Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка инжектора и форсунок своими руками (1ZZ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:24

можешь поискать резиночки в размер от жигулей или от кондиционеров.
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#22 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:29

Короче щас полазал, оказывается, что такие резиночки, идут на бОльшую чаться автомобилей Тойота! Заказал от 4Runner, они по 46 руб. и по 92 соответственно, вместо 76 и 156, как писал выше...

Уже на 400руб. дешевле! о_О
  • 0

#23 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:31

хитрый хитрый Мокс :) если подойдут отпишись
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#24 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 17:33

Вопрос на засыпку:

А при сборке, сначала форсунки одеваются на моск/планку?! А потом уже втыкаются в двигатель?! Или наоборот?! :!!!:
  • 0

#25 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:33

ГОТОВО!!! :wink: Провёл краш-тест тест-драйв... как была Селика овощем неедущим, так им и осталась! :smile:

p.s. резиночки подошли! ;)

На всякий случай, вот номер ихний - 90301-07037

Сообщение отредактировал MOKC: 08 Сентябрь 2010 - 19:34

  • 0

#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:52

150р, набор на форсунку из 3х уплотнителей для 2зз.
600р на 4 форсунки. что Вы собрались экономить? от жигулей?
я еще могу понять амортизаторы крышки багажника от 8ки. 400р, против 5 тысяч. на лексус даже ставил, чтобы капот держало.
понимаю. ролик натяжителя 600 рублей, против железки за 4 с лишним тыр.
многое понимаю... но на кольцах топливной системы? сэкнонмить 200р и вымочить ночь в силиконовом масле... боже мой. ребята... куда я попал?

как была Селика овощем неедущим, так им и осталась! :smile:


поменяй фильтр, свечи, почисти ДМРВ.
и для начала перед чисткой форсов, нужно было почистить в закрытой системе винсом каким нить.
кстати... форсунки после снятия вымачивал в клинере? фильтр-сеточку чистил?
факел и на сопливость после чистки проверял?
  • 0
Изображение

#27 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 05:34

150р, набор на форсунку из 3х уплотнителей для 2зз.
600р на 4 форсунки. что Вы собрались экономить? от жигулей?
я еще могу понять амортизаторы крышки багажника от 8ки. 400р, против 5 тысяч. на лексус даже ставил, чтобы капот держало.
понимаю. ролик натяжителя 600 рублей, против железки за 4 с лишним тыр.
многое понимаю... но на кольцах топливной системы? сэкнонмить 200р и вымочить ночь в силиконовом масле... боже мой. ребята... куда я попал?


Какие 200 рублей?! Я же написал, что по итогам, комплект из 8 резиночек (по две резиночки на каждую форсунку) стоит 900+ руб.! При том, что резиночки эти, размерами меньше ногтя от мизинца!

поменяй фильтр, свечи, почисти ДМРВ.
и для начала перед чисткой форсов, нужно было почистить в закрытой системе винсом каким нить.
кстати... форсунки после снятия вымачивал в клинере? фильтр-сеточку чистил?
факел и на сопливость после чистки проверял?


Свечи менял месяц назад на иридиевые Denso, фильтра топливные тоже (грубой, тонкой очистки), форсунки не вымачивал, но если честно, посмотрев фотки в инете, мои были на удивление чистенькими, никаких отложений на них практически не было видно. Да и факелы при промывке были ровными, прям как "факелы" от туалетной воды ))

Честно говоря, менял всё это не из-за того, что Селика стала плохо ехать (расход топлива нормальный, работа на холостых ровная), а просто уже прошло с момента капиталки два года и накатано порядка 50тыс. миль. ;)

Сообщение отредактировал MOKC: 09 Сентябрь 2010 - 07:42

  • 0

#28 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:17

а у меня селика едет в той же комплектации что и у тебя кстати. может фильтр нулевик и полупрямоток спасет ситуацию?
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#29 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 02:40

а у меня селика едет в той же комплектации что и у тебя кстати. может фильтр нулевик и полупрямоток спасет ситуацию?


Прямоток? Чоб двиг убивать? Нах надо!

А что в твоем понятии - едет? ;) В моём понятии, это когда разгон до 100км/ч в пределах 5-6 сек. Твоя Селика наберёт сотку за шесть секунд? ;)

P.s. http://www.celica-cl...dpost&p=1169276 ;)

Сообщение отредактировал MOKC: 11 Сентябрь 2010 - 02:45

  • 0

#30 Woland

Woland

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:34

После промывки форсунок, дроссельной заслонки, замены топливного фильтра и свечей, происходит следующая фигня: когда придавлеваешь педаль газа на оборотах около 5-6 тыщ из выхлопной трубы идет черный дым и иногда слышны хлопки, как богатая смесь. Подскажите пожалуйста, что может быть? (1zz)
  • 0

#31 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:21

Есть вопрос как снимаются форсунки с топливной рампы? подскажите пожалуйста, кто занимался этим! 1-ЯЯ
  • 0

#32 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:40

Почистил и я инжектор (форсунки) прошло все удачно, почти без нагара, немного все ровно был, теперь НО поставил, собрал на старых резинках и о ужасссс все потекло! с верхних резинок, нижние в хорошем состоянии, не долго думая позвонил в магаз в соседний город) есть в наличии цена одной 100ру. ужасссс!!!

и вдруг вспомнил магазин в нашем городе по иномаркам, позвонил сказали приезжай подберем, приехал подобрали без проблем один в один резинки цена которых 2 рублика за штуку, я просто окуел.......)))) взял как путний с собой 1000 ру))))

поставил их собрал, ничего нигде не бежит не сифонит. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей