Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос к знатокам st-205 и владельцам версий WRC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Zero13

Zero13

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Март 2006 - 20:26

Кто разбирался с чем едят этот anti-lag valve?
Если это штатная система антилага то как этот девайс активировать?
Да и брызгалки в бампере рукам покоя недают :roll:
  • 0

#2 Гость_Denis_*

Гость_Denis_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 09:01

Кто разбирался с чем едят этот anti-lag valve?
Если это штатная система антилага то как этот девайс активировать?
Да и брызгалки в бампере рукам покоя недают :roll:

Анти-лаг функция мозгов, она позволяет турбине держать давление на холостых оборотах (на WRC примерно 0,6-1,1 :!: на холостых), что избавляет тебя от турбо ямы. Штатная выхлопная система сгорит почти сразу. Ну и побочные явления как постоянные прострелы обеспечены :)
  • 0

#3 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 09:29

Воопче то так на мнуточку, анти-лаг на 205 с мозгами ну никак не завязан. Енто малек ущербный анти лаг. Хера се 1.1 давление на холостых! откуда такие данные то ваще? Главное негативное явление - быстрая смерть турбины.

вот те полезные ссылочки. почитай.

http://www.st205.net/frameset.htm
http://gtfour.supras.org.nz/
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#4 Гость_Denis_*

Гость_Denis_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 09:37

Есть отличная статья на http://www.bigman.ru/ только он сйчас както коряво работает.
  • 0

#5 Гость_Denis_*

Гость_Denis_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 09:41

Воопче то так на мнуточку, анти-лаг на 205 с мозгами ну никак не завязан. Енто малек ущербный анти лаг. Хера се 1.1 давление на холостых! откуда такие данные то ваще? Главное негативное явление - быстрая смерть турбины.  

вот те полезные ссылочки. почитай.

http://www.st205.net/frameset.htmhttp://gtfour.supras.org.nz/


Я не помню точно но у какой то заводской команды давление доходит до 1,1 (сайт не работает не могу точно сказать :( )
  • 0

#6 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 09:50

ну а в 3с-жте который в ВРЦ строили дули 2 бара и чего? Понимаешь, на стоковых мозгах отсечка по бусту ограничена например на первой передече до 0.6, так что нет смысла поддерживать антилагом постоянный буст в районе 1.1. А на второй кстати 0.9 если мне не изменяет память. Вот
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#7 Гость_Denis_*

Гость_Denis_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 10:13

ну а в 3с-жте который в ВРЦ строили дули 2 бара и чего? Понимаешь, на стоковых мозгах отсечка по бусту ограничена например на первой передече до 0.6, так что нет смысла поддерживать антилагом постоянный буст в районе 1.1. А на второй кстати 0.9 если мне не изменяет память. Вот

Так я и не говорю про стоковые мозги я вообще не знаю машину котороя с завода идёт с возможностью включения антилага. А допустим на Имперзе у меня на всех передачах максимум был 0,8-0,9 в начале передув до 0,9 а потом опускалось на 0,8. Так и на стоковом моторе дуть более 1,1 мягко сказать стрёмно, я говорил про давление на холостых для машин WRC а ни как не для стоковых.
  • 0

#8 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 10:43

так, я чувствую нам стоит определитьсмя в аббревиатурах. Celica WRC - это не тот WRC, про который ты говоришь! В данном случае так называлась омолагационная серия, не более того. Отличия ее не так существенны. Почитать про них ты можешь по моим сцылкам. Реальный машины ВРЦ - там от стока хрен те чо оставалось, хотя группа Н в которой как раз ездили селики, отдельный случай. Что до давления, то на 3с-жте на стоковых мозгах и железе дули и 1.35 бара и все нормально, пока живет движитель.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#9 Гость_Denis_*

Гость_Denis_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 11:04

так, я чувствую нам стоит определитьсмя в аббревиатурах. Celica WRC - это не тот WRC, про который ты говоришь! В данном случае так называлась омолагационная серия, не более того. Отличия ее не так существенны. Почитать про них ты можешь по моим сцылкам. Реальный машины ВРЦ - там от стока хрен те чо оставалось, хотя группа Н в которой как раз ездили селики, отдельный случай. Что до давления, то на 3с-жте на стоковых мозгах и железе дули и 1.35 бара и все нормально, пока живет движитель.

Я естественно говорил не о Селике, и что дули 1,35 на стоковом моторе? :shock: А кокое давление у неё нормальное(штатное) и как повышали?
  • 0

#10 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 11:20

угу, дули 1.35 на стоковом моторе. Буст поднимали бустконтроллером. На стоковых мозгах. В них карты прописаны как минимум до 1.2 Дальше тож будет работать до 1.4 но переливать нещадно и все прилагающееся к ентому.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей