линии, игривая "улыбка" вместо сток "оскала" и занижение ~30мм.
Изображение

- Задний бампер полипропиленовый стоковый TRD из ограниченной серии Tsunami, для комплектации Action Package для США и Канады. Очень редкий обвес в силу того что выпущено было таких буквально ~тысяча шт. Достался мне ~битым, но выбирать не приходилось.
Изображение

- Пороги оригинал TRD. Этим всё сказано) Наиболее удачные пороги для 23 селики вообще ибо гармонично вписываются в её дизайн острых углов с плавными обводами да и материал полипропилен, ему не страшны удары. Хотя честно говоря он лучше сочетается с задней губой-накладкой TRD.
Изображение

- Спойлер TRD из серии Tsunami, комплектация Action Package. Отличия от штатного минимальные. Чуть приподнят и добавлены кили по бокам.
Фото на своей машине не сделал, ибо сейчас стоит сток, который я ставил для дальней поездки. Зимой вообще снимаю спойлер, так что теперь только весной вернётся на место мой цунами.
Изображение

-В качестве зимнего варианта используется передний бампер сток рестайл. Его дорожный просвет позволяет свободно гонять по сугробам и нормально подцеплять трос, мало ли, ситуации разные зимой бывают.
Изображение

-Для дальних поездок,трека и вообще для разнообразия есть оригинал TRD.
Изображение


No compromise
В чём прелесть оригинала - в том что он идеально встаёт на свои места и имеет огромный запас прочности и ремонтопригодность! Именно поэтому было решено отказаться от стекловолокна и реплик в пользу надёжности и отсутствия напрягов по подгонке. Когда вижу красивые машины с кривыми обвесами, где зазоры с палец и линии не стыкуются - не понимаю как так можно, что мне бы было стыдно так ездить. Насколько нужно не любить свою машину чтобы повесить на неё кривое стекловолокно, зажать денег на нормальную подгонку-установку (ведь даже самые кривые обвесы идеально встают когда мастер приложит руку). Потом ездить на ведре как орк... Некрасиво же( Но это другая тема

В общем я доволен и счастлив, долго искал и собирал все эти элементы воедино и наконец-то они покрашены и установлены на мой пепелац (в июле примерно).
  • 3

Кю!


#72 ste@ls

ste@ls

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:18

Иметь 3 бампера конечно круто, но ТРДшный же не ниже стока, соответственно для зимы вполне пригоден. Смысл сток держать - только чтобы зимой не развалить бампер?
  • 0

#73 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 00:32

ТРДшный ниже стока и у него есть один существенный недостаток с точки зрения зимней езды - его цельность с нижней губой. То есть ударив его раз о сугроб я получаю шанс сломать что-то в неожиданных местах. Стоковый же имеет нижнюю губу как отдельную деталь и в случае чего пострадает только она и её крепления. Также перекраска только губы куда дешевле и проще нежели всего бамера. Ну и площадь сквозной продувки у ТРД больше - зимой это не нужно, итак термостат 72 градуса трдшнный стоит.
В общем для меня это совсем другой бампер, менее зимний нежели сток.
  • 0

Кю!


#74 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:45

подход к делу радует и очень импонирует. хз, цунами задний темный вроде получше смотрится, и соглашусь, ТРД пороги с накладкой ТРД лучше смотрится. и еще ИМХО фонари задние не оч вписываются, рестайл светлый получше бы был. передний ТРД оригинал - просто супер, себе бы тоже такой поставил, но их мало и денег жаль пока что , доламываю сток))
я бы предложил присмотреть более плоские пороги чтобы с цунами в гармонии были и фонари на светлые поменять. Если тебя все устраивает то искренне рад )) еще раз повторюсь подход к делу мегареспект. :Soldat
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#75 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:12

Нравится твой БЖ, продолжай в том же духе! C предвкушением жду развязки с мотором) Блоку планируешь ставить?
Насчет задних фонарей, имхо очень в тему! И с цунами сочетаются и с серебром гармонирует, а с порогами соглашусь, что подходят сюда не лучшим образом, зато оригинал!
Ну и просятся на лето пружины покороче)
  • 0
Изображение

#76 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:15

Ближайшие планы:
— Усиленный комплект сцепления XTR Stage 1, up to 210hp

— Дифференциал косозубый Quaife 1.5 way

— Полный ребилд подвески:
* стойки регулируемые Kayaba AGX
* стабы Eibach 23мм перед/зад, но пока под вопросом.
* занижающие 0.8" пружины TEIN
* полиуретан сайленты/втулки Energy Suspension
* новые стойки стабилизаторов сток (очень живучие)

— Toyota SC-14 Supercharger, со всеми сопутствующими ништяками. Чуток дунем)

— Диски R17 и резина чуть пошире.

— Электро-Компрессор кондиционера от Приуса. Ибо место штатного займёт суперчаржер, но холодок нужен.

— Полная перекраска и переборка кузова машины.

- Некоторые интересные эксклюзивные ништяки по интерьеру.


За замечания спасибо.

2 Лениш

Задние фонари мне нравятся диайном и оттенком. Они минималистичные, ничего лишнего. Они не чёрные и не серебристые и уж подавно не хромированные, Они пиксельные это то что мне надо.

А вот пороги согласен, нужны более подходящие по дизайну. Подходят хорошо Budy Club и оригинал сток цунами. Так что летом вероятно поэкспериментирую с ними.

2 Енод

Мотор строится новый с нуля чтобы дуть в свежий. На этом докатываюсь на валах и разбираю. Блока уже готова и всё необходимое, так что через месяцок-полтора ждите запись об установки блоки.

Задние фонари.. я перебирал очень много, мерил на машину штуки 4 разных. Эти наиболее интересны мне из-за пиксельного эффекта и простого дизайна.

Пороги, как писал выше, рассматриваю бадиклаб или оригинал цунами. Они норм подходят по дизайну к переду-заду. Ну и пружины с занижением 0.8" уже запланированы и весной вместе с новой подвеской будут поставлены.



  • 0

Кю!


#77 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 15:27

Kayaba AGX

как они зиму переживут?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#78 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 16:12

как они зиму переживут?


я решил не экспериментировать. они лежат до весны на антресолях. В этом году из ништяков только дифф и сцепа. остальное по весне.

Сообщение отредактировал Neekei: 02 Ноябрь 2011 - 16:13

  • 0

Кю!


#79 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 16:54

— Электро-Компрессор кондиционера от Приуса. Ибо место штатного займёт суперчаржер, но холодок нужен.

... подробнее.
... он-же от ходовой батареи?. с немалым током и напряжением..
  • 0

#80 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:22

... подробнее.
... он-же от ходовой батареи?. с немалым током и напряжением..


Нет, он не напрямую от ходовой через инвертор 240-12в. ТАм не такой уж и мощный электромотор. Обороты двигла повышаются при включении нашего обычного компрессора. Того тока достаточно на холостых для работы электро компрессора, а на ходу и подавно. Запаса нашего гены хватает.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей