Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#101 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:55

Компрессором автомат похоронишь очень быстро.


+1 только турбо как у Германа.
  • 0

Кю!


#102 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:49

Попробуем LSD или самоблокирующийся дифференциал
Не буду писать тут *МНОГАБУКАВ* теории о дифференциалах и о принципах их работы. Этого предостаточно в интернетах, в картинках и видео.
Суть проста — дифф отвечает за вращение колёс с разной скоростью. Но иногда нужен заблокиованный дифф, который позволит ведущим колёсам вращаться одновременно, поровну распределяя момент между ними. Штатные диффы открытого типа этого не умеют. Они всегда вращают колёса с разной скоростью, если они хотят это делать, особенно на резких стартах с места и в момент различного сцепления колёс с покрытием. В этой записи в общем не об этом.

Что имеем:
— OBX Racing 1.5 way helical LSD, quaife type.
— Крепкий калёный металл, детали изготовлены на фрезерном станке с ЧПУ.
— Китайское традиционное качество финальной обработки. Точили явно тупыми фрезами и не парились.
— Китайская традиционная сборка без малейшего представления как это должно быть на самом деле. Направления шестерен перепутаны.
— Китайские тарельчатые пружины сжимаются только один раз. Далее преднатяга не будет. Да и их всего 5 вместо положенных 6.
— Отсутствие выточки для шестерни спидометра.

Что надо сделать:
— Разобрать и увидеть кучу металлической стружки внутри + убедиться что всё собрано не правильно.
— Обточить фаски, заусеницы и прочие неровности на рабочих поверхностях корпуса, шоб всё было ровно и гладко.
— Проточить место для шестерни спидометра.
— Найти 6 тарельчатых пружин 28х14х1.5
— ПРАВИЛЬНО всё собрать.

Итак, поехали
Внутри мы видим печальное зрелище — задиры, заусеницы, кромки с висящими кусочками металла… Во время работы диффа, всё это будет давать металлическую стружку которая будет гулять по вашей коробки, поэтому убираем.


ИзображениеИзображение

Вооружившись дремелем, с различными насадками выводим кромки отмеченные красной линией. Далее когда вес мусор вырезан, шлифуем всё до более менее ровной гладкой поверхности опять же при помощи дремеля и пасты до идеальной поверхности.

ИзображениеИзображение

Не забываем и про то что на диффе для селики контора почему то не проточила место для шестерни спидометра. Отдаём на завод протачивать, в домашних условиях это невозможно. Ширина 10мм. Готово.

Изображение

Wrong Direction?

Теперь можно приступать к сборке. Но тут есть одна хитрость. Шестерни МОГУТ ставиться в различных направления и можно совершенно легко установить всё в обратном неправильном направлении, что приведёт к быстрой смерти диффа.

Неправильное положение
Изображение

Правильное положение

Изображение

Почему так?

Представьте что мы смотрим на дифф со стороны водителя по ходу движения и он вращается также как и колёса при езде вперёд. Образно, при нажатии на педаль газа центральная шестерня должна отталкиваться "от" диффа орбитальными шестернями. Если установить шестерни так что при нажатии на газ орбитальные шестерни будут вжимать ведушую центральную шестерню внутрь диффа это приведёт к повреждению и чрезмерному сжатию преднатяговых тарельчатых пружин. И каждый раз когда вы будете отпускать газ вы будете слышать звук брякающего металла из коробки — это шестерни возвращаются на место и клацают разжатые и повреждённые тарелки. Поэтому устанавливать шестерята надо так чтобы они выталкивали центральные ведущие наружу. Смотрите иллюстрации для наглядности.

Неправильно
Изображение

Правильно

Изображение

Это очень важно. Известны случаи поломки диффа из-за неправильно ориентированных шестерен, которые с завода зачастую собраны неверно ибо можно легко ошибиться при сборке.

Следующий шаг — сборка орбитальных косозубых шестерен. Орбитальными я их назвал потому что мне так нравится) Они находятся вокруг ведуших)
Они также испытывают большие нагрузки и вращаются в противоположную сторону относительно центральной ведущей.
Их тоже можно установить любой стороной, но следует обратить внимание на выточки с торцов — с одной стороны выточка мелкая, с другой поглубже и пошире.


Изображение

Так вот устанавливать их нужно мелкой выточкой центру дифференциала, а глубокой к внешней стороне своей половинки дифференциала. Грубо говоря — мелкие проточки должны смотреть друга на друга, а глубокие смотреть из диффа, что с одной что с другой стороны. Это нужно для большего пятна контакта с нагруженной частью во время работы.Как собирать разобрались, теперь собсно сборка
Убеждаемся что все детали идеально чисты и смазаны трансмиссионным маслом.
Берём часть диффа похожую на колокол, а не тарелку.

Изображение

Капаем масло и ставим центральную ведущую шестерню. ПРАВИЛЬНЫМ направлением.

Изображение

Ставим 5 орбитальных шестерен, малой проточкой вверх.

Изображение

Кладём центральную шестерню-колодец где трудятся преднатяговые тарельчатые пружины. И опускаем в него внутреннюю зубчатую втулку, она является упорной для тарелок.

ИзображениеИзображение

Укладываем в сей колодец сами тарелки в конфигурации )()()(, максимально соблюдая центральную ось, если они у вас менее 28мм(ширина колодца). Накрываем их обратной упорной зубчатой втулкой.

Изображение

Устанавливаем оставшиеся 5 косозубых шестерен глубокой проточкой вверх, малой вниз.

Изображение

Ещё раз всё смазываем и устанавливаем ведушую шестерню правильным направлением.

Изображение

Закрываем дифф "тарелковой" половинкой. На болты стоит нанести одну каплю синего локтайта, он же фиксатор резьбы. Если вы используете красный или нальёте много синего — то дифф вы уже никогда не раскрутите. Примерный момент затяжки 70-75 Нм.

Изображение

Как подобрать тарельчатые пружины

Грубо говоря тарелки находятся между:
— 2-мя половинками диффа
— 2-мя ведущими шестернями
— 2-мя упорными зубчатыми втулками

Формула
(Правая ширина половинки + Левая ширина половинки) – (1 ведущая + 2 ведущая + 1упор + 2 упор) = ширина стека пружин в разжатом состоянии.
Путём не сложным замеров и вычислений мы получим минимальную ширину на которую должны разжиматься пружины. Если пружины разжимаются на бОльшую — это уже преднатяг. Если они меньше — преднатяга вообще не будет и шестерни будут болтать и издавать очень неприятные звуки из коробки.
Сжатие каждой тарелки должно быть примерно в половину её возможного сжатия. Недожатые пружины будут провоцировать лязг шестерен, пережатые приведут к повышенному износу диффа и не дадут металлу расширяться при нагреве.

С помощью этого зазора можно замерить всё ли правильно получилось.


Изображение

Ну в общем вот и всё =) О преимуществах и недостатках диффа рассказывать не буду — в интернете и без меня огромное количество статей. Скажу лишь только то что на штатном диффе ездить комфортнее и ставить подобные имеет смысл только при каком-то более менее серьёзном тюнинге машины (например компрессор=). Но когда привыкаешь к такому диффу — на других ездить становится как-то дискомфортно)
А себе ставлю ещё один плюсик в реализованных планах на машину)

Сообщение отредактировал Neekei: 11 Декабрь 2011 - 00:52

  • 13

Кю!


#103 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:03

Почитал бортовик, вообще красавец, руки из нужного места, лови плюсик
  • 1
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#104 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 13:19

Молодец!
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#105 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 05:45

красава
  • 1

#106 Bruce57rus

Bruce57rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel )))
  • Автомобиль: GtS23 на мешалке

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:01

продолжаем В том же духе))) мы наблюдаем и пишем)))
  • 0

#107 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 03:40

Альтернативная оптика с ангельскими глазками — ты будешь светить? Часть 1


Банальное начало — "на 23 кузов имеются разные варианты головной оптики, типа тюнинг". Но все знают что лучше всего светит сток от европейки особенно если это ксеноновый рестайл. Правда цена таких комплектов сказочно высока да и селикаводов как правило волнует не качестве освещения, а внешний вид, поэтому морально устаревшие сток фары обычно меняют на актуального вида китайский тюнинг. Который не светит, ломается, трескается и кривой…
Сток оптика светит неплохо, я юзаю её зимой, что перед что зад, хоть и на вид она совсем "ниачом" (просто жалко зимой "тюнинг" шкрябать, да и свет важнее). В общем у меня есть альтернативная оптика (горизонтал "ангельские глазки").

Изображение

Поставил в сентябре 2010 прям из коробки и катался год, отмечая проблемы эксплуатации. Было решено доездить на них до плановой замены на сток на зимнее время и взяться за их доведение до ума, холодными зимними вечерами.

Johnny! La hanta esta muy loca! WTF?!
— Через месяц потух первый светодиод подсветки глазок. Всего их 8 на обе фары. Они тухли по одному каждый месяц и через год не осталось ни одного рабочего ангельского глаза!
— Реснички. Патроны ресничек имеют свойство легко выниматься, читай выпадать из своих посадочных мест от вибрации или при неосторожном задевании проводов. Это не большая проблема, но если проморгать момент выпадения — через дырку может залететь грязь и вода в фару, да и не красиво с "дырявой" ресничкой.

Изображение

— Через вентиляционные отверстия попадает влага и грязь. Они ещё и расположены неудачно, прям над подкрылком, откуда из дырок летит грязища. На стоке эти отверстия заложены поролоном (да и расположены куда удачнее) поэтому проблем с запотеванием и пылью нет. В целом местами фара была не герметична.

Изображение

— Зимой от перепада температуры над ближним светом появились микро-трещины. Наружный пластик сам по себе не очень удачный, легко царапается и затирается. За год езды заметно "постарел". Благо трещины видно только под определённым углом и светом.

Изображение

— С интервалом в 500км потухли сначала левая потом правая лампочки ближнего света. Узнал я об этом когда меня тормознул гаер чтобы выписать штраф. Я вышел из машины и сделал глаза как кот Шрека и он меня отпустил пожелав счастливого пути… С завода там стоит китайский шит без маркировки. Такая же участь вскоре настигла и дальний, который у нас всегда горит в пол накала днём ибо auto-DRL. Поставил временно NARVA стандартные. Они отработали год и свет давали немного другой, нежели нонейм китай.
— Кривая регулировка ориентации света. Механизм внутри убогий донельзя. В итоге у меня вообще лопнула пластмассовая направляющая на болте регулировки. А вторая была просто разболтанная с завода. Это полная печалька была.
— У линз очень плохое светорассеивание и галочка, нз как назвать ещё. Знаки не подсвечиваются совсем. Свет тусклый, хотя на сток фаре на такой же лампе свет вполне хороший. Думается мне китайцы всё наобум туда запихнули и линзы сделали не из стекла, а из переплавленных бутылок из под пива. Надо бы заменить на нормальные HELLA.
Сняв перед зимой эту красоту, аккуратно отмыв и принеся домой я начал думать как бы её подшаманить. Менять модель оптики не хочется совсем — эта самая удачная вариация для селики, по моему мнению. А версии с глазками типа "холодного катода" меня отпугивают своей неремонтопригодностью — катод китайский сгорит и это будет полный *palm face*.

Dance w/Buben
— Дёргаем за провод подсветки глазок и видим 2 пары жалких светодиодиков на плате. Перегорели. Перепаиваем на более качественные и мощные SMD, такие же какими паял приборку www.drive2.ru/cars/toyota…age=1#j288230376152204564. Глазки будут гореть равномернее и ярче. Profit!

Изображение
китайские микросветодиоды

— Реснички закреплять особо не требуется, но чтобы патроны лампочек сидели плотнее и не выпадали сами натягивает термоусадку тонкую. Теперь они входят туже и сидят надёжно. Заодно я поставил более яркие лампочки, благо они стандартные на цоколе Т10 (как габариты).
— Вентиляционные отверстия заделал губкой для мойки посуды, жёлтенькой как Спанч Боб. В итоге фара дышит, но не мокнет и пыль не глотает. Если фара покрывается пылью изнутри — это уже будет *epic fail* ибо и без того хреновые линзы совсем перестанут пропускать свет. Так что полезный апгрейд.
— Отполировал поверхность потёртую за год. Стали как новые. Но от царапин и растрескивания уже никуда не деться. Но если не рассматривать пристально то и не заметно.
С красотой разобрались.
— А вот чтобы исправить механизм регулировки пришлось поломать голову. Лопнувшая направляющая на одной и разболтанная на другой фаре просто не позволяли их адекватно регулировать. И вынуть их оттуда никак — фара то не разобрана полностью. Китайцы её посадили на такой герметик что фен+коробка его не взяла, только чуть не сломал всё, а в духовку, учитывая как внешний пластик трескается при температуре, класть было боязно. В итоге 2х часовой операции через внешние дырки пациенту был внедрён аналог-заменитель нужных органов. Регулировка стала возможна. Но всё равно это полный ужас, а не регулировка.
— Ну лампочки понятно — лучше брать хорошие, фирменные. Это гарантия долгой службы и шансы правильного света. Читал тесты ламп разных фирм и моделей. Из лидеров это Philips и Osram. Из бюджетных МАЯК показал результаты не многим уступающие лидерам. Если учитывать что линзы у нас так себе то брать надо лампы те что ~"+30%, +50% света". Взял несколько вариантов для пробы, в т.ч. голубой Bluevision.
— Проблему с плохими линзами пока решать не знаю как. Учитывая выяснившуюся "неразборность" фары заменить их не удалось. Так то я вообще хотел поставить билинзы, то есть линзованный дальний, подкинули вот такую идею. В общем вся надежда получить нормальный свет только на правильные лампочки (это мы выясним методом подбора нескольких вариантов).
Ну вроде всё готово. Осталось дождаться окончания снежного сезона и можно приступать к тесту лампочек, о чём будет вторая записьдиска.
Всем спасибо!
  • 2

Кю!


#108 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 01 Январь 2012 - 13:54

Наступил год СЕЛИКИ или Новогодние подарки от TRD

Ну вот и ещё один год проводили и встретили новый! Избитых фраз писать не буду, думаю у всех итак отличное праздничное настроение) Поделюсь и своей радостью.

Просыпаюсь я значит сутра 1 января, на автопилоте иду на кухню что-нить заточить. Перекусив отправляюсь в комнату и замечаю что под моей ёлкой появились странные коробки. В другое время я как бдительный гражданин подумал бы что мне подложили бомбу, но тут меня посетили подозрения что DEAD MOROZ таки не обошёл мою берлогу стороной и таки до него дошло моё письмо с пожеланиями на Новый Год!
Я там писал ему о том что в наступающем году Селики она очень хотел бы получить приятные, красивые и может необычные подарки. И вот оно чудо, подарки действительно появились! И прям такие что ну ваще неожиданно приятно, красиво, необычно и полезно получилось.
А вот и они)

Самый необычный — углеволоконная декоративная накладка на двигатель с лого TRD взамен сток пластиковой крышки.
Изображение

Изображение

Самый красивый — крышка маслозаливной горловины TRD, красная. Вместе с накладкой ну супер-красота)
Изображение

Самый неожиданный (никогда не догадывался о существовании таких девайсов) — виниловые накладки-подушки на ремни безопасности MOMO с лого TRD.
Изображение

А этот наверное самый полезный — классическая кожаная ручка переключения передач TRD. Прошита красными нитками, прямо как чехольчик кулисы, то что доктор прописал! У меня сейчас даже не сток, а просто кусок пластмасски непойми от чего, так что в тему ручечка.
Изображение

Ну и самый приятный (и трушный в этом году) — значёк-логотип марки CELICA — дракон!
Изображение

Именно поэтому наступивший год дракона является нашим годом ибо это изначально символ этой марки! Хотите сделать приятное селикаводу? Подарите ему этого дракончика, он бывает и синим и красным.
Я оч доволен, а мой 4-х колёсный дракончик так вообще визжит от радости! Вот такие пошли нынче Деды Морозы)

Изображение


Сообщение отредактировал Neekei: 01 Январь 2012 - 13:57

  • 5

Кю!


#109 Vadim1988

Vadim1988

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Celica T231 TRD Sport M

Отправлено 02 Январь 2012 - 15:51

Классные подарки на новый год. Бортовик тоже порадовал. Удачной постройки!
  • 0

#110 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:30

мне тож Дед Мороз (или скорее снегурочка все таки) подушки такие подарила))) привыкаю, ремни затягиваться не хотят))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#111 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:00

мне тож Дед Мороз (или скорее снегурочка все таки) подушки такие подарила))) привыкаю, ремни затягиваться не хотят))


А я до весны всё отложил)
  • 0

Кю!


#112 artur2007

artur2007

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: celica 23 кузов

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:08

с новым годом тебя ! по фарам хочу отписаться по трещинам ты наверное первый у кого такие трещины на этих фарах именно этой серии я думаю скорее всего это из за лампочек твоих полюбому и когда посавишь +30 света то трещины станут больше я по этому и поставил ксенон 5000
а по отверстиям ты не плохо придумал на счет губок я то их заделал на глухо битумом там ни пылинки внутри у меня машина хоть и не зимняя но в минусовую температурку чуть уголок потеет может это из за того что они на глухо ?
  • 0

#113 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Январь 2012 - 23:13

Трещины на этих фарах - у всех. я ещё не видел НИ ОДНОЙ без трещин.
  • 0

Кю!


#114 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 05 Январь 2012 - 19:52

Крышка заётная)
Жаль мне не встанет такая.///
  • 0

#115 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Январь 2012 - 01:20

У тебя там уже вообще места нет) да и клапанная крышка у тебя итак нарядная, красненькая, с букофками)
  • 0

Кю!


#116 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:53

У тебя там уже вообще места нет) да и клапанная крышка у тебя итак нарядная, красненькая, с букофками)

Блин карбоновая то ваще супер) )))
  • 0

#117 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:28

Блин карбоновая то ваще супер) )))


Напиши Барсу. Он мне сказал что будет делать такие же карбоновые, изучает спрос.
  • 0

Кю!


#118 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:34

Да она мне из за закиси не встанет, трубки не дадут)
Облом//
  • 0

#119 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 07 Январь 2012 - 07:07

Доработку ни кто не отменял)
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#120 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:54

Energy Suspension - полиуретановые подушки двигателя

Думаю многие замечали как кренится двигатель при резком нажатии на педаль газа, то есть при ускорениях, либо наоборот при торможении двигателем и при переключении передач. Хотя не, не замечали потому что во время езды не смотрите под капот=), но знаете теоретически что там двигатель с коробкой качаются взад-вперёд. А если родные подушки уже устали, то мотор вообще как будто выпрыгивает из под капота. Всё это отражается на поведении машины в худшую сторону, появляется вибрация кузова, посторонние звуки, притупляется реакция на педаль газа, изнашиваются элементы выхлопа, невнятная трансмиссия и прочие непотребства.
Если подушки устали то их обычно заменяют новые. А если планируется повышение мощности то даже новых стоковых будет не достаточно — возросший момент будет чрезмерно болтать двигатель, давая дополнительную нагрузку на трансмиссию. И нам на выручку приходит ПОЛИУРЕТАН!

Изображение

Это очень интересный материал. Прочный, износостойкий, долговечный, жёсткий при этом эластичный.
Есть 2 способа подружить полиуретан с подушками двигателя.

Изображение
Первый это непосредственная заливка жидкого горячего полиуретана, на снятые предварительно подготовленные подушки. После суточной сушки подушка готова к использованию. Непосредственная заливка позволяет тщательнее заполнить все полости конструкции. Но если залитый материал окажется не качественным и что-то испортится то менять придётся всю подушку скорее всего.
Изображение
Второй способ это установка готовых вкладышей. По форме они полностью соответствуют, внутренней пустой части подушки. Способ этот хорош тем что всегда можно убрать вставку, если она вдруг лопнет и поставить новую, не меняя дорогостоящий кронштейн с резинкой, что грозит в первом случае иногда.
По цене получается одно и то же, что заливка, что вставки.
В общем взял я себе вот такие вот вкладыши от небезызвестной конторы которая специализируется на полиуретановых изделиях для подвесок — американская фирма ENERGY SUSPENSION.

Изображение
фото на телефон в гараже сделал так что качество как есть

Устанавливается на переднюю и заднюю часть опоры двигателя.
Мне было немного проще ибо подушки поставились почти сами "заодно" ибо я всё равно снимал коробку для замены сцепы и установки LSD www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/#j288230376152638169. Если ставить именно целенаправленно то придётся хорошо повозиться, особенно с задней.

PROFIT. Сугубо по моим ощущениям
Ну конечно "отклик педали" приобрёл некую остроту (сравнивая с ездой на старых изношенных опорах), особенно при резком старте с места. Момент передаётся на колёса моментально, если можно так выразиться, без лишних колебаний.
То есть грубо говоря на изношенных опорах, после нажатия на педаль газа мотор передаёт трансмиссии момент, а колёса встречают сопротивление земли (зацеп как бе). Момент передаётся обратно от колёс через трансмиссию на двигатель и тот кренится назад, упирается и растягивает штатную подушку и с этого момента уже всё идёт только на колёса, когда мотор упёрт, но и то подушка постоянно пружинит и пытается вернуть мотор на место. И с каждым переключением передачи всё заново. Не уверен что описал точно, но мне это видится именно так.
Переключения стали резче-чётче, особенно если учесть мою короткоходную кулису www.drive2.ru/cars/toyota…age=1#j288230376152272708 — одно удовольствие. Коробка считай находится на месте ибо жёстко зафиксирована полиуретаном, поэтому переключения что на повышенные, что на пониженные передачи стали ещё удобнее в плане реакции машины (нет раскачки мотора-трансмиссии-тяг ручки). Вместе с облегчённым маховиком www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152553572/#post всё это вместе даёт просто чумачечий эффект. То что надо для кольца и прочих покатушек. И в целом более приятные ощущения от вождения даже в повседневке.

Nothings perfect
Есть обратная сторона. Из-за более плотного контакта двигателя с кузовом автомобиля — вибрация от его работы на холостом ходу передаётся лучше. Так что если в машине жили сверчки и гномы то их станет ещё больше=) Ситуацию исправляет поднятие холостых оборотов, но мне не пришлось этого делать) У меня валы бодрые поэтому ХХ и так поднят достаточно чтобы не ощущать сильных вибраций.
В общем я радуюсь, ещё один пункт из задуманного реализован. В свете предстоящего наддува компрессором это просто ультра-необходимый ништяк. Мне понравилось, хотя стращали дискомфортом.
  • 3

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей