У тебя есть в наличии 4 и 5 меток вкладыши?потому что 123 с эмиратов,45 с япии

застучал шатун
#41
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:59
#42
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:00


#43
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#44
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:04
#45
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:20
Позавчера возвращаясь поздно вечером домой услышал стук в двигателе. Остановился, послушал - на холостую стука не слышно. При открытии заслонки его слышно сразу. Доехал со скоростью 25 км/ч до стоянки а с утра сразу отправился с той же скоростью на СТО. Моторист разобрав двигатель сказал, что с таким движком я не первый обратился по поводу стука и показал на наличие люфта у шатуна на коленвале (первый шатун немного, в четвертом - сильно). Говорят надо шлифовать коленвал, менять шатун и еще всякая фигня. Но говорят, что после шлифовки вала крутить двигло до больших оборотов опасно - может не выдержать.
Вопрос - так ли это опасно и поможет ли полная замена вала и всех задействованных частей?
Машина мне нравится и хочется сделать на совесть...
#46
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:07

#47
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:56
#48
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:29
... новые все же лучше)


#49
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:05
это потому, что расточить не могут нормально.Но говорят, что после шлифовки вала крутить двигло до больших оборотов опасно - может не выдержать.
Вопрос - так ли это опасно и поможет ли полная замена вала и всех задействованных частей?
Машина мне нравится и хочется сделать на совесть...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей