Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#81 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:23

Немного про облегчённый маховик.
Как известно есть 2 мнения насчёт этой темы — одни говорят что это самый бесполезный элемент тюнинга, другие утверждают что это must have. Я отношусь к другим)
У меня порой спрашивают зачем мне облегчённый маховик, поменялось ли что-то. Отвечаю.

Вес сток маховика почти 7.5 кг.
Изображение

облегчённого от MWR 4кг.
Изображение

Могу отметить следующие изменения:

— Чёткая реакция машины на нажатие педаль газа. В любом режиме работы мотора, будь то низкие передачи или высокие, обороты реагируют достаточно остро во всём диапазоне. На стоке отзыв был однозначно тупее.

— Действительно комфортное переключение на пониженную передачу, без рывков и дёрганий. Обороты взвинчиваются моментально.

— Двигатель легче раскручивается. Достаточно лёгкого нажатия на тапку как обороты взлетают. Это особенно чувствуется на низких передачах.

Читал я где то в автосрачах чьи-то серьёзные расчёты на тему лишних инерционных масс на коленвале (тяжёлый маховик vs облегчённый). Практического прироста показателей в повседневной езде по пробкам он не даёт, даже наоборот, приходится больше подгазовывать чтоб тронуться. Но в заезде на 402м, машина с облегчённым маховиком приходит на полкорпуса-корпус быстрее чем совершенно идентичная с тяжёлым (стоковым). Не знаю насколько верно это, особенно при наддувах всяких.

В общем мне на моей атмо тошниловке очень комфортно с таким маховиком, на сток вернуться не хочется. Порулил недавно полностью стоковой GTшкой. Разница весьма существенна, особенно ощущается при переключениях короткоходной кулисой в режиме городской зажигалки.


  • 0

Кю!


#82 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:17

Читал я где то в автосрачах чьи-то серьёзные расчёты на тему лишних инерционных масс на коленвале (тяжёлый маховик vs облегчённый). Практического прироста показателей в повседневной езде по пробкам он не даёт, даже наоборот, приходится больше подгазовывать чтоб тронуться. Но в заезде на 402м, машина с облегчённым маховиком приходит на полкорпуса-корпус быстрее чем совершенно идентичная с тяжёлым (стоковым). Не знаю насколько верно это, особенно при наддувах всяких.




Есть такое.Инерционная масса уменьшилась,ес-но раскручиваться будет быстрее и легче.Но вот на х.х по идее не очень стабильные обороты должны быть.Поэтому зачастую их подымают до 1200-1500.Как у тебя работате на х.х?
У тебя новый маховик весит на 45% где то легче, это не есть хорошо.Будет нагрузка больше на опорные подшипникию
Кстати на бимсе взвешивал маховик стоковый 6кг.Странно что на 1яя - 7.5кг...
Вот кстати почитай про силы Моя ссылка
По мне облегченный маховик-для кольца очень хорош,потому что машину постоянно крутится.Для драга он не очень то помогает.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#83 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:55

А как жеж с таким маховиком зимой тормозить передачами? А я и летом так торможу - дрыгателем... С таким маховиком это же становится ащще невозможно, да? )
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#84 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:12

стояло много разных маховиков...
Прикольная безделушка, легче обороты взвинтить, когда надо. Обратил внимание, что на мурке со сток маховиком я не мог нормально попадать в обороты при переключении... То есть, я переключался с пинком. С легким маховиком двиг сам подстраивался под обороты.

Двигателем тормозить так же, как и раньше. Тут ничего не поменяется.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#85 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:30

2 Лёшка
Ничего подобного. ХХ остались 700 стабильными.
За линк спасибо.
Я скорее на кольце буду ездить ведь, чем в драге. Но мне именно понравилось удобное переключение передач в плане попадания оборотов и лёгкости раскрутки двигателя.

2 Серёня
Летом мне хватает промы, незачем двиг насиловать)
Всю прошлую зиму отъездил с ним - отлично тормозится двигателем, никаких экстремальных ситуаций не было, хотя ездил много!

2 CelicaZZT231

;-)
  • 0

Кю!


#86 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:30

Прикольно получается. Как там компрессор? Когда встанет на свое место? Я сейчас тоже морочусь примерно с таким же планом - только хочу турбину поставить. Т.к. мое мнение - на низах она и так нормально стартует, а вот на верхах ей не хватает. При переключении на 6,5 тыс, уже мощьности нет. И давление дать 0,5 бара примерно. Ты шатуны не планируешь менять? Стоковые под компрессор оставляешь? Тонюсенькие они какие то - смущают они меня... Про тормоза - мне сейчас идут из владика тормоза задние от авенсиса (да здравствует колхоз), а на перед лежат диски и суппорта от сельсиора.

Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Ноябрь 2011 - 23:31

  • 0

#87 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 00:08

Прикольно получается. Как там компрессор? Когда встанет на свое место? Я сейчас тоже морочусь примерно с таким же планом - только хочу турбину поставить. Т.к. мое мнение - на низах она и так нормально стартует, а вот на верхах ей не хватает. При переключении на 6,5 тыс, уже мощьности нет. И давление дать 0,5 бара примерно. Ты шатуны не планируешь менять? Стоковые под компрессор оставляешь? Тонюсенькие они какие то - смущают они меня... Про тормоза - мне сейчас идут из владика тормоза задние от авенсиса (да здравствует колхоз), а на перед лежат диски и суппорта от сельсиора.


Компрессор запланировал на лето. Просто перед любым наддувом и форсировкой надо сначала привести мотор в идеальное состояние, поэтому я перетачиваю блок на ремонтный размер. НАши, итак уже изношенные цилиндры долго наддува не вынесут. Я против турбин, не стоит на них. Мне очень нравится звук раскручивающейся механической мясорубки под капотом - звук непередаваемый)
Если ты поставишь в атмо валы stage2+коллектор PPE+впуск+программу - у тебя будут очень добрые верха, сравнимые с ГТСными.
КОмпрессор конечно несравненно лучше атмо в любом случае. Он надует 0.6 и 200+ лс. Шатуны оставляю сток, они держат до 250 лс проверено. Само собой если двигатель не ушатать неправильной настройкой.
А с тормозами я решил не колхозить, когда есть болтон решения.
  • 0

Кю!


#88 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:10

Если ты поставишь в атмо валы stage2+коллектор PPE+впуск+программу - у тебя будут очень добрые верха, сравнимые с ГТСными.

Курить такие верха будут все равно у ГТСных.
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#89 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:25

Курить такие верха будут все равно у ГТСных.


Базара ноль.

Сообщение отредактировал Neekei: 12 Ноябрь 2011 - 17:26

  • 0

Кю!


#90 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:22

Компрессор - согласен, что прикольно звучит. Он и дует с низов очень достойно, есть только один минус - он на верхах уже не дует почти. Очень сильно снижается кпд. В этом плане есть намного интереснее вариант - центробежный компрессор. я пока что мечусь между турбиной и центробежником. В общем удачи в проекте:) Я согласен, что главное процесс и улучшение результата с того, что есть. Это как в компьютере - можно купить новый процессор, а можно и намного интереснее разогнать тот, что есть. А по большому счету компрессор я думаю даст прирост и повеселее чем атмосферная ГТС (не в обидуГТС-никам), и момент и мощьности. По большому счету что !zz, что 2zz - игрушки:)

Сообщение отредактировал Roman K.: 13 Ноябрь 2011 - 01:28

  • 0

#91 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:31

А по большому счету компрессор я думаю даст прирост и повеселее чем атмосферная ГТС (не в обидуГТС-никам), и момент и мощьности.


Это без сомнения. Ни одна атмо GTS не догонит компрессорную GT.
  • 0

Кю!


#92 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:54

Я всетаки насчет центробежника сейчас думаю - от Garage-inc. В общем на альтэзах и джеэсах дует хорошо. Ну пока что на сток вообще, бех интеркулера 0,3-0,4 давление дать. А во второй этап уже поршневую усилить и интеркулер и будет жара (по крайней мере в масштабах 1ZZ) :)
  • 0

#93 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:57

если дуть 0.3-0.4 что нужно менять.Как бы Stage1 имею ввиду.Интересует по железу(короче кроме мозгов и прошивки)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#94 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:38

Не понятен вопрос.
  • 0

Кю!


#95 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:40

ты собираешься ставить компрессор.Какие первостепенные замены?Что будешь ставить в первую очередь?(поршневую менять/не менять,форсунки какие на первое время,мозг какой)список интересен
  • 0
bfd8477586bf.gif

#96 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:51

избыток 0.6
мозг стоит уже AEM.
форсы от 2яя
кулер
блоуофф

Это всё. Поршневая не меняется, сток шатуры держат 250, поршень 300.
  • 0

Кю!


#97 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:54

А не пробовал, сколько коробка держит? Меня если честно волнует этот момент - дохловатая она. У тебя же тоже автомат, или я ошибаюсь?
  • 0

#98 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:56

Лично у меня коробка 5ст + LSD
  • 0

Кю!


#99 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:58

а у меня автомат:) А его менять на меху нихочу.
  • 0

#100 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:59

а у меня автомат:) А его менять на меху нихочу.

Компрессором автомат похоронишь очень быстро.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей