а вообще в чем то кстати есть и + лифта на 23, до 6 тыс едишь - расход небольшой
лифт в 23, объясните мне почему именно с 6, а не с 4-5тыс?
Автор Черная МАМБА, 26 Сен 2006 12:04
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:04
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:25
причина одна.....это не ВТЕК....
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:50
я не думаю что тойота сглупила. значит это оптимальный вариант. вон хондовцы пытались опустить ниже(на втеке электрический клапан). так говорят что толку нет. все обратно поставили
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:20
Эффект от высоты подъема клапана достигаеться только
при высоких оборотах, это связано с тем, что скорость горения смеси
постоянна, а вот обороты у двигателя бывают разные, при определенном их значении надо заполнять и опустошать камеру
сгорания быстрее .....
В этом смысле BMW-шная Valvetronic намного интереснее того же VTEC-a и
VVTL-i
Так как у них эта высота динамически изменяеться, в зависимости от
оборотов, а не имеет 2 фиксированных значения, как у вышеупомянутых
при высоких оборотах, это связано с тем, что скорость горения смеси
постоянна, а вот обороты у двигателя бывают разные, при определенном их значении надо заполнять и опустошать камеру
сгорания быстрее .....
В этом смысле BMW-шная Valvetronic намного интереснее того же VTEC-a и
VVTL-i
Так как у них эта высота динамически изменяеться, в зависимости от
оборотов, а не имеет 2 фиксированных значения, как у вышеупомянутых
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей