Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена родных тормозов Carina E на селиковские !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Мармелад

Мармелад

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Carina E

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:46

Всем, привет !
Нужен мне совет, а лучше прям сразу адрес и телефон сервиса, который такое сделает =)

У меня Тойота Карина Е, подарок и любимая машина. Собрал уже много информации и понял что авто в большинстве своем идентична с селикой (тормоза, двигатели, в GTI Carina E даже подвеска), только Карина E это не спортивный, а семейный авто. Все в ней хорошо и мягкая подвеска, и просторный салон,и ее непревзойденная надежность, и движка 3sfe (коплю правда на 3sge, но это потом). Но есть у нее один минус, который портит сразу всю картину это задние барабанные тормоза, которые выполняют только функцию ручника, и так не тормозят практически и передние дисковые (ничтожно маленькие 255мм), которые перегреваются после первого же осаживания машины со 160-170 до 120 км/ч перед например камерой на мкаде, и руль начинает бить ((( ставил самые разные колодки и торм. диски (тока Brembo Max продержались бельше чем полгода) итог всегда один.
Собрав некоторую инфу стало ясно что на задние кариновские кулаки можно нацепить тормоза от celica st 202 сам со штангилем мерил, а вот передние от Т23 но это не проверено. Хочу вложиться и поставить себе нормальные тормоза вперед и назад, слышал что можно и много поршневые.

Прошу отнестись с пониманием ! У кого какие мысли по этому поводу ? И кто зает тюнинг сервисы тойоты или специальзированно селик пишите и предлогайте =)))
Тока без гламурных шуток типа купи другой авто. Авто очень дорог и очень хочу довести до ума! )
  • 0

#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:13

т.е. ты хочеш вкорячить дисковые от 20й назад и от 23-й вперед?
  • 0

#3 Мармелад

Мармелад

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Carina E

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:25

Хочу чтоб она тормозила, а там что для этого понадобится не знаю ! То что назад подходят от 202 это да , а вперед хз просто слышал, что от 23, если подойдут то да.
Может сервис какой, позвонить туда, делают они не делают. Подъехать чтоб посмотрели, активно заняться этим готов в общем во всех проявлениях, потому что у знакомого селика 202 он её 2 раза подряд осаживает с 200 до 100 а ей это на столько легко что не передать, вроде как спереди у него 2х поршневые супорта. Главное чтоб оно работало и было сбалансировано.

Сообщение отредактировал Мармелад: 24 Сентябрь 2010 - 17:40

  • 0

#4 Andrew E.

Andrew E.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: st 200

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:41

ну 2 раз мож и получится :Privet
  • 0

#5 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:51

Я на Карину где-то видел диск 280мм.
  • 0

#6 Мармелад

Мармелад

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Carina E

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:54

Это куда интересней чем 255 =)))
  • 0

#7 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:46

знаю что на последнюю калдину подходят передние тормоза от Т23 без переделок, может и на твою подойдут по аналогии от Т20 
  • 0

#8 Мармелад

Мармелад

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Carina E

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:40

Спс =) учту.
порекомендуйте в какой сервис обратиться или тюнинг ателье )
адресочек или номер...
  • 0

#9 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:01

Бери лучше от гт-фора, все 4ре и колхозь. гтсные тормаза ватные. получше твоих канечно, но все же если менять, так сразу на нормальные, а не полумерами жить.
  • 0
Изображение

#10 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:06

На ступицу могут не налезть.... вернее больше чем уверен, что не налезут...
посмотир на екзисте на каих машинах стоит поворотный кулак как у тебя - и от туда уже размышляй...
  • 0

#11 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:30

На ступицу могут не налезть.... вернее больше чем уверен, что не налезут...
посмотир на екзисте на каих машинах стоит поворотный кулак как у тебя - и от туда уже размышляй...


кулак не показатель, на селиках и калдинах он разный, и колодки с дисками тоже а уши под супорта и вылет шляпы тормозных дисков дисков одинаковый.
  • 0

#12 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:56

Всем, привет !
Нужен мне совет, а лучше прям сразу адрес и телефон сервиса, который такое сделает =)

У меня Тойота Карина Е, подарок и любимая машина. Собрал уже много информации и понял что авто в большинстве своем идентична с селикой (тормоза, двигатели, в GTI Carina E даже подвеска), только Карина E это не спортивный, а семейный авто. Все в ней хорошо и мягкая подвеска, и просторный салон,и ее непревзойденная надежность, и движка 3sfe (коплю правда на 3sge, но это потом). Но есть у нее один минус, который портит сразу всю картину это задние барабанные тормоза, которые выполняют только функцию ручника, и так не тормозят практически и передние дисковые (ничтожно маленькие 255мм), которые перегреваются после первого же осаживания машины со 160-170 до 120 км/ч перед например камерой на мкаде, и руль начинает бить ((( ставил самые разные колодки и торм. диски (тока Brembo Max продержались бельше чем полгода) итог всегда один.
Собрав некоторую инфу стало ясно что на задние кариновские кулаки можно нацепить тормоза от celica st 202 сам со штангилем мерил, а вот передние от Т23 но это не проверено. Хочу вложиться и поставить себе нормальные тормоза вперед и назад, слышал что можно и много поршневые.

Прошу отнестись с пониманием ! У кого какие мысли по этому поводу ? И кто зает тюнинг сервисы тойоты или специальзированно селик пишите и предлогайте =)))
Тока без гламурных шуток типа купи другой авто. Авто очень дорог и очень хочу довести до ума! )

Вообще возьми тогда от турбо калдины передние тормоза и не придумывай ничего от 23 селики. а здние от обычной 20 ставь и все, цена вопроса маленькая если брать детали бу, имею ввиду суппорта и диски. Хотя диски можно и даже нужно поставить новье!!! Не так много и стоят по не оригиналу, там от 1000 р за диск всего, для овощного мотора в самый раз. Если понадобятся задние дисковые тормоза , то у меня есть суппорта и диски, недавно снял, т.к. поставил от форика тормоза.

и насчет специализированности сервисов, там нет ничего такого чтобы пришлось переделывать для установки передних и задних суппортов, единственное спереди нужны тормозные шланги длинее, а сздади поменять механизм ручного тормоза, стоит на разборе в районе 800 рублей за сторону, вместе с кожухом. Вот вообщем то и все что нужно. Вообщем удачи в ТЮНИНХЕ!!!!!


Сообщение отредактировал CelExiv 205: 26 Сентябрь 2010 - 17:59

  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#13 Мармелад

Мармелад

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Carina E

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:43

с полноприводной машины подойдут на переднеприводную ?

а турбо калдины образца 2004 или 1999 ?
  • 0

#14 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:30

с полноприводной машины подойдут на переднеприводную ?

а турбо калдины образца 2004 или 1999 ?


на полноприводных вроде страт стоял, лучше от калдины ставить, там без колхоза ставится все, не так как от бимсовых селик, там нужны проставки под диски вроде. А калдины те которые 215 кузова с 97 по 2002 год шли, вроде так.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#15 Мармелад

Мармелад

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Carina E

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:54

а там ведь наверняка есть разьемы под курсовую стабилизацию..?
  • 0

#16 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:45

а там ведь наверняка есть разьемы под курсовую стабилизацию..?


нет, там такого не стояло, кроме датчиков АБС, которые стоят со стороны шруса и к ступице не имеют никакого отношения. Да и неприпомню чтобы там вообще была такая система, как курсовая устойчивость. 
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#17 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:47

Хочу чтоб она тормозила, а там что для этого понадобится не знаю ! То что назад подходят от 202 это да , а вперед хз просто слышал, что от 23, если подойдут то да.
Может сервис какой, позвонить туда, делают они не делают. Подъехать чтоб посмотрели, активно заняться этим готов в общем во всех проявлениях, потому что у знакомого селика 202 он её 2 раза подряд осаживает с 200 до 100 а ей это на столько легко что не передать, вроде как спереди у него 2х поршневые супорта. Главное чтоб оно работало и было сбалансировано.

если хочешь, что б тормозила и бюджет ограничен - ставь ПРОМА. там варианты есть от 14(или от 15, уже не помню) дюймов, до 17"
поставь себе суппорта под 16" и забудешь про тормоза. вот мой отчетец маленький совсем с картинками:
http://www.drive2.ru...888413625/#post
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#18 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:12

+1 за ПРОМА мин. размер который возможно изготовить 15"

если интересно пиши в ЛС, смогу организовать комплект со скидкой





  • 0

#19 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:15

+1 за ПРОМА мин. размер который возможно изготовить 15"

если интересно пиши в ЛС, смогу организовать комплект со скидкой

Рик, озвучь цену за зад! у промы точно есть варианты на заднюю ось. у меня колодки кончаются за 3 месяца сзади =(
а передние за 9. а раньше было наоборот =)

Сообщение отредактировал Larrieux: 30 Сентябрь 2010 - 00:16

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#20 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:25

Рик, озвучь цену за зад! у промы точно есть варианты на заднюю ось. у меня колодки кончаются за 3 месяца сзади =(
а передние за 9. а раньше было наоборот =)



с задом не все так просто, из за конструкции ручника.

можно изготовить 2-х поршневые машинки под стоковый тормозной диск.

цену постараюсь озвучить в ближайшие дни 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей