
Чистка инжектора и форсунок своими руками (1ZZ)
#21
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:24
#22
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:29
Уже на 400руб. дешевле! о_О
#23
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:31

#24
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 17:33
А при сборке, сначала форсунки одеваются на моск/планку?! А потом уже втыкаются в двигатель?! Или наоборот?!

#25
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:33


p.s. резиночки подошли!

На всякий случай, вот номер ихний - 90301-07037
Сообщение отредактировал MOKC: 08 Сентябрь 2010 - 19:34
#26
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:52
600р на 4 форсунки. что Вы собрались экономить? от жигулей?
я еще могу понять амортизаторы крышки багажника от 8ки. 400р, против 5 тысяч. на лексус даже ставил, чтобы капот держало.
понимаю. ролик натяжителя 600 рублей, против железки за 4 с лишним тыр.
многое понимаю... но на кольцах топливной системы? сэкнонмить 200р и вымочить ночь в силиконовом масле... боже мой. ребята... куда я попал?
как была Селика овощем неедущим, так им и осталась!
![]()
поменяй фильтр, свечи, почисти ДМРВ.
и для начала перед чисткой форсов, нужно было почистить в закрытой системе винсом каким нить.
кстати... форсунки после снятия вымачивал в клинере? фильтр-сеточку чистил?
факел и на сопливость после чистки проверял?

#27
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 05:34
150р, набор на форсунку из 3х уплотнителей для 2зз.
600р на 4 форсунки. что Вы собрались экономить? от жигулей?
я еще могу понять амортизаторы крышки багажника от 8ки. 400р, против 5 тысяч. на лексус даже ставил, чтобы капот держало.
понимаю. ролик натяжителя 600 рублей, против железки за 4 с лишним тыр.
многое понимаю... но на кольцах топливной системы? сэкнонмить 200р и вымочить ночь в силиконовом масле... боже мой. ребята... куда я попал?
Какие 200 рублей?! Я же написал, что по итогам, комплект из 8 резиночек (по две резиночки на каждую форсунку) стоит 900+ руб.! При том, что резиночки эти, размерами меньше ногтя от мизинца!
поменяй фильтр, свечи, почисти ДМРВ.
и для начала перед чисткой форсов, нужно было почистить в закрытой системе винсом каким нить.
кстати... форсунки после снятия вымачивал в клинере? фильтр-сеточку чистил?
факел и на сопливость после чистки проверял?
Свечи менял месяц назад на иридиевые Denso, фильтра топливные тоже (грубой, тонкой очистки), форсунки не вымачивал, но если честно, посмотрев фотки в инете, мои были на удивление чистенькими, никаких отложений на них практически не было видно. Да и факелы при промывке были ровными, прям как "факелы" от туалетной воды ))
Честно говоря, менял всё это не из-за того, что Селика стала плохо ехать (расход топлива нормальный, работа на холостых ровная), а просто уже прошло с момента капиталки два года и накатано порядка 50тыс. миль.

Сообщение отредактировал MOKC: 09 Сентябрь 2010 - 07:42
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:17
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 02:40
а у меня селика едет в той же комплектации что и у тебя кстати. может фильтр нулевик и полупрямоток спасет ситуацию?
Прямоток? Чоб двиг убивать? Нах надо!
А что в твоем понятии - едет?


P.s. http://www.celica-cl...dpost&p=1169276

Сообщение отредактировал MOKC: 11 Сентябрь 2010 - 02:45
#30
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:34
#31
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:21
#32
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:40
и вдруг вспомнил магазин в нашем городе по иномаркам, позвонил сказали приезжай подберем, приехал подобрали без проблем один в один резинки цена которых 2 рублика за штуку, я просто окуел.......)))) взял как путний с собой 1000 ру))))
поставил их собрал, ничего нигде не бежит не сифонит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей