На текущий момент интересует исключительно обсудить нюансы и результаты
Просто интересно.
Делать атмо тюнинг на автомате - это идиотизм, если уж начистоту. Начать стоит со свапа на МКПП, но бюджет меня не радует совсем. Поэтому пока продолжаю кататься на овоще.
Ясен пень, что для повседневного использования - тюнинг и подобные доработки не имеют смысла.
Нюанс такой - тебе будет необходимо разбираться в матчасти. Ты должен понимать чего ты хочешь и как это осуществить. Соответственно, вопросов не должно никаких возникать. Мало кто вытворял подобные вещи и вряд ли тебе они подскажут. Остальные могут только все испортить. Хочешь атмо - это будет корч, нужна будет вторая машина. Хочешь турбо - лучше купи другую машину. Надежнее, экономичнее, быстрее и проще будет. Хочешь просто поднять немного мощи - ставь чаргер. Желательно болт-он, типа гредди. Заправляй хорошим бензом и радуйся жизни.