Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

БЕНЗИНОВАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 794

#761 Dj Datskiy

Dj Datskiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ɐ ʚ ʞ ɔ о w
  • Автомобиль: Цelica gt-s

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:35

95 с роснефти всегда лью, и отлично все, расход 9-10 по городу, 6-7 за пределами. Если не топить.
  • 0

#762 paprikola

paprikola

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: RAV4

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:07

Всегда лила пульсар, но пришлось недавно залить на роснефти 95, через несколько км загорелся чек) Через недельку заправилась опять пульсаром, только завела, чек сразу погас)
  • 0

#763 Егорка

Егорка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 12 Июль 2010 - 13:28

98 алтимайт на бп)
  • 0

#764 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 12 Июль 2010 - 14:03

2 года заправляю 95, и заметил что резьба на крышке стала кирпичного цвета. У Вас так же? или это присадки из бензина у меня так проявились.
  • 0

#765 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 18 Июль 2010 - 12:35

2 года заправляю 95, и заметил что резьба на крышке стала кирпичного цвета. У Вас так же? или это присадки из бензина у меня так проявились.

может ржавчина просто?
  • 0

#766 Kirill

Kirill

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубай, ОАЭ
  • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

Отправлено 18 Июль 2010 - 13:35

2 года заправляю 95, и заметил что резьба на крышке стала кирпичного цвета. У Вас так же? или это присадки из бензина у меня так проявились.

На какой заправке заправляешь то?)
  • 0
Изображение

#767 CSLBOX

CSLBOX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CELICA GTS

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:08

все друзья как один трындят про сгоревшие клапана и резинки и убитый двиг.

личные ощущения: динамика улучилась в разы.машину я не узнал.но насторожили странные звуки мотора и вибрация на слабых оборотах.

лично я смотрел официальный док,там написано черным по белому only 95
я в замешательстве.как едит машина понравилось,но не хочется залететь на бабло.

да еще тут высказались:
1. Откуда есьмь пошло октановое число? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная.И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива,она выделила из своего арсенала два углеводорода:

1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - октановое число=0.

2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. октановое число=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.


Если использовать бензин с большим октановым числом, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.

Если использовать топливо с меньшим октановым числом, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей.

Сообщение отредактировал CSLBOX: 19 Июль 2010 - 23:10

  • 3

#768 _rz_

_rz_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:45

Хоть уже тысячу лет забанен на форуме, но душа не выдержала читать такой маразм и решил отписаться раз уж задали вопрос лично мне в личку.

все друзья как один трындят про сгоревшие клапана и резинки и убитый двиг.

личные ощущения: динамика улучилась в разы.машину я не узнал.но насторожили странные звуки мотора и вибрация на слабых оборотах.

лично я смотрел официальный док,там написано черным по белому only 95
я в замешательстве.как едит машина понравилось,но не хочется залететь на бабло.
Есть 2 системы измерения МОТОРНАЯ и ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ. Моторный тест дает значения на 8-9 едениц ниже чем Исследовательский. Соответствено октановое число по ним отличается. В США принята (М+И)/2. У нас приянта Исследовательская, поэтому и название бензина аИ. Так что то что в США 93, по нашему не ниже 97 должно быть.

да еще тут высказались:
1. Откуда есьмь пошло октановое число? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная.И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива,она выделила из своего арсенала два углеводорода:

1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - октановое число=0.

2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. октановое число=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
Чем такой бред писать, лучше курс школьной физики открыть. А полную глупость можно написать и весело, как продемонстрировал автор.

Если использовать бензин с большим октановым числом, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Здрасти приехали. Октановое число никогда не было показателем выделяемого тепла. Это всего-лишь мера стабильности горения.
Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях) и нагар и прогарают и как все это уживается в одном моторе???, кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры) (смотрим выше про тепловое расширения и откуда ему взяться), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается)(это с чего у нас клапана стали иначе работать? Видимо от октанового числа неожиданно изменился профиль распредвала.), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.

Если использовать топливо с меньшим октановым числом, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. (Тут ноу коментс про волны которые сгоняют масло, это уже выше моего сарказма)



Не думаю что кто-то оценит, но может все-таки хоть один человек начнет думать перед тем как такое писать.

Поверьте многолетнему опыту эксплуатации и обслуживания этих и не только этих машин. 1zz - не менее АИ95. 2zz - только АИ98. И уж тем более в нашей стране.
99% из вас карбюратор, то не видели, а байки из той эры все рассказываете.

У меня каждый день машины на стенде проходят замеры. И даже такие движки как LS1, которые многие вообще считают что должны работать на 92 реально полную мощность показывают на 98. На 95 теряют 30-40 лошадей, а на 92 еще 20-30.

Американская программа управления для 1zz хороша тем, что содержит 2 карты зажигания и способна переварить 92 бензин без жутких ретардов работая по low octane карте. Но всеже я бы не советовал гробить мотор.

Сообщение отредактировал _rz_: 19 Июль 2010 - 23:51

  • 0

#769 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 21 Июль 2010 - 08:18

На какой заправке заправляешь то?)

У нас тут местный- АСПЭК называется

может ржавчина просто?

незнаю- может и ржавчина, вот тока по моему не железная горловина там?

Сообщение отредактировал nikxxx: 21 Июль 2010 - 08:19

  • 0

#770 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:40

Поверьте многолетнему опыту эксплуатации и обслуживания этих и не только этих машин. 1zz - не менее АИ95. 2zz - только АИ98. И уж тем более в нашей стране.
99% из вас карбюратор, то не видели, а байки из той эры все рассказываете.

конечно это будет жестокий некропост и автор скорее всего не ответит, но насколько мне известно, у нас 95 бензин, это 92 с каким-то добавками, которые положительно на двигатель не сказываются.

я не прав? я заправляю 92, один раз попробовал 95 ультимэйт, разницы не заметил.



  • 0

#771 Чудо

Чудо

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT a\t => GTS m\t

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:25

конечно это будет жестокий некропост и автор скорее всего не ответит, но насколько мне известно, у нас 95 бензин, это 92 с каким-то добавками, которые положительно на двигатель не сказываются.

я не прав? я заправляю 92, один раз попробовал 95 ультимэйт, разницы не заметил.

В 2зз лью 95 экто на лукойле. Всё устраивает. Иногда на шеле 95 V-power. Разницы не замечал.
но это по теме...

сделаный солнцем скажи честно, чё у тебя за мания поднимать такие древние темы? - вопрос №1
ты реально прочитал 38 страниц и задал всего один вопрос? - вопрос №2
пробовал ли ты заливать 98 бенз? - конечно же это вопрос №3
  • 1
Для Т23
Есть хорошая красная икра. В лс.

#772 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 28 Январь 2011 - 00:18

В 2зз лью 95 экто на лукойле. Всё устраивает. Иногда на шеле 95 V-power. Разницы не замечал.
но это по теме...

сделаный солнцем скажи честно, чё у тебя за мания поднимать такие древние темы? - вопрос №1
ты реально прочитал 38 страниц и задал всего один вопрос? - вопрос №2
пробовал ли ты заливать 98 бенз? - конечно же это вопрос №3

1) значит эта темя мне интересна

2) мне что заняться совсем нечем ? :) да и ктому же, увидел где-то чье-то сообщение, что на 30 страниц темы, дай бог наберется только 3 полезных.

3) нет не пробовал. а что? думаю не просто так тоёта рекомендует лить 92 бензин.


  • 0

#773 brokleg

brokleg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Апрелевка
  • Автомобиль: T231 GT-S на ручке, Matrix XR АКПП

Отправлено 19 Май 2011 - 14:03

Откатал 2 бака на АИ95 с Роснефти. Бака хватало примерно на 250-260 миль.
Сегодня залил полный бак АИ98 на той же заправке на симферопольке около 7км от МКАД и моё ведро повалило. 1, 2, 3 передачи выкручивались до отсечки очень быстро, значительно быстрее, чем на АИ95.
Насчет расхода АИ98 отпишу после следующей заправки.
  • 0

#774 Sozidatel`

Sozidatel`

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в зоне покрытия
  • Автомобиль: 1zz

Отправлено 20 Май 2011 - 14:13

в 1яя - аи92 могут рекомендовать люди не работающие в сервисах и напрямую не знающие устройство автомобиля (очень утрировано) тоже самое и для 2яя - аи95.

Вы можете питаться в Макдаке и ваш желудок все это переварит, а можете сами выращивать еду и готовить. что лучше для Вашего организма?
  • 0

#775 Руха

Руха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: GT-FOUR

Отправлено 25 Май 2011 - 23:34

бенз на лукойле (которая на олимпийском проспекте) отличный,лью в свой фор 98,тачан просто летит
  • 0

#776 brokleg

brokleg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Апрелевка
  • Автомобиль: T231 GT-S на ручке, Matrix XR АКПП

Отправлено 28 Май 2011 - 16:30

Нa 43 литрaх АИ98 проeхaл 210 миль в основном по городу с пробкaми. Вeдро eдeт знaчитeльно лучшe чeм нa 95.
  • 0

#777 dixlofos

dixlofos

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: гтс

Отправлено 28 Май 2011 - 17:33

Нa 43 литрaх АИ98 проeхaл 210 миль в основном по городу с пробкaми. Вeдро eдeт знaчитeльно лучшe чeм нa 95.

а ниче если я год лил 95 екто с лукойла , вот хочу попробовать 98 . можно ли их смешать ?
  • 0

#778 dixlofos

dixlofos

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: гтс

Отправлено 29 Май 2011 - 22:43

а ниче если я год лил 95 екто с лукойла , вот хочу попробовать 98 . можно ли их смешать ?

и есть ли разница между 98 и 98 экто которые на лукойле !!! ???
  • 0

#779 nightdrummer

nightdrummer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: GT-S manual

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:56

и есть ли разница между 98 и 98 экто которые на лукойле !!! ???


чисто психологическая :!!!:
имхо.)
  • 0

#780 bel

bel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Автомобиль: Celica 23 GTS автомат

Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:43

бенз на лукойле (которая на олимпийском проспекте) отличный,лью в свой фор 98,тачан просто летит

заправлялся там, сейчас перешел на 98 ultimate на бритише, по ощущениям BP лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей