Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Струя дыма (пара) из ноздрей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#261 I-red

I-red

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica st182 3s-ge

Отправлено 24 Август 2008 - 21:12

прикольно . столько труда, чтоб это всё разобрать ми сложить в гараж(((

Сообщение отредактировал I-red: 24 Август 2008 - 21:13

  • 0

#262 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 25 Август 2008 - 07:27

а что если к концам трубки приделать форсунки от омывателя лобового стекла с 3мя дырочками?
слишком густая и длинная струя смотрица переборщенно! см 40-50 - достаточно. Посмотрите тот же форсаж, там нет таких диких фугасов! а через эти форсуночки будет 6 струй (3 слева и 3 справа) по бокам... по моему неплохая идея
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#263 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 25 Август 2008 - 07:48

а что если к концам трубки приделать форсунки от омывателя лобового стекла с 3мя дырочками?
слишком густая и длинная струя смотрица переборщенно! см 40-50 - достаточно. Посмотрите тот же форсаж, там нет таких диких фугасов! а через эти форсуночки будет 6 струй (3 слева и 3 справа) по бокам... по моему неплохая идея


длина струи очень сильно зависит от влажности воздуха, летом на солнце она вообще 15 см длинной
  • 0

#264 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Август 2008 - 07:51

метановый - отлично, переходники немного другие вытачил,
конструкцию собрал, проверил, работает, порадовался,
разобрал, сложил в гараже, и езжу с пустым багажником


Если можно - поподробнее про клапан - марка, фото, цена, где исполльзуется - и т.д. Хочу в Яре поприкалываться :)
Как раз очень впереди - воздух влаааааааааажный будет :)))))
  • 0

#265 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 25 Август 2008 - 08:58

Если можно - поподробнее про клапан - марка, фото, цена, где исполльзуется - и т.д. Хочу в Яре поприкалываться :)
Как раз очень впереди - воздух влаааааааааажный будет :)))))


http://www.celica-cl...?...st&p=187338

будешь делать: не загадывай заранее какие будут струи дыма, чтобы не разочаровываться,
они каждый раз разные, зависит от кучи факторов, даже от балона зависит,
я брал балон с вентилем закручивающимся, там вообще мелкие милиписьки получались
от заправочной станции тоже зависит,
Было такое: пустой балон струил нехило, в этот же день перезаправил не там где до этого, струя раза в 3 меньше

Сообщение отредактировал Lyapsys: 25 Август 2008 - 09:01

  • 0

#266 BAD B

BAD B

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT-231

Отправлено 25 Август 2008 - 22:40

Lyapsys, в итоге...
Отпиши что нужно для этого? по пунктам :) пожалуйста!

Сколько нужно амтосфер в баллоне?
Какой клапан!? (мщность и т.д.)
Сколько мм. трубка?
Где размещать клапан?
Какие провода для клапана (чтоб не горели от силы тока)?
и т.д.

Спасибо заранее...
  • 0
"Спасибо Боже, что дал Нам: прямой впрыск закиси азота, четыре промежуточных охладителя и подшипники к титановым клапанам! Аминь!" :)

#267 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 25 Август 2008 - 23:12

Да былобы не плохо собрать все с фотами и написать харашо)))))))
  • 0


Изображение


#268 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 26 Август 2008 - 09:22

Интересная тема.. Заинтреговало. Будет время можно заморочится..
А если клапан всё-тики ставить на конце трубок, ближе к выходам, чтоб кратковремменное нажатие сразу же давало результат (не было бы задержки в 1 сек) Если магистраль находится постоянно под давлением это плохо чтоль? Ну и ессесно автор ответь плиз на вопросы постом выше, что за балон (сколько литров и какое давление), диаметр трубок и на каком клапане по концовке остановился..
  • 0

#269 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Август 2008 - 09:57

постараюсь вечером найти время, написать сводку,
блин давно это было все, плохо помню цифры,


А если клапан всё-тики ставить на конце трубок, ближе к выходам, чтоб кратковремменное нажатие сразу же давало результат (не было бы задержки в 1 сек) Если магистраль находится постоянно под давлением это плохо чтоль?


у полностью заправленного балона давление 60 атмосфер !!!!! это какая должны быть магистраль чтобы выдержать такое давление?

что за балон (сколько литров



балон: Любой углекислотный огнетушитель ОУ-1, ОУ-2, ОУ-3, ОУ-5 и т.д.
цифры в конце названия примерно определяют массу газа закачиваемого в огнетушитель
соответственно чем больше огнетушитель тем дольше он пшикает, но тем больше вес который приходится возить с собой
самого маленького огнетушителя ОУ-1 хватает не больше чем на 20-25 пшиков,
учитывая что, все знакомые будут постоянно говорить "давай покажи", то этого хватит максимум на вечер,
так что выбор за вами где выберете свою золотую средину.

и какое давление),


давление, то, которое является нормальным для огнетушителя, заправщики знают, даже заправляли чуть больше,
при нормальной закачке с балонами ничего не будет, проверено на 3-х разных балонах.
взорваться балоны не могут, там предохранительный клапан который вышибет в случае какихто проблем, (например его в костер бросили)
этот предохранитель теоретически можно поменять на усиленный, и закачивать больше давление,
но я бы нерекомендовал эксперементировать, вы ведь не на стене его держите, а возите в месте где все трясется и прыгает и температура на солнышке зашкаливает

именно из за температуры огнетушитель нельзя держать под капотом, покрайней мере я побоялся эксперементировать

диаметр трубок

у меня 6мм, других эксперементов не делал,
так как с одного конца трубка открыта в атмосферу, можно делать стыки из резиновых, да хоть целиком, но она танцевать может неслабо, поэтому крепите качественно

и на каком клапане по концовке остановился..

http://www.celica-cl...?...st&p=187338
  • 1

#270 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Август 2008 - 10:12

Сколько нужно амтосфер в баллоне? просто заправляеете его на пожарной станции (60 по инструкции к балону)

Какой клапан!? (мщность и т.д.) Клапан от метанового автомобильного оборудования (пропановый неподойдет)

Сколько мм. трубка? зависимоть трубки от качества работы неизучена, есть 2 противоположные теории,
по одной: что чем больше трубка тем раньше газ начинает расширяться, и часть своей энергии теряет еще в трубке,
по другой: ну чем больше тем лучше :)

Где размещать клапан? прямо на балоне, через жесткий надежный переходник

Какие провода для клапана (чтоб не горели от силы тока)? (потребление катушки клапана 8A) я не электрик конечно, но берите любой удобный вам, сигнал гудка потре...ет больше, у меня UTP (от локалки) брошен
  • 3

#271 BAD B

BAD B

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT-231

Отправлено 26 Август 2008 - 10:16

ОК! ;) Спасибо!

но там у Клапана рабочее давление примерно 20 Атм., а в болоне 60! :) Ип.... и как? Работает норм? :)

8А на 12В и того будет 96 Вт... потянет! :)
  • 0
"Спасибо Боже, что дал Нам: прямой впрыск закиси азота, четыре промежуточных охладителя и подшипники к титановым клапанам! Аминь!" :)

#272 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Август 2008 - 10:19

но там у Клапана рабочее давление примерно 20 Атм., а в болоне 60! :) Ип.... и как? Работает норм? :)


у клапана 200 атмосфер

если быть точным 19,6 МПа = 193,4 атмосферы

Сообщение отредактировал Lyapsys: 26 Август 2008 - 10:23

  • 0

#273 BAD B

BAD B

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT-231

Отправлено 26 Август 2008 - 10:22

м... понял! ;)
  • 0
"Спасибо Боже, что дал Нам: прямой впрыск закиси азота, четыре промежуточных охладителя и подшипники к титановым клапанам! Аминь!" :)

#274 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 26 Август 2008 - 10:31

Да давление не хилое.. А как быстро срабатывает клапан? Если заделжать кнопку на 3 сек достаточно будет для небольшого ПШИК )) Для кнопки удобно будет использовать "реле времени" тоесть прижал и сколько бы не держал или сразуже отпускал на клапан напряжение будет подаваться только 3 сек (допустим). Что-то типа такого http://www.chip-dip....uct0/53252.aspx только надо 12В чтоб на входе/выходе было.. Кто знает где такое взять? Тоесть идея такая кнопку смонтировать к педали сцепления, при нажатии ПШИК (3 сек) и не важно держишь ты сцепление или отпустил ПШИК должен быть только 3 сек, ещё раз нажал ещё ПШИК (3 сек) и т.д. ессесно включать это реле не всегда (а то в пробках пшикать всегда будет ))

Почитал к огнетушителям спецификацию, там пишут что его всего на 8 сек чтоль хватает? Хотя у нас-то трубка меньшего сечения => хватит на дольше походу.. => чем больше диаметр канала (например 10 мм) балона на много не хватит.. Где клапан в Москве продаётся такой? Или тут только итальянские? И ещё может встречались где, такие клапаны только на 220 Вольт? (у меня в машине инвентор 1кВт 220В)

Сообщение отредактировал lapshik: 26 Август 2008 - 10:33

  • 0

#275 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Август 2008 - 11:40

Для кнопки удобно будет использовать "реле времени" тоесть прижал и сколько бы не держал или сразуже отпускал на клапан напряжение будет подаваться только 3 сек (допустим).


на предыдущей странице ответ
http://www.celica-cl...?...st&p=190412
  • 0

#276 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Август 2008 - 11:47

Почитал к огнетушителям спецификацию, там пишут что его всего на 8 сек чтоль хватает? Хотя у нас-то трубка меньшего сечения => хватит на дольше походу.. => чем больше диаметр канала (например 10 мм) балона на много не хватит.. Где клапан в Москве продаётся такой? Или тут только итальянские? И ещё может встречались где, такие клапаны только на 220 Вольт? (у меня в машине инвентор 1кВт 220В)


причем в спецификациях почти нет различия между оу-2 и оу-5
и тот и тот по времени выхода почти одинаковые хотя количество газа в 2.5 раза больше

для поиска клапана удобно использовать яндекс
ключевую фразу примерно такую: "Установка метанового оборудования Москва"
и телефон,
я искал давно
  • 0

#277 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 26 Август 2008 - 12:18

Клапан нашёл итальянский, Emer 240 моделька.. купить в Москве можно..
Реле от 2109 наверное не прокатит (не знаю как оно точно работает) т.к. если нажать кнопку и не отпускать реле будет постоянно включаться после того как пройдёт 3 сек (допустим) а надо чтоб можно было нажать и деражать, но при этом включится только один раз на 3 сек, а вот если отпустить и опять нажать, то включится 2-ой раз и т.д. Тоесть в прижатом состоянии кнопки напруга на клапан поступала бы только 1 раз заданный интервал времени и больше не повторялся цикл если кнопку не отпускать.. Дворники помоему немного по другому работают...там раз в 10 сек подаётся кратковремменно напряжение на них..
  • 0

#278 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Август 2008 - 12:51

Клапан нашёл итальянский, Emer 240 моделька.. купить в Москве можно..
Реле от 2109 наверное не прокатит (не знаю как оно точно работает) т.к. если нажать кнопку и не отпускать реле будет постоянно включаться после того как пройдёт 3 сек (допустим) а надо чтоб можно было нажать и деражать, но при этом включится только один раз на 3 сек, а вот если отпустить и опять нажать, то включится 2-ой раз и т.д. Тоесть в прижатом состоянии кнопки напруга на клапан поступала бы только 1 раз заданный интервал времени и больше не повторялся цикл если кнопку не отпускать.. Дворники помоему немного по другому работают...там раз в 10 сек подаётся кратковремменно напряжение на них..


найдешь удобную альтернативу, будет круто
у меня еще с сигнализации два канала незадействовано ничем
  • 0

#279 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 26 Август 2008 - 13:16

Вот щас пытаюсь найти как раз... Пока что самое реально и бюджетное что нашёл это дверной звонок без повтора цикла. Тоесть к тебе ктото в гости пришёл, нажал на кнопку звонка и держит её, а звонок у тебя в квартире проиграл мелодию один раз и замолк, звонящему чтоб повторить тебе названивать надо постоянно нажимать кнопку, а не просто прижать и держать.. Вот только регулировать-то как сколько звонок звонить будет?? там всё от длительности самой мелодии завасит... Эх и какого хрена я не учил в институте электротехнику???!!! Схема-то простейшая наверняка! Может тут кто разбирается в электронике??
  • 0

#280 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:13

понравилось...

Сообщение отредактировал Ronin: 03 Сентябрь 2008 - 15:13

  • 0
терпение и труд мне не идут




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей