Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какие крылья лучше металические или стеклопластик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kitvish

kitvish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Июль 2010 - 01:21

ваше мнение + и-
  • 0

#2 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 16 Июль 2010 - 06:35

пластик - дерьмо. были. треснули на морозе. снял. продал
  • 0


#3 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:11

смотря какой пластик. Пластик вроде как легче, проще в ремонте(ну мне проще заштопать/заклеить, чем отрихтовать), качество опять же(надо подгонять или нет). Железо - не нуждается в подгонке, гнется.
  • 0

#4 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:13

Если гонщег - выбирай пластик однозначно
  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#5 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:19

железо лучше - не ведет от перепад температуры, более ровные и не требуют подгонки - разница в весе ну может 1 кг. с обоих крыльев выйграешь )))) очень существенная хахаха
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#6 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:36

железо лучше - не ведет от перепад температуры, более ровные и не требуют подгонки - разница в весе ну может 1 кг. с обоих крыльев выйграешь )))) очень существенная хахаха


+1. подгонять не надо да и ненамного легче
  • 0


#7 kitvish

kitvish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:10

всем большое спасибо....я всё понял:))
  • 0

#8 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 16 Июль 2010 - 16:09

Пластик пластику рознь, металл металлу рознь. Крыло переднее у селики довольно большое, и, если стоковое, довольно тяжелое, ибо из достаточно толстого металла. А если выбираешь между неоригиналом тайванью и пластиком - то почти один фиг, разница в весе будет небольшая.
  • 0

#9 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:23

Мне кажется, в случае не дай бог ДТП металл примет на себя намного больше энергии удара чем пластик.
Так что про пластик даже никогда не задумывался, нафиг-нафиг :)
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#10 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:32

В случае ДТП на себя примет больше всего металл короба лонжеронов)) А если сравнивать неоригинальные крылья с пластиком, то, пожалуй, на лобовуху-то стеклопластик покрепче будет, чем эта фольга. Другой вопрос, что станет с теми кусками, которые отлетят от крыла, и куда они отлетят)))

Но это все из серии "зачем нужна машина", ибо на гоночных тачках бывает что и лонжероны-то отрезают, и усилители бампера, замещая их алюминиевой арматурой в угоду легкости))
  • 0

#11 vadeg

vadeg

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:33

железо лучше - не ведет от перепад температуры, более ровные и не требуют подгонки - разница в весе ну может 1 кг. с обоих крыльев выйграешь )))) очень существенная хахаха


1 кг очень даже неплохо если машину для гонок строить.
  • 0

#12 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:36

ну тут те все сказали....если гонщег - бери пластик, т.к уверен что и капот и багажник будет пластик, но в случае аварии будет ундец....если для стайлинга (жабры и прочее) то в металле вырежи да и все....
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#13 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 18 Июль 2010 - 15:27

Кто видел селики после аварий, тот знает, что крылья мнуться моментально. т.к. они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его. Так что установка крыльев из стекловолокна не будет сильно влиять на безопасность. Даже при незначительных ударах будут плюсы, т.к. оно не будет деформироваться.

Разница в весе минимальная, т.ч. основным критерием на мой взгляд является ВИЗУАЛЬНОЕ изменения авто. ( что многие и хотят ). Но многое зависит от того, как сделают деталь. А также от того, как её подготовят и покрасят.
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:17

Кто видел селики после аварий, тот знает, что крылья мнуться моментально. т.к. они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его. Так что установка крыльев из стекловолокна не будет сильно влиять на безопасность. Даже при незначительных ударах будут плюсы, т.к. оно не будет деформироваться.

ээээ брат.... не уверен....))))
они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его. Так что установка крыльев из стекловолокна не будет сильно влиять на безопасность.
противоречишь сам себе)))) удар они гасят, а на безопасность не влияют)))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:25

Кто видел селики после аварий, тот знает, что крылья мнуться моментально. т.к. они НЕ ДОЛЖНЫ передать удар на стойки, а гасят его.


Не догнал, что написано)
Крылья гасят что-либо только постольку-поскольку. Так можно сказать, что и двигатель гасит что-то там. Хотя основная задача двигателя при ударе - не оказаться в салоне)))))

Удар всегда принимают на себя силовые элементы кузова, которые для этого и предназначены.
  • 0

#16 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 20 Июль 2010 - 13:15

у селики крыло очень мягкое.и пластик практичнее в этом плане.но то что они В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будут кривые-100%.какого бы изначально они не были хорошего качества.от температур играют.меняются зазоры!сток крылья вешают чуть меньше 10 кг(на 20-ке),пластик вешает 7 кг.акум гелевый больше даст.или пустой бачок омывателя.единственный и самый большой плюс-красота.все.
  • 0
No tune no life...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей