23 пепелац
#81
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:23
Как известно есть 2 мнения насчёт этой темы — одни говорят что это самый бесполезный элемент тюнинга, другие утверждают что это must have. Я отношусь к другим)
У меня порой спрашивают зачем мне облегчённый маховик, поменялось ли что-то. Отвечаю.
Вес сток маховика почти 7.5 кг.
облегчённого от MWR 4кг.
Могу отметить следующие изменения:
— Чёткая реакция машины на нажатие педаль газа. В любом режиме работы мотора, будь то низкие передачи или высокие, обороты реагируют достаточно остро во всём диапазоне. На стоке отзыв был однозначно тупее.
— Действительно комфортное переключение на пониженную передачу, без рывков и дёрганий. Обороты взвинчиваются моментально.
— Двигатель легче раскручивается. Достаточно лёгкого нажатия на тапку как обороты взлетают. Это особенно чувствуется на низких передачах.
Читал я где то в автосрачах чьи-то серьёзные расчёты на тему лишних инерционных масс на коленвале (тяжёлый маховик vs облегчённый). Практического прироста показателей в повседневной езде по пробкам он не даёт, даже наоборот, приходится больше подгазовывать чтоб тронуться. Но в заезде на 402м, машина с облегчённым маховиком приходит на полкорпуса-корпус быстрее чем совершенно идентичная с тяжёлым (стоковым). Не знаю насколько верно это, особенно при наддувах всяких.
В общем мне на моей атмо тошниловке очень комфортно с таким маховиком, на сток вернуться не хочется. Порулил недавно полностью стоковой GTшкой. Разница весьма существенна, особенно ощущается при переключениях короткоходной кулисой в режиме городской зажигалки.
Кю!
#82
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:17
Читал я где то в автосрачах чьи-то серьёзные расчёты на тему лишних инерционных масс на коленвале (тяжёлый маховик vs облегчённый). Практического прироста показателей в повседневной езде по пробкам он не даёт, даже наоборот, приходится больше подгазовывать чтоб тронуться. Но в заезде на 402м, машина с облегчённым маховиком приходит на полкорпуса-корпус быстрее чем совершенно идентичная с тяжёлым (стоковым). Не знаю насколько верно это, особенно при наддувах всяких.
Есть такое.Инерционная масса уменьшилась,ес-но раскручиваться будет быстрее и легче.Но вот на х.х по идее не очень стабильные обороты должны быть.Поэтому зачастую их подымают до 1200-1500.Как у тебя работате на х.х?
У тебя новый маховик весит на 45% где то легче, это не есть хорошо.Будет нагрузка больше на опорные подшипникию
Кстати на бимсе взвешивал маховик стоковый 6кг.Странно что на 1яя - 7.5кг...
Вот кстати почитай про силы Моя ссылка
По мне облегченный маховик-для кольца очень хорош,потому что машину постоянно крутится.Для драга он не очень то помогает.
#83
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:55
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#84
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:12
Прикольная безделушка, легче обороты взвинтить, когда надо. Обратил внимание, что на мурке со сток маховиком я не мог нормально попадать в обороты при переключении... То есть, я переключался с пинком. С легким маховиком двиг сам подстраивался под обороты.
Двигателем тормозить так же, как и раньше. Тут ничего не поменяется.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#85
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:30
Ничего подобного. ХХ остались 700 стабильными.
За линк спасибо.
Я скорее на кольце буду ездить ведь, чем в драге. Но мне именно понравилось удобное переключение передач в плане попадания оборотов и лёгкости раскрутки двигателя.
2 Серёня
Летом мне хватает промы, незачем двиг насиловать)
Всю прошлую зиму отъездил с ним - отлично тормозится двигателем, никаких экстремальных ситуаций не было, хотя ездил много!
2 CelicaZZT231
Кю!
#86
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:30
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Ноябрь 2011 - 23:31
#87
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 00:08
Прикольно получается. Как там компрессор? Когда встанет на свое место? Я сейчас тоже морочусь примерно с таким же планом - только хочу турбину поставить. Т.к. мое мнение - на низах она и так нормально стартует, а вот на верхах ей не хватает. При переключении на 6,5 тыс, уже мощьности нет. И давление дать 0,5 бара примерно. Ты шатуны не планируешь менять? Стоковые под компрессор оставляешь? Тонюсенькие они какие то - смущают они меня... Про тормоза - мне сейчас идут из владика тормоза задние от авенсиса (да здравствует колхоз), а на перед лежат диски и суппорта от сельсиора.
Компрессор запланировал на лето. Просто перед любым наддувом и форсировкой надо сначала привести мотор в идеальное состояние, поэтому я перетачиваю блок на ремонтный размер. НАши, итак уже изношенные цилиндры долго наддува не вынесут. Я против турбин, не стоит на них. Мне очень нравится звук раскручивающейся механической мясорубки под капотом - звук непередаваемый)
Если ты поставишь в атмо валы stage2+коллектор PPE+впуск+программу - у тебя будут очень добрые верха, сравнимые с ГТСными.
КОмпрессор конечно несравненно лучше атмо в любом случае. Он надует 0.6 и 200+ лс. Шатуны оставляю сток, они держат до 250 лс проверено. Само собой если двигатель не ушатать неправильной настройкой.
А с тормозами я решил не колхозить, когда есть болтон решения.
Кю!
#88
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:10
Курить такие верха будут все равно у ГТСных.Если ты поставишь в атмо валы stage2+коллектор PPE+впуск+программу - у тебя будут очень добрые верха, сравнимые с ГТСными.
#89
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:25
Курить такие верха будут все равно у ГТСных.
Базара ноль.
Сообщение отредактировал Neekei: 12 Ноябрь 2011 - 17:26
Кю!
#90
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:22
Сообщение отредактировал Roman K.: 13 Ноябрь 2011 - 01:28
#91
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:31
А по большому счету компрессор я думаю даст прирост и повеселее чем атмосферная ГТС (не в обидуГТС-никам), и момент и мощьности.
Это без сомнения. Ни одна атмо GTS не догонит компрессорную GT.
Кю!
#92
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:54
#93
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:57
#94
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:38
Кю!
#95
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:40
#96
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:51
мозг стоит уже AEM.
форсы от 2яя
кулер
блоуофф
Это всё. Поршневая не меняется, сток шатуры держат 250, поршень 300.
Кю!
#97
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:54
#98
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:56
Кю!
#99
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:58
#100
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:59
Компрессором автомат похоронишь очень быстро.а у меня автомат А его менять на меху нихочу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей